G
Gallagher
0
- Регистрация
- 30 октября 2016
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Красноярский край
- Имя
- Павел
Добрый день.
Авто Volvo XC90 2.5 Т5 2003 год американец
Такая история. ВО время движения загорелась ошибка El. Power system service required и загорелся значок аккума. Сразу ясно, нет заряда.
VIDA выдает ошибку CEM-1C02 Сигнал L сигнал слишком слабый
Снял генератор для замены регулятора, стоял UTM BOR229, установил Bosch F00MA45211 BR14-H1, как аналог установленному и по каталогам тоже он. Проблема не ушла, все точно так же показывает и заряд не идет.
Дальнейшие действия разделились на 2 пути:
1) говорят купил не тот регулятор, нужен был Bosch F00MA45212 BR14-C-L, якобы он по LIN управляется, а тот, который я купил, без LIN
2) Дело все-таки не в регуляторе, а в диодном мосту например
Кто что думает,может сталкивались!?
Авто Volvo XC90 2.5 Т5 2003 год американец
Такая история. ВО время движения загорелась ошибка El. Power system service required и загорелся значок аккума. Сразу ясно, нет заряда.
VIDA выдает ошибку CEM-1C02 Сигнал L сигнал слишком слабый
Снял генератор для замены регулятора, стоял UTM BOR229, установил Bosch F00MA45211 BR14-H1, как аналог установленному и по каталогам тоже он. Проблема не ушла, все точно так же показывает и заряд не идет.
Дальнейшие действия разделились на 2 пути:
1) говорят купил не тот регулятор, нужен был Bosch F00MA45212 BR14-C-L, якобы он по LIN управляется, а тот, который я купил, без LIN
2) Дело все-таки не в регуляторе, а в диодном мосту например
Кто что думает,может сталкивались!?
Последнее редактирование: