XC90 I Генератор перестал заряжать

Вы смотрите тему:
XC90 I Генератор перестал заряжать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gallagher

0
Регистрация
30 октября 2016
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Красноярский край
Имя
Павел
Добрый день.
Авто Volvo XC90 2.5 Т5 2003 год американец
Такая история. ВО время движения загорелась ошибка El. Power system service required и загорелся значок аккума. Сразу ясно, нет заряда.
VIDA выдает ошибку CEM-1C02 Сигнал L сигнал слишком слабый
Снял генератор для замены регулятора, стоял UTM BOR229, установил Bosch F00MA45211
BR14-H1, как аналог установленному и по каталогам тоже он. Проблема не ушла, все точно так же показывает и заряд не идет.
Дальнейшие действия разделились на 2 пути:
1) говорят купил не тот регулятор, нужен был
Bosch F00MA45212 BR14-C-L, якобы он по LIN управляется, а тот, который я купил, без LIN
2) Дело все-таки не в регуляторе, а в диодном мосту например

Кто что думает,может сталкивались!?
 
Последнее редактирование:
Gallagher, скрин с ошибками по LIN выложи сразу.
 
SergVolvo написал(а):
@Gallagher, менять регулятор напряжения на правильный , тот что вам посоветовали.
Но вы уже скорее всего поджарили СЕМ, его нужно будет ремонтировать, если после замены регулятора не заработает.

Почему сгорел!?
Разобрался со схемами, в моем 2003 году там нет Lin, там просто +12 вольт на возбуждение идет, поэтому регулятор тот.
Сегодня завел, ошибки нет, 14,5В в сети, но минут через 10 ошибка снова появилась, потом пропала, потом появилась и осталась
После прозвона мультиметром:
на заведеном авто на красно-белом проводе +12В, но при подключении к генератору оно падает до 1,15В и зарядка пропадает. VIDA так же говорит, что слабый сигнал на кабеле L, <2B.
Думаю осталось разобраться, почему просаживается при подключении к гене. Провод идет к блоку предов под капотом, до него прозвонил, провод целый. Завтра буду снимать блок предов и смотреть дальше.
 
Gallagher написал(а):
Проблема не ушла, все точно так же показывает и заряд не идет.
Вы обновили регулятор, но от этого коллектор якоря не стал новым. Нужно смотреть состояние коллектора, обязательно, перед заменой регулятора.
 
Gallagher написал(а):
VIDA выдает ошибку CEM-1C02 Сигнал L сигнал слишком слабый
Выполните поиск и устранение неисправности СТРОГО как это предписывает VIDA, и не занимайтесь самодеятельностью.
Так быстрее найдете неисправность и устраните её.
 
SergVolvo написал(а):
Выполните поиск и устранение неисправности СТРОГО как это предписывает VIDA, и не занимайтесь самодеятельностью.
Так быстрее найдете неисправность и устраните её.

Вида говорит только проверить кабель на целостность и все
 
Правильно. В чем проблема тестером прозвонить провод от гены до СЕМа, ничего при этом не разбирая ?
 
Gallagher написал(а):
в моем 2003 году там нет Lin, там просто +12
ну лина может и нет...
Gallagher написал(а):
там просто +12 вольт на возбуждение идет,
но и просто плюса тоже нет, есть коммуникация посредством шим,
любой осцилограф вам это покажет
 
Последнее редактирование:
Robert, если не сложно, подскажите плз номер алюминиевой планки с диодами для генератора бош хс90? /(по комплектации-есть lin и 143А)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Legioner39
Ответы
23
Просмотры
5K
L
Lokapalas
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
33
Просмотры
6K
Crio
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу