Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
@Crio, мне не нужна машина на 12 лет, я не могу долго ездить на одной и той же.
я тоже так думал когда в далёком 2013 брал жыпа... :)
седьмой год пошёл... :face__palm
[automerge]1603048904[/automerge]
Jack написал(а):
Это ненадолго, уже есть результаты. Джили является крупнейшим автоконцерном в мире, на минуточку, стоит только посмотреть кого они купили за последние годы.
дык если они будут делать свои авто как те кого они купили, то и ценник у них будет некетайский. :)
[automerge]1603048911[/automerge]
Yaspit написал(а):
Если нет предубеждение к китайскому автопрому, то почему бы и нет. Но не надо забывать про сыр в мышеловке. Если где-то прибыло, то где-то убыло :1122590200:
сосед разбил в тотал Мохава, на выплаченные по КАСКО деньги взял Haval9.
говорит что доволен как слон, много машины за смешные деньги, но меня одолевают сомнения: до Мохава он ездил на Прадо и Аутбэке.
Лично я в чудеса не верю.
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
Уже писал об этом выше, не верят, а зря.
 
Griandrej написал(а):
Казалось бы, что мешает им выпускать аналог вольво, за аналогичные деньги?
А у них и нет выхода. Как и корейцам, придется лепить качество и демпинговать. и только тогда удастся что то занять на рынке, а потом уже равнять цены и получать прибыль.
[automerge]1603049248[/automerge]
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Уже писал об этом выше, не верят, а зря.
Дак те атласы с традиционными моторами.
 
Jack написал(а):
В РБ куча атласов в такси, в т.ч. и с пробегами 350.
Кстати, да... Даже, видел, отзывы по "стотысячникам" есть... читал, но искать не буду... Там про "шаттлы" из города в аэропорт...
 
cableman написал(а):
Лично я в чудеса не верю.
Надо ездить, будет видно. Я на Атласе на тестдрайве ездил - вот если взять эмоции, то это офуенная машина с довольно мощным мотором, автоматом, кучей свистоперделок за свои деньги (когда она до 1700 стоила). Если включить разум - наберешь косячков. Я за тест-драйв из серьезных нашёл два. Я знаю, что они ( и другие) лично меня будут раздражать, поэтому я не готов брать Атлас.
Но кто-то мирится и им нормально.
 
@Fishbed, имхо, нового китайца охотней возьмёт тот, кто на нормальных новых иномарках не ездил, а с Лады пересесть на Хавала - почему бы и нет? Качественный скачок, чо.
 
cableman написал(а):
ценник у них будет некетайский
Так он уже скорее корейский, чем кетайский.:)
cableman написал(а):
имхо, нового китайца охотней возьмёт тот, кто на нормальных новых иномарках не ездил
После теста кулрея рассказал знакомым, что машина огонь, что это уже не тот кетай который был раньше, так меня на смех подняли. В итоге отвёз их на тест, сразу мнение поменяли. К слову у одного Ешка 213 19 года, у второго а4 19 года.

Да и говорим мы в этой теме о машине с вилкой 1.1 - 1.5, смысл сравнивать это с дорогими иномарками? В сравнении с прямыми конкурентами машина на уровне, а во многом и на голову выше, я так щетаю.:)
 
Jack написал(а):
После теста кулрея рассказал знакомым, что машина огонь, что это уже не тот кетай который был раньше, так меня на смех подняли. В итоге отвёз их на тест, сразу мнение поменяли. К слову у одного Ешка 213 19 года, у второго а4 19 года.

Да и говорим мы в этой теме о машине с вилкой 1.1 - 1.5, смысл сравнивать это с дорогими иномарками?
в эти деньги можно 5-6-летнюю Ешку или А4 взять, по мне так это лучше чем новый китаец с непонятным будущим...
+ имидж не страдает. :)
 
Д.И. написал(а):
Это касается большинства здешних))))))
нормально для взрослых состоявшихся мусчин. :)
 
У кулрея как то смутно с тестами на безопасность. Есть обзоры, где 5 звезд, есть, где ругают.
 
Crio написал(а):
У кулрея как то смутно с тестами на безопасность. Есть обзоры, где 5 звезд, есть, где ругают.
там 5 звезд по китайским тестам, у них свой Ncap. А вот при тестировании по евронормам - все печально. Отсюда и расхождение в результатах тестов.
 
cableman написал(а):
в эти деньги можно 5-6-летнюю Ешку или А4 взять, по мне так это лучше чем новый китаец с непонятным будущим...
+ имидж не страдает. :)
И что с ней делать с их движками и коробками, рвать на жопе волосы если что крякнет?дорого в обслуживании
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
И что с ней делать с их движками и коробками, рвать на жопе волосы если что крякнет?дорого в обслуживании
 
@Crio, колодки??на севере дорогие они походу.
[automerge]1603088035[/automerge]
cableman написал(а):
нормально для взрослых состоявшихся мусчин. :)
Всё статусами мереетесь)))не на бу бэхах и ауди сами катаетесь, я пас, тем более с их то в 20 тысяч.
 
Crio написал(а):
И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
 
blackkasper написал(а):
И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
Вот именно)не поленился залез посмотрел на цену запчастей, судя по ценнику на железо, они его явно изменили двери по 30 и тд, фара диод 60,в общем ценник выше среднего, смотрел всё на атлас, по ходовке не дорого.
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
И чего это доказывает? Перечня работ нет. Тут товарищ на ютубе 2,5Т мотор за 500 тыс чинил и не починил. С дуру можно и йух поломать.
Подпись заказчика есть, наверное не за колодки. К сожалению, ни разу китайцы не дешевые в ремонте, да и по запчастям. Но вольво все равно дороже=
 
Crio написал(а):
Но вольво все равно дороже=
Ну смотря где как и что делать. По поводу дорогого ремонта Вольво. Спроси у Виталика @Tatal где как почем и в каком состоянии он купил заднюю дверцу на грейтвол. Сильно удивишься.
 
Crio написал(а):
У кулрея как то смутно с тестами на безопасность.
На видео вообще Вольво по-моему , ХС40 :) А текст по ссылке... Там есть специалисты ?

Вот это утверждение лично у меня вызывает вопрос:
Узел сгибаться не должен, и Geely Coolray этот тест провалил «с треском».
А что при аварии должно сгибаться тогда ? ложерон не должен, ладно. А что должно ?
Да и путаются там в показаниях: то морду разворотило от удара в лоб (под фото подпись), то удар пришелся по касательной в правую сторону (в тексте далее)

Плохо, что нет официальных видео от того же Джили. Это бы сняло много вопросов, так как зная "инженерию" китайцев (слышали звон, но не знают где он) вопросы к безопасности действительно могут быть.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
919
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу