
Spider
0
- Регистрация
- 10 апреля 2010
- Сообщения
- 112
Всем привет.
В общем пару дней назад, загорелся красный треугольник и лампа аккумулятора. На дисплее «EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77». Пока набирал сервис, ошибка пропала, сигнальные лампы погасли… т.е. зарядка видимо пошла. Через некоторое время всё повторилось. На следующий день, поехал в сервис, причём по дороге ничего не произошло. Сделали диагностику, по гене выдало 2 ошибки: механическая неисправность генератора и общая электрическая. Электрик меня уверяет, что неисправен шкив и щётки (реле регулятора), да и вообще не парясь особо, намекает на замену генератора. Мол недели две назад, на такой же V8, была та же проблема, мол заменили генератор и всё нормально. Просто подумал, что при таком развитии событий и машину можно поменять
Допускаю мысль, что шоколадка сдулась, но что может быть со шкивом? Если честно не очень представляю его устройство. Что, там какой-то подшипник есть, он клинануть может? Кто разбирал, кто в курсе? Модельный у меня 2008 г., пробег под 80 тыр. Пока гену не снимали, не до того… Понятно, что надо снять, глянуть коллектор и т.д… Но может кто сталкивался с таким генератором, что за механическая неисправность? И вообще сложно ли его снять? Я в первую очередь про ремень подумал, но ошибка потом пропала, а натяжитель там мощный на сколько мне известно, ремень скорее всего бы порвался или как минимум свистел… но работает ровно, всё как обычно. Есть у нас фирма, занимается ремонтом (оперативно), напаивают коллектор, меняют реле (не оригинал), ставят шкив (не оригинал, не обгонный), прогружают генератор, в обще тестят, просят за это 10 штук. Что, стоит связываться? Или тупо щётки поменять? Есть бошевские, за 2а рубля.
В общем пару дней назад, загорелся красный треугольник и лампа аккумулятора. На дисплее «EL.POWERSYSTEM SERVICE URGEN – 77». Пока набирал сервис, ошибка пропала, сигнальные лампы погасли… т.е. зарядка видимо пошла. Через некоторое время всё повторилось. На следующий день, поехал в сервис, причём по дороге ничего не произошло. Сделали диагностику, по гене выдало 2 ошибки: механическая неисправность генератора и общая электрическая. Электрик меня уверяет, что неисправен шкив и щётки (реле регулятора), да и вообще не парясь особо, намекает на замену генератора. Мол недели две назад, на такой же V8, была та же проблема, мол заменили генератор и всё нормально. Просто подумал, что при таком развитии событий и машину можно поменять
Последнее редактирование: