L
Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
- VIN
- 1111111111111111
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Всем привет, XC90 I 2006 2.5T
В четверг утром приехал на работу, все хорошо, ошибок нет, вольтметр (вставлен в прикуриватель) стабильно показывает 14,3-14,4. Заглушил машину.
Вечером — прихожу завожу, прогревочные обороты прошли, и возникает ошибку — EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, смотрю на вольтеметр- показывет 13,4.
Ну типа понятно, генератор просится на ТО, записался на пятницу.
Поменяли регулятор (поставили BOSCH номера сверили- совпадают) и подшипники, завели. А ошибка не ушла и вольтметр показывает 13,5
Приехал домой, подключил VIDA, видим следующие ошибки
CEM-DD21 Шина LIN 2 Сигнал отсутствует
CEM-DD30 Связь с модулем управления генератором (ACM) Сигнал отсутствует
Возникло предположение, что провод от генератора до CEM дернули и он порвался, нашли по схеме, что он идет в коннектор в блоке предохранителей, прозвонили — обрыва нет. Дальше провод идет в CEM, но я не понял через какую из 4 коннекторов.
ВОПРОС: куда копать и что проверять?
P.S. CEM летом проверял- все сухо, провода убрал в косу и стык промазал герметиком
В четверг утром приехал на работу, все хорошо, ошибок нет, вольтметр (вставлен в прикуриватель) стабильно показывает 14,3-14,4. Заглушил машину.
Вечером — прихожу завожу, прогревочные обороты прошли, и возникает ошибку — EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, смотрю на вольтеметр- показывет 13,4.
Ну типа понятно, генератор просится на ТО, записался на пятницу.
Поменяли регулятор (поставили BOSCH номера сверили- совпадают) и подшипники, завели. А ошибка не ушла и вольтметр показывает 13,5
Приехал домой, подключил VIDA, видим следующие ошибки
CEM-DD21 Шина LIN 2 Сигнал отсутствует
CEM-DD30 Связь с модулем управления генератором (ACM) Сигнал отсутствует
Возникло предположение, что провод от генератора до CEM дернули и он порвался, нашли по схеме, что он идет в коннектор в блоке предохранителей, прозвонили — обрыва нет. Дальше провод идет в CEM, но я не понял через какую из 4 коннекторов.
ВОПРОС: куда копать и что проверять?
P.S. CEM летом проверял- все сухо, провода убрал в косу и стык промазал герметиком