• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Кросс-купе Geely Tugella в России: объявлена дата начала приёма заказов
Новинка станет флагманом линейки Geely на российском рынке
Российский офис Geely назвал дату старта приёма предварительных заказов на купеобразный кроссовер Tugella – 16 ноября 2020 года. Цены объявят ближе к запуску модели на рынке.
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
Geely Tugella базируется на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же платформе построены Volvo XC40, электрокар Polestar 2 и автомобили Lynk & Co. В России кросс-купе предложат с бензиновым турбомотором 2.0 в двух вариантах форсировки: 200 и 238 лошадиных сил. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом.

Ожидается, что кроссовер получит богатый набор оборудования. Он включает виртуальную панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, систему контроля давления в шинах, фоновую подсветку салона, круиз-контроль и люк на крыше. Объём багажника Tugella равен 326 литрам, а при сложенных задних креслах он достигает 1077 литрам.

Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
В компании подтвердили, что своё имя модель получила в честь одного из самых крупных водопадов на планете — 411-метрового Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. «Название Tugella призвано отразить всю динамику и мощь кроссовера», — пояснили в Geely.
Изначально модель была известна под индексом FY11, а в Китае кроссовер продаётся под названием Xing Yue. На домашнем рынке цены на модель варьируются от 135,8 тысячи до 208,8 тысячи юаней (1,58-2,4 миллиона рублей по актуальному курсу).
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Габариты Geely Tugella: 4605x1878x1643, а расстояние между осями составляет 2700 миллиметров.

В выданном ранее Одобрении типа транспортного средства местом сборки был указан завод Geely в Китае. Однако не исключено, что производство организуют в Беларуси на мощностях предприятия «БелДжи». Несколькими днями ранее один экземпляр Tugella сфотографировали на территории завода.
 
cableman написал(а):
если бензопровод так ссыт, то как это можно не заметить и довести до пожара? Бензин ведь летучий очень, ведь запах же будет и в салоне и рядом с машиной?
Думается, покупатели китайских авто над этим не заморачиваются- авто новый, что там смотреть.
Судя по виду трубочек, китайцы из грейт волл открыли вольво, увидели трубочки системы вкг, подумали что это топливоподача, и копирнули конструкцию себе=
 
@Black_Raven, как то невнимательно статью прочли. Может, еще раз перечитать? Там же рассказано, почему поехали, почему звонили на завод....
 
Crio написал(а):
С удивлением взирал на адскую конструкцию топливоподачи, с кого они ее скопировали? Оффтоп

[automerge]1612292634[/automerge]
@Мальчиш-Кибальчиш, интересно, а как организована подача топлива в джили? Как у вольво? не укол, просто интересно, взяли это китайцы у вольво? Оченно нравится решение вольво по топливоподаче в 2.5т.

Вот поеду на 1 то обязательно уточню, самого волнует этот вопрос, по атласу знаю идут замены топливных трасс.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Black_Raven, как то невнимательно статью прочли. Может, еще раз перечитать?
прочел внимательно.
нет, спасибо.
 
Black_Raven написал(а):
я вот представляю как я позвоню на завод вольво и потребую выслать мне запчасть!!
интересно, куда меня пошлют? А завод хавейл почему-то должен был так сделать?
Все так, но маленький нюанс, владельцу вольво и не понадобится звонить на завод вольво, т.к. он гарантированно найдет запчасть не обращаясь туда, в отличие от безысходности владельца китайского авто. Как правильно писал товарищ из Омской губернии, беда китайцев в том,ч то их товар может внезапно прекратить существование, если будет плохо идти, вместе с выпуском запчастей, которые и так не валяются на каждом углу, как на европейский бренд.
 
Crio написал(а):
Как правильно писал товарищ из Омской губернии, беда китайцев в том,ч то их товар может внезапно прекратить существование, если будет плохо идти, вместе с выпуском запчастей, которые и так не валяются на каждом углу, как на европейский бренд.
ОК.
поставки автомобилей jeep cherokee в РФ прекращены.
нужной мне запчасти сейчас нет в Спб.

Мне позвонить в компанию chrysler в США?
или на завод jeep в Мексике и потребовать, чтоб они мне прислали запчасть?
 
Black_Raven написал(а):
Мне позвонить в компанию chrysler в США?
или на завод jeep в Мексике и потребовать, чтоб они мне прислали запчасть?
На джип не знаю, но на вольво можно купить много что по дешевке даже на алиэкспресс, и, парадокс, на китайцев там деталей не найти.
И да, не верю, что в магазинах США на джип ничего не найти и нужно звонить на завод.
 
Crio написал(а):
На джип не знаю, но на вольво можно купить много что по дешевке даже на алиэкспресс, и, парадокс, на китайцев там деталей не найти.
И да, не верю, что в магазинах США на джип ничего не найти и нужно звонить на завод.
ну так а автор статьи пыталась на алиэкспресс или в китае найти необходимую ей запчасть?

нет, она позвонила на завод.
 
Black_Raven написал(а):
нет, она позвонила на завод.
И я бы позвонил- подскажите, пожалуйста, где купить такую то деталь или переведите на того, с кем можно переговорить. Сто раз так делал (правда не в отношении автопроизводителей), никто никогда не посылал.
 
На али экспресс всего навалом, да и здесь нет особых проблем, надуманная проблема какая то.
 
@Crio, сделал то и уточнил отзывные только на атласах, на кулреях и тугелах другая топливная трасса.
 
Yaspit написал(а):
А я снова проведу параллели с Тата моторс- Ягуар Лэнд Ровер. Много индусы взяли у бритов?
Возможно рынок индии по таргет-маркетингу несколько отличается от рынка китая. Если бы автоваз выкупил тот же вольво или рейндж, применить их технлоголии было бы практически крайне затруднительно, поскольку большая часть их относится к таргет-сегменту в который автоваз и близко не подпадает. А если бы использовали, то цена на продукт выросла бы весьма значительно.
Самый яркий пример выкуп Газом производственной линии крайслера себринг, ну ок, начал газ гнать себринг под маркой газа, с соответствующим ценником, раза в 3 выше чем стоила волга, купили эту машину полтора "калеки" и на этом все и закончилось.
 
Человек дождя написал(а):
Думаю, если кого-нибудь попросить почувствовать разницу с дисковыми, то таких не найдётся:)
Мне менеджер в салоне шкоды так же говорил. После того, как устроил ему тестдрайв на 1.6 и 1.4т(там уже диски), он сам уже признал, что да, задние диски лучше барабанов :)
 
На первом то дилеры масло мне поменяли с 0 20 на лукойл генезис 5 40,так что, что вольву катал на лукойле ну и джили пусть на нем ездит, я лукойл ом доволен на все сто.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Возможно рынок индии по таргет-маркетингу несколько отличается от рынка китая. Если бы автоваз выкупил тот же вольво или рейндж, применить их технлоголии было бы практически крайне затруднительно, поскольку большая часть их относится к таргет-сегменту в который автоваз и близко не подпадает. А если бы использовали, то цена на продукт выросла бы весьма значительно.
Самый яркий пример выкуп Газом производственной линии крайслера себринг, ну ок, начал газ гнать себринг под маркой газа, с соответствующим ценником, раза в 3 выше чем стоила волга, купили эту машину полтора "калеки" и на этом все и закончилось.
Сомнительно так прямолинейно считать про эти таргеты. У тех же хундаев в линейке наличествуют как ультрабюджетные солярисы, так и дорогие генезисы с палисадами. Провал газа вовсе не в попытке расширить свои таргеты, имхо это было просто отмывание денег. Ваз вполне мог бы прикупить вольво и расширить линейку как бизнес, так и премиальными авто, для этого совсем не обязательно брать новейшую платформу вольво, тем паче что в основу вазов все равно ложатся позапрошлые платформы, в оригинале давно отработавшие свое.
 
Crio написал(а):
Ваз вполне мог бы прикупить вольво и расширить линейку как бизнес, так и премиальными авто,
отечественный премиальный автомобиль это утопия. Сколько раз уж обжигались на этом, Волга-3111, Князи Владимиры и Долгорукие, теперь вот Монарх и Аурус...
если чиновников и госаппарат ещё и можно пересадить насильственно на российские премиум авто, то бизнес в жизни не сядет на них, слишком сильно засел в мозгах стереотип что российский автопром ничего хорошего сделать не в состоянии, кроме того престиж не тот...
 
cableman написал(а):
если чиновников и госаппарат ещё и можно пересадить насильственно на российские премиум авто, то бизнес в жизни не сядет на них, слишком сильно засел в мозгах стереотип что российский автопром ничего хорошего сделать не в состоянии, кроме того престиж не тот...
На вольво не только бизнес ездит, к слову. Лично у меня нет никаких предубеждений ни к китайцам, ни к отечественному автопрому. Как только что то вылезет удобное и годное, почему бы и не купить.
 
Crio написал(а):
Лично у меня нет никаких предубеждений ни к китайцам, ни к отечественному автопрому. Как только что то вылезет удобное и годное, почему бы и не купить.
не смущает, к примеру, что китайские бренды выскакивают как чёрт из табакерки, а через 10-15 лет куда-то бесследно исчезают?
Где GreatWall, где Hover, где Lifan, где Haima?
Honda дважды заходила и уходила с российского рынка, но он хотя бы не развалилась, вполне себе процветает у себя на родине и много ещё где. Китайские же автопроизводители рождаются и мрут как комары.
 
Черри Тиго уже 5-е поколение пошло, Ховер тоже, даже завод в РФ есть. С Джили вообще всё в шоколаде. Так что никуда они не делись. А экзотика всякая штучная, ну тут уже перепись нищебродов- идиотов, тут ничего не попишешь, клиника :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Черри Тиго уже 5-е поколение пошло, Ховер тоже, даже завод в РФ есть. С Джили вообще всё в шоколаде. Так что никуда они не делись. А экзотика всякая штучная, ну тут уже перепись нищебродов- идиотов, тут ничего не попишешь, клиника :1122590200:
про Черри и Джили я ничего и не говорил, видимо их время ещё не пришло пока. :)
А Ховеров я чего-то на улицах не вижу.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
979
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу