Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Кросс-купе Geely Tugella в России: объявлена дата начала приёма заказов
Новинка станет флагманом линейки Geely на российском рынке
Российский офис Geely назвал дату старта приёма предварительных заказов на купеобразный кроссовер Tugella – 16 ноября 2020 года. Цены объявят ближе к запуску модели на рынке.
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
Geely Tugella базируется на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же платформе построены Volvo XC40, электрокар Polestar 2 и автомобили Lynk & Co. В России кросс-купе предложат с бензиновым турбомотором 2.0 в двух вариантах форсировки: 200 и 238 лошадиных сил. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом.

Ожидается, что кроссовер получит богатый набор оборудования. Он включает виртуальную панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, систему контроля давления в шинах, фоновую подсветку салона, круиз-контроль и люк на крыше. Объём багажника Tugella равен 326 литрам, а при сложенных задних креслах он достигает 1077 литрам.

Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
В компании подтвердили, что своё имя модель получила в честь одного из самых крупных водопадов на планете — 411-метрового Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. «Название Tugella призвано отразить всю динамику и мощь кроссовера», — пояснили в Geely.
Изначально модель была известна под индексом FY11, а в Китае кроссовер продаётся под названием Xing Yue. На домашнем рынке цены на модель варьируются от 135,8 тысячи до 208,8 тысячи юаней (1,58-2,4 миллиона рублей по актуальному курсу).
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Габариты Geely Tugella: 4605x1878x1643, а расстояние между осями составляет 2700 миллиметров.

В выданном ранее Одобрении типа транспортного средства местом сборки был указан завод Geely в Китае. Однако не исключено, что производство организуют в Беларуси на мощностях предприятия «БелДжи». Несколькими днями ранее один экземпляр Tugella сфотографировали на территории завода.
 
Yaspit написал(а):
Ещё одно заблуждение, от Жигулей там только мотор 2101 :1122590200:
От Жигулей (точнее, от АвтоВАЗа) там был целый автомобиль ВАЗ-2123, который сперва ВАЗ выпускал сам, а потом сменил бренд.
 
Nickita написал(а):
От Жигулей (точнее, от АвтоВАЗа) там был целый автомобиль ВАЗ-2123, который сперва ВАЗ выпускал сам, а потом сменил бренд.
Без GM это был просто макет. Денег на запуск не было. Пришёл GM, дал денег на запуск взамен на лейбл. Серийным он стал только под американцами, а уж 100% Лада только в конце прошлого года.
 
Человек дождя написал(а):
А Шевроле Спарк теперь Равон R2:)
да это вообще не машина. :face__palm Я такие называю "капсула смерти". :)
 
Человек дождя написал(а):
А Шевроле Спарк теперь Равон R2:)
Это как раз история с газом. Узбеки выкупили производственные линии старых спарков и авео и хотели их продавать под своим брендом. Но когда дело дошло до реальных продаж, ценник взмыл ввысь в 2 раза, а потенциальные покупатели не готовы покупать устаревшее железо по цене практически актуального ряда других производителей.
 
@АНДРЕЙ-, по поводу подняли цены, наши дилеры не отстают я покупал в сентябре цена в максималке на флагшипспорт кулрей была 1,5 млн, сейчас февраль эту комплектацию сняли с продаж в Россию, остаток допродается, так автомир выставил за неё 2,1 млн :face__palmClub Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
 
Последнее редактирование:
Поднятие цен на актуальный модельный ряд, все же несколько другое, когда по ценам современных авто хотят продавать модели которым уже 10 лет как минуло. Кстати, гили приобрела вольво, конвеер классического xc-90 переехал в китай, где машины начали собирать для внутреннего рынка, продали несколько сот машин и на этом все закончилось. Тоже как бы показатель. Старые технологии по высоким ценам мало кто хочет покупать. Покупая производителя выкупают в основном технологические патенты. Те же корейцы очень удачно зашли на авто рынок, выкупая старые европейские технологии приобрели себе базис для развития. Но сейчас, когда они отошли от европейской школы и начали гнать свое, опять полезло говнецо. Просчет с форсунками это именно корявость инженерной школы. Причем если брать ваг, то там имело место "намеренное" порча технологий. Вспомним историю с поршневой, когда сначала изменили сам поршень и начался жор масла, народ быстро смекнул что подходят поршни от "беспроблемных" старых вариаций моторов, ваги на это ответили изменением длины шатуна в новой модификации мотора что привело к невозможности ставить "нормальные" классические детали.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Но сейчас, когда они отошли от европейской школы и начали гнать свое, опять полезло говнецо. Просчет с форсунками это именно корявость инженерной школы.
вот, о чем и говорится из раза в раз. Мало купить конвейер, нужно еще свою инженерную школу создать и вырастить несколько поколений. А учитывая азиатский менталитет и принципы китайского автопрома - этого никогда не будет.
 
Китайцы пошли несколько иным путем, в частности гили. Они купили именно инженерную школу. Не зря они сразу сказали, что не будут лезть в разработки шведов, предоставив им полную свободу. А вот уже китайские инженеры активно учатся у шведов. Совместная разработка платформы spa тому пример. Помимо этого гили приоберела и технологии мерседес, тоже в копилку. Да, другие китайские производители идут "своим" путем, но некоторых явно ждет успех.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Самый яркий пример выкуп Газом производственной линии крайслера себринг, ну ок, начал газ гнать себринг под маркой газа, с соответствующим ценником, раза в 3 выше чем стоила волга, купили эту машину полтора "калеки" и на этом все и закончилось.
Потому что во-первых не было нормальной рекламы и продвижения, но при этом, было сразу заявлено, что будет выпущено только 20000 автомобилей, так как больше машинокомплектов нет. Ну и в целом Себринг - это прямо лихой мискаст в плане замены Волги, особенно учитывая, что по техничке всё осталось американским, со всеми вытекающими.
 
Yaspit написал(а):
Без GM это был просто макет. Денег на запуск не было. Пришёл GM, дал денег на запуск взамен на лейбл. Серийным он стал только под американцами
Как так? А Ваз 2123, который продавался и на котором лично говны месил? Понятно, мелкосерийка поначалу, но таких у Ваза не одна нива была. Надежда, еще что-то...
 
Sorvap написал(а):
Как так? А Ваз 2123, который продавался и на котором лично говны месил? Понятно, мелкосерийка поначалу, но таких у Ваза не одна нива была. Надежда, еще что-то...
Так их выпускали всякие придворные кооперативы. Это не серийка. Запуск новой Нивы был возможен только с привлечением спонсора и строительством нового конвейера.
 
Yaspit написал(а):
Так их выпускали всякие придворные кооперативы
Дык ОПП Ваза и выпускали. Они много чего так выпускают, и Ниву пятидверку вроде тоже выпускали именно так (мож и сейчас выпускают) и Надежду ту же. Понятно, что без нового конвейера в крупную серию не кинешь разработку, но на мелкий выпуск и своих мощностей хватало. А понять, нужен ли крупный выпуск можно было только по спросу мелкосерийной партии. Кстати ВАЗ 2123 был именно такого вида, как и потом ДжиМ.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
3K
liner
liner
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
7
Просмотры
1K
Andrey2000
A
Сверху Снизу