Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Fishbed написал(а):
Пока у них прогресс в понимании конъюнктуры: машина не должна внутри вонять, должно быть модно и красиво.
Оффтоп
 
Gennadey написал(а):
Недавно был сильно разочарован, по воле случая пришлось протестить спортаж знакомого, 2 литра, 150 л.с... так вот, впечатление такое что машина совсем ехать не хочет... быстрый обгон только в спорт режиме и на кикдауне...но расход поднимается на глазах...и это не самые худшие корейцы...
Извиняюсь, а что Вы хотели от 2-литрового атмосферника? Та же камри 2.0 ровно так же никуда не едет.
Я ездил на 2.2 дизель Соренто. Прет будь здоров! По ощущениям, не хуже моей xc70.
 
moose написал(а):
Курс тогда был от 28+ в начале года до 26 в конце.
Прайс 2006 года найти не могу, но очень сомневаюсь в указанной цене.
Но ключевое же, что нынче Королла в топе с выбором цвета стоит почти 1,9... ;)
Так что не так важно, что было 15 лет назад...
Брал в 7 году Патриот за 465 тысяч, сильно сомневаюсь что Королла стоила дешевле.
 
Fishbed написал(а):
Пока у них прогресс в понимании конъюнктуры: машина не должна внутри вонять, должно быть модно и красиво.

Инженерная школа далеко не продвинулась: делаем по аналогии, но объяснить почему(зачем) делаем именно так - не можем. Именно это может иметь потенциальные риски: где инженер Вольво обоснует и применит требуемый материал или конструкцию, инженер китаец из-за нехватки знаний может использовать то, что было под рукой. Что чревато (как пример , допустим).

Собственно, этот факт и возможные напряги с зпч + сырое "комплексирование " систем (чтоб оно все вместе не глючило, работало) и сдерживает (конкретно меня допустим ). Я не согласен мириться с глючной электроникой в сырую погоду и не иметь представления, куда идти, если что-то крякнет. Хотя эмоции от их машин есть: выглядит все не хуже , чем в Х5 :)
Так это, у них инженеры тоже приглашенные. Не все, конечно, но процесс впитывания идет.
[automerge]1603364699[/automerge]
Fishbed написал(а):
Хотя эмоции от их машин есть: выглядит все не хуже , чем в Х5 :)
Каковы запросы, таковы и предложения.
[automerge]1603364770[/automerge]
Crio написал(а):
Корея уже давно подтянулась, и затем обратно опустилась в плане моторов.
Поясните.
 
moose написал(а):
Прайс 2006 года найти не могу, но очень сомневаюсь в указанной цене.
Я похоже ввел в заблуждение насчет максимальной комплектации, королла с мкпп.
[automerge]1603366510[/automerge]
Alex 86 написал(а):
К примеру, пропал имхо прекрасный 2,7v6, 190 л.с. на санта фе.
 
Crio написал(а):
К примеру, пропал имхо прекрасный 2,7v6, 190 л.с. на санта фе.
Древнейшая шестерка от митцу, которая ни в одни нормы по экологии не вписывалась. Так такие у всех пропали. Vr6 у ВАГа на 3 гольфе еще закончился. Сокращение объемов и цилиндров - общемировая тенденция, а не особенность корейцев.
 
Alex 86 написал(а):
Древнейшая шестерка от митцу, которая ни в одни нормы по экологии не вписывалась.
Сказочная история. Мицу использует такую шестерку на паджериках до сих пор. Другое дело, что четверка 174 л.с. на замену шестерки 190 л.с. оказалась намного дешевле, вот ее и впихнули, мицу так сделать с паджеро не смогли себя заставить)
 
Crio написал(а):
Сказочная история. Мицу использует такую шестерку на паджериках до сих пор. Другое дело, что четверка 174 л.с. на замену шестерки 190 л.с. оказалась намного дешевле, вот ее и впихнули, мицу так сделать с паджеро не смогли себя заставить)
Что тут сказочного? Древний движок. Дорогой, много жрущий.
 
Yaspit написал(а):
Это ты про мерседесовские дизеля говёные на Джипе? :)
У меня Пентастар. Это во-первых.
Говённые дизеля у них не мерсовские, а фиатовские - VM Motori. Это во-вторых.
 
cableman написал(а):
вот поэтому мне нравятся американские автомобили. Чхать им на общемировые тенденции. :)
Ну так-то, если на рынок Европы нацеливаются, то начинают всякие Экобусты вылезать, да экотеки.
 
Alex 86 написал(а):
Ну так-то, если на рынок Европы нацеливаются, то начинают всякие Экобусты вылезать, да экотеки.
они это делают не в ущерб мощным многоцилиндровым моторам.... должен же быть у человека выбор.
 
cableman написал(а):
они это делают не в ущерб мощным многоцилиндровым моторам.... должен же быть у человека выбор.
С одной стороны, это удобно, когда бабло не считаешь и на экологию плюешь, с другой чревато.
 
cableman написал(а):
они это делают не в ущерб мощным многоцилиндровым моторам.... должен же быть у человека выбор.
Я когда увидел американский Фьюжн подохренел слегка, зная наш :)
Не, ну настоящих, тру, американцев мы не трогаем.
 
Alex 86 написал(а):
на экологию плюешь
Это нам влили в уши исполнители новых бизнес планов зеленых) мы еще не запустили термояд, чтобы петь песню об отказе от природного топлива.
 
Crio написал(а):
Это нам влили в уши исполнители новых бизнес планов зеленых) мы еще не запустили термояд, чтобы петь песню об отказе от природного топлива.
Но и крутить v8, стоя в пробке тоже дурость.
 
Alex 86 написал(а):
Но и крутить v8, стоя в пробке тоже дурость.
Согласен, но с нашим налогообложением накладно иметь три автомобиля: жоповозку для пробок, рабочую лошадку для дачных эпидерсий, и круизный вэн для отдыха... Поэтому приходится как-то совмещать. И крутить V8 в пробке.
 
Alex 86 написал(а):
Но и крутить v8, стоя в пробке тоже дурость.
На тест драйве хс90 v8 кушало на 2л больше по городу, чем 2.5т (20 против 22л), а вот ехало это авто совсем по другому. Если бы не жена, не задумываясь купил его, починил и катался.
 
Crio написал(а):
На тест драйве хс90 v8 кушало на 2л больше по городу, чем 2.5т (20 против 22л), а вот ехало это авто совсем по другому. Если бы не жена, не задумываясь купил его, починил и катался.
Скажем прямо, Т5 и так жрет не мало, а + 2 литра это совсем нехорошо.
 
Alex 86 написал(а):
Скажем прямо, Т5 и так жрет не мало, а + 2 литра это совсем нехорошо.
Паджеро 3.2 кушает в городе 15л солярки. Фокус2 2.0 акпп- 12-13л бензина. +2л это ничто по сравнению с потребительскими качествами и надежностью этого мотора.
 
Crio написал(а):
Паджеро 3.2 кушает в городе 15л солярки. Фокус2 2.0 акпп- 12-13л бензина. +2л это ничто по сравнению с потребительскими качествами и надежностью этого мотора.
У меня Кангу 1.3 точила 14 на сотню в городе- вот это жесть :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
951
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу