Гейко о грядущем увеличении наказаний за нарушения ПДД

Вы смотрите тему:
Гейко о грядущем увеличении наказаний за нарушения ПДД

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Отчего готов прийти в ужас Борис Николаевич Изотов - профессор, доктор медицинских наук, завкафедрой аналитической и судебно-медицинской токсикологии Первого Московского мединститута, академик Нью-Йоркского и Бостонского университетов.

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы!

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Закончился конгресс в Питере, посвященный сохранению наших жизней на дорогах, все высокопоставленные чиновники, вернувшись оттуда, расселись по своим кабинетам сочинять новые законы ужесточений наказаний за нетрезвое вождение.

СМИ тоже никак не могут успокоиться после трагедии на Минской улице. СМИ-то ладно, а вот наши власти! Дума забурлила, Путин специальное совещание собрал по этому ДТП, да не кого-нибудь, а аж самого Совета Безопасности страны!

Да, господа, страна в опасности. Семь человек это, конечно, семь человек. Да еще и детдомовцы. Да еще и ехавшие с победой на конкурсе: радостные, окрыленные. А тут их какой-то электромонтер!..

Правда, электромонтер-то непростой – бывший сотрудник МВД, может, там-то он и привык к безнаказанности?

А отсрочка приговора на 14 лет дочери председателя облизбиркома Шавенковой за убийство одной женщины и инвалидность другой – этот факт об опасности в стране не говорит? А когда генерал ФСБ Барков двух заслуженных женщин в центре столицы убил – никакой опасности стране тоже никто не увидел? И в том, что видеозаписи аж с пяти камер Ленинского проспекта (!) исчезли – в этом тоже никакой опасности стране нет?

А сколько ментов, прокуроров и их помощников, следователей, депутатов и их помощников, судей и их помощников, прокурорских и их помощников – сколько их всех, пьяных, убивает за рулем людей за год – никто не считал? А зря.

А надо бы, Владимир Владимирович, как-нибудь посчитать все эти жертвы и собрать по этому поводу совет безопасности. Потому что сразу всем станет ясно: страна – в опасности. В опасности беспредела и вседозволенности силовиков. И чиновников.

Утро прошлой пятницы прошло у меня в тесном общении с Натальей Метлиной, ведущей новой программы на НТВ «Метла» - давал интервью в качестве эксперта. Спросил, какая тема? «Пьяные за рулем»,- ответила Наташа.

Ну, тут не высказаться – грех. Тем более, когда есть, что сказать.

Съемка. Вопрос:

«Считаете ли вы необходимым ужесточить наказания для пьяных за рулем?»

«Да, считаю. Но прежде надо обязательно (!) отделить пьяных от трезвых, которых смешал наш бывший президент, отменив «ноль три промилле». Вероятно, какой-то глупец сказал нашему президенту-юристу, что это разрешение выпить, а не требование Венской конвенции о компенсации погрешности измерительных приборов. Ведь по заключению и наших наркологов, и специалистов Международной организации здравоохранения, опьянение начинается с 0,5 промилле.

А теперь представьте, Наташа, что меня, вас или кого-то раз оформили пьяным за сотые доли промилле, потом второй за те же сотые, а на третий лишают прав пожизненно – это как? А если то же будет происходить с десятками тысяч водителей?

Профессор, доктор медицинских наук, Борис Николаевич Изотов, завкафедрой аналитической и судебно-медицинской токсикологии Первого Московского мединститута имени Сеченова, академик Нью-Йоркского и Бостонского университетов говорит, что тогда это будет ужас.

Другое дело, если берут кровь при тяжких ДТП с жертвами, там состояние опьянения фиксируется от 0,3 промилле и ошибка исключена. А если на дороге или в медпункте, где приборы алкотестеры одни и те же?

Да, это будет ужас и геноцид сотен тысяч ТРЕЗВЫХ водителей. А вообще-то – всех пятидесяти двух миллионов, имеющих в России водительские права.»

Все это я сказал на камеру Натальи Метлиной. И сел в воскресенье вечером смотреть ее программу «Метлу» - насколько убедительно я это сделал?

Каково же было мое удивление, когда – нет, дело не в том, что я вообще себя там не увидел. Мне славы хватает, и сунуть лишний раз свою морду под телекамеру я не бегу по первому приглашению. Если честно,- я наше телевидение вообще ненавижу. За ложь.

Наташа выдержала стиль НТВ на пять с плюсом: напугать и потрясти. Она показала несколько жутких аварий из архива МЧС или ГИБДД, съездила в ночной рейд по выявлению нетрезвых водителей, сняла таких парочку – в хлам,- подверстала еще жути из YouTube и создала впечатление, что на наших дорогах ездит сплошная алкашня. И последняя фраза Метлиной была сильной, выверенной, примерно такой:

- Если бы вы, законодатели, выбрались из своих кабинетов и хоть раз вот так проехали по дорогам страны, вы бы поняли, как вы далеки от нее (или ее проблем, не помню).

Вот такие дела, дорогие трезвые, не пьющие автомобилисты.

Удачи всем на всех дорогах! Все, что вы услышали, вы можете прочитать и прослушать на аудиофайле сайтов avtoradio.ru avtolikbez.ru

С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.


ПРОЩАЙТЕ!


И ПРОСТИТЕ.

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12590

Добавлено через 5 минут
Юрий Гейко уходит с "Авторадио"

в комментариях на его форуме указана возможная причина:

"Wolkow:
>Юрий Васильевич в своем прощании указал причину ухода с авторадио - якобы за статью, где в "идиотском" свете выставлена РПЦ.

Насколько я понимаю, это было именно на этой странице - по крайней мере гугл при поиске цитаты, найденной на форуме, отправляет сюда - но в тексте ничего такого нет. Видимо, отредактировали - вопрос только кто именно и почему.

Что касается начавшихся наездов на Авторадио... Насколько я представляю себе современные методы управления, редакции просто дали понять (или же они и сами это давно знают), что возможны только два варианта дальнейшего развития событий:
1. Гейко больше не работает на Авторадио.
2. Авторадио больше не работает в России, а его бывшие сотрудники больше никогда не работают на радио в России.
Так что при таком раскладе давить морально на редакцию смысла нет.
Можно идти на принцип, когда дело касается лично тебя. Но когда ради своих принципов ты подставляешь десятки людей, это уже совсем другая история.

...Ветер все свежел и свежел, пока не превратился в ураган, с корнем вырывающий деревья, переворачивающий машины, срывающий крыши, размазывающий в кровавое месиво любого, кто неосторожно вылез из дома вдохнуть полной грудью, приняв первые порывы за долгожданный освежающий бриз...
You're not in Kansas anymore...

Все таки не прав Юрий Васильевич... Самая большая напасть России не дураки, указывающие дорогу, а дураки, радостно марширующие по дороге в сторону, указанную сволочами... Впрочем, это беда не только России... "

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12590
 
Shumный Бродяга написал(а):
Я всё могу понять, но превышение в 120... ну это в городе 181км/ч,
Вы точно правильно прочитали, я там не заметил предлога "на"?:dn

Добавлено через 30 секунд
Tarantas написал(а):
пассажирам пить не разрешал, что бы сцать не просились!
Зверь)))
 
Shumный Бродяга написал(а):
но превышаю в разумных 10-20км/ч к разрешенной.
По городу да...а за городом примерно +30 (+28) заряжать вполне можно.
Я, сказать по правде, не понимаю фактической разницу между Киевским (до Доней) и КАДом... Если по КАДу 110... 120 безопасно, то и по Киевскому, значит, тоже.
 
konsol написал(а):
не понимаю фактической разницу между Киевским (до Доней)
а там не осталось одноуровневых примыканий?
 
klyck2006 написал(а):
а там не осталось одноуровневых примыканий?
нет.
Ну то есть пересечений... а примыкания - они и на КАДе одноуровневые.
Иначе как - перепрыгивать?
 
konsol написал(а):
Ну то есть пересечений...
ну ты понял, я про перекрестки с второстепенными дорогами))))
 
klyck2006 написал(а):
Ненуачо... Реально с одной остановкой доехали, а то блин в машине 5 человек, одному писять, другому какать, какая нафиг средняя скорость? :facepalm:)
 
klyck2006 написал(а):
я про перекрестки с второстепенными дорогами
не, нету - одни развязки.
А не автомагистраль ни разу...
Мож, канешн, из-за заездов на АЗС и отсутствия освещения на всей протяженности...

Добавлено через 49 секунд
Tarantas написал(а):
одному писять, другому какать
Писять-какать строем.
И с песней.
Одна остановка на оправиться-перекурить.
 
konsol написал(а):
и отсутствия освещения на всей протяженности...
а дойче автобаннен, что ли все освещенные и без заправок))))
 
klyck2006 написал(а):
что ли все освещенные и без заправок
Про дойчей не знаю, а у фиников на дорогу не выходит ничего кроме ответвлений и примыканий. Стоит АВС прямо рядом с трассой, но заезжать извольте через жопу.
Я первый раз в призму сумел попасть на третий день пути только.
 
Теперь все эти +18, +19 да и +10 будут стоить 500 рублей!
 
Тогда уж лучше пешком ходить. :)
 
Borisfo написал(а):
будут стоить 500 рублей!
И на эти пицот рублей ни у одного гаишника палочка не встанет так же как и на 100...
Можно подумать большая разница между этими купюрами...:)
 
Borisfo написал(а):
огда уж лучше пешком ходить.
Уверяю, что если все вдруг начнут соблюдать правила, не обгонять по обочине и пр., средняя скорость вырастет!
 
klyck2006 написал(а):
Лысаков этот, гнида та еще, пролез туда под видом борца за права автомобилистов, а теперь лижет у едросов)))
+ много

Добавлено через 7 минут
konsol написал(а):
И на эти пицот рублей ни у одного гаишника палочка не встанет так же как и на 100...
Можно подумать большая разница между этими купюрами...
У гаишника может и не встанет, а камеры видеофиксации очень даже неплохо прибыльность поднимут. Почему они не фиксируют нарушения от 10 до 20 км потому,что штраф в 100 р не окупает затрат на оформление и пересылку, 300 они рассылают с удовольствием, а тут сразу на 500 р практически каждого можно будет окучить, да по несколько раз в день.Неплохое пополнение бюджета. Плюс предлагаемая Лысаковым бальная система где за 150 баллов - лишение на год, с привязкой к штрафам 100 рублей - 1 балл. Да через пару месяцев на дорогах останется процентов 30 машин, все остальные будут лишены прав, на год. Вот и вклад в борьбу с пробками. :dont
P.S. При этом налоговая база сохраняется.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Гейко о грядущем увеличении наказаний за нарушения ПДД
    dem-0004.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Borisfo написал(а):
а тут сразу на 500 р практически каждого можно будет окучить, да по несколько раз в день.
Borisfo написал(а):
Да через пару месяцев на дорогах останется процентов 30 машин, все остальные будут лишены прав, на год.
Да ладно жути нагонять...:)

Уже сейчас по тому же Киевскому, без единой камеры которое от доней до волхонки, 60-70 процентов трафика идёт со скоростью 90-100... Будет 95 процентов траффика идти, только то и всего... Да и я, например, на своём маршруте все камеры знаю, под ними я и сейчас 60-90 езжу.
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Уже сейчас по тому же Киевскому, без единой камеры которое от доней до волхонки, 60-70 процентов трафика идёт со скоростью 90-100...
Вот не пойму, чем этот новый участок Киевского шоссе отличается от КАД? То же разделение полос, то же освещение, те же 3 ряда в каждом направлении, те же отбойники, те же воздушные переходы и развязки... Но на КАДЕ ограничение 110, а тут 90... Это для штрафов, да? Молодцы, чего сказать...
 
Тёмный написал(а):
Вот не пойму, чем этот новый участок Киевского шоссе отличается от КАД?
ну да...:)
konsol написал(а):
Я, сказать по правде, не понимаю фактической разницу между Киевским (до Доней) и КАДом... Если по КАДу 110... 120 безопасно, то и по Киевскому, значит, тоже.

Добавлено через 2 минуты
Тёмный написал(а):
то же освещение
До Волхонки работает всегда, до Красносёлки иногда, после - почти никогда.
Оффтоп
Летаем строго по приборам...:)

При это до Волхонки ограничение - 60, после - 90.

:)
 
Тёмный написал(а):
Вот не пойму, чем этот новый участок Киевского шоссе отличается от КАД? То же разделение полос, то же освещение, те же 3 ряда в каждом направлении, те же отбойники, те же воздушные переходы и развязки... Но на КАДЕ ограничение 110, а тут 90... Это для штрафов, да? Молодцы, чего сказать.
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Gregory
Ответы
3
Просмотры
1K
G
Г
Последнее сообщение: Госдума
Ответы
0
Просмотры
814
Госдума
Г
Г
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
1
Просмотры
2K
Константин940
Константин940
Сверху Снизу