Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Alex 86 написал(а):
Это всего 20 тысяч долларов.
В 2006 году королла вагон в полном фарше, с сигналкой от дилера стоила 440 т.р. Очень качественный авто. А курс тогда был 25 вроде.
 
Так вот натянут на чери-тиго кузов от Х7 из китайской фольги, что мне, бежать в очередь становиться?
 
Rumata написал(а):
Так то да. За BMW мало, за dMv как то дофига слишком
У Вас, как и у многих, все ещё шок от того, что Крым наш доллар не по 35. :)
[automerge]1603314641[/automerge]
Crio написал(а):
В 2006 году королла вагон в полном фарше, с сигналкой от дилера стоила 440 т.р. Очень качественный авто. А курс тогда был 25 вроде.
Скажем так, у Тойоты и сейчас фарш не слишком жирный, а в 06 там совсем все тухло было.
 
Alex 86 написал(а):
У Вас, как и у многих, все ещё шок от того, что Крым наш доллар не по 35. :)
У меня то как раз никакого шока нет, у меня все разложено по валютам и там все ровненько. Просто я умею (в силу специфики работы) лапшу с ушей снимать. Включайте критический подход к оценке входящей информации :)
 
Alex 86 написал(а):
Скажем так, у Тойоты и сейчас фарш не слишком жирный, а в 06 там совсем все тухло было.
Речь не о том. Китайский аппарат, сбацанный "из того что было" должен стоить никак не 20, а 12, от силы 15.
 
Rumata написал(а):
У меня то как раз никакого шока нет, у меня все разложено по валютам и там все ровненько. Просто я умею (в силу специфики работы) лапшу с ушей снимать. Включайте критический подход к оценке входящей информации :)
Мне кажется, надо перестраиваться и мыслить уже долларами, как в РБ. Там иллюзий нет, народ все в баксах измеряет. Удобней и не надо после каждого скачка стабильности заново к ценникам привыкать.
[automerge]1603315156[/automerge]
Crio написал(а):
Речь не о том. Китайский аппарат, сбацанный "из того что было" должен стоить никак не 20, а 12, от силы 15.
Вы отрицаете рост уровня китайского автопрома?
 
Alex 86 написал(а):
Мне кажется, надо перестраиваться и мыслить уже долларами, как в РБ. Там иллюзий нет, народ все в баксах измеряет. Удобней и не надо после каждого скачка стабильности заново к ценникам привыкать.
Надо мыслить той валютой, в которой ты (если) должен, или тратишь. Ну это же классика! Долгосрок в валюте с потенциалом роста, на текущие нужды в валюте потребления. Это не объясняет нужды в приобретении китайских подделок
 
Rumata написал(а):
Надо мыслить той валютой, в которой ты (если) должен, или тратишь. Ну это же классика! Долгосрок в валюте с потенциалом роста, на текущие нужды в валюте потребления. Это не объясняет нужды в приобретении китайских подделок
Ну так мы в долларах и тратим :)
Ну или в евро там/юанях. Выбрать эквивалент постабильней и мыслить.
[automerge]1603315655[/automerge]
Crio написал(а):
должен стоить никак не 20, а 12, от силы 15
Ну так бакс тоже дешевеет. 2-3% в год. Вот с 06 года 15 тыщ в 20 и превратились.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так бакс тоже дешевеет. 2-3% в год. Вот с 06 года 15 тыщ в 20 и превратились.
Тем не менее. При перепродаже китаец сильно падает в цене, и имелась ввиду оная сегодня. У нас ведь рынок? и надо учитывать цены перепродажи, а также ценники запчастей, ни разу не дешевые.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так мы в долларах и тратим :)
Ну или в евро там/юанях. Выбрать эквивалент постабильней и мыслить.
Косвенно - да. Но в моменте возможны нюансы, которыми нужно пользоваться. Но это так, абстракция. Как я уже писал, это не оправдывает покупки вещей, которые на первый взгляд кажутся недорогими
[automerge]1603316094[/automerge]
Crio написал(а):
Тем не менее. При перепродаже китаец сильно падает в цене, и имелась ввиду оная сегодня. У нас ведь рынок? и надо учитывать цены перепродажи, а также ценники запчастей, ни разу не дешевые.
Да там вообще много всего интересного. Вот был бы кто тут из владельцев китайпрома, поделился бы опытом
 
Rumata написал(а):
Вот был бы кто тут из владельцев китайпрома
Так если тему почитать, то можно увидеть, что тут есть владелец как раз того самого кулрея.:)
 
Crio написал(а):
Тем не менее. При перепродаже китаец сильно падает в цене, и имелась ввиду оная сегодня. У нас ведь рынок? и надо учитывать цены перепродажи, а также ценники запчастей, ни разу не дешевые
То, что китаец падает в цене не означает, что его изначальная цена завышена.
 
Jack написал(а):
Так если тему почитать, то можно увидеть, что тут есть владелец как раз того самого кулрея.:)
Да пофиг. Это не считается:) Но же еще по гарантии не обращался? Какой это накуй опыт)))

Тут, кстати, в соседней теме двухлитровый китаец за 2500 без таможни и налогов пиарится. Вот это уже ближе к теме. Во в это я верю. Фиг знает как он сделан, но за эти бабки уже можно сделать нормально
[automerge]1603316849[/automerge]
Alex 86 написал(а):
То, что китаец падает в цене не означает, что его изначальная цена завышена.
именно это оно и означает))
 
Rumata написал(а):
Фиг знает как он сделан, но за эти бабки уже можно сделать нормально
Так, стоп. А почему кулрей-то за 1.5 не может быть норм?
За эти +- бабки продается крета, соул. Такие же переднеприводные хэтчбэки. Да, бюджетный сегмент, но тачки-то норм.
[automerge]1603317207[/automerge]
Rumata написал(а):
именно это оно и означает)
Причин может быть много. Низкая ликвидность, к примеру.
 
Alex 86 написал(а):
Так, стоп. А почему кулрей-то за 1.5 не может быть норм?
Почему не может? Может! Кому и кобыла - невеста (С) Дворник
А почему корейцы за эти бабаки норм, дык там юрисдикция другая. Приходится самим R&D финансировать. Это тебе на Х5 из говна и палок слепить
 
Rumata написал(а):
Почему не может? Может! Кому и кобыла - невеста (С) Дворник
А почему корейцы за эти бабаки норм, дык там юрисдикция другая. Приходится самим R&D финансировать. Это тебе на Х5 из говна и палок слепить
Ну так жили купил технологии Вольво, купил толпу инженеров европейских. Во все это бабки вложены.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так жили купил технологии Вольво, купил толпу инженеров европейских. Во все это бабки вложены.
И кто им мешает при этом потрошить кошельки желающих "почти БМВ" :)
 
Alex 86 написал(а):
Причин может быть много. Низкая ликвидность, к примеру.
Оная из за предвзятого отношения покупателей к этим прекрасным и не заслуженно обруганным авто? Или другие причины? :)
Думается, китайцы не выйдут из ниши, пока не начнут публиковать не смутные краш тесты и не обеспечат коррозионную стойкость своих кузовов.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
963
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу