S60 I Решено Пропала зарядка

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Пропала зарядка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Doctorsnake

Постоянный участник
Регистрация
2 Июнь 2017
Сообщения
82
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Челябинская область
VIN
yv1rs654972614894
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
230000
Выручайте. 2 недели назад с небольшим морозом утром машина встала (пропала зарядка) подкинул другой аккумулятор, все норм, вернул старый зарядка, 13,6 в нагрузке. Неделю назад вышло тоже самое, но зарядка больше не появилась. Заменил реле зарядки, крышку конденсатора, коллектор контактных колец. 10 раз снимал ставил, НИФИГА! Работает пять минут от аккумулятора при токе 11,6 и выдает ошибку 77 и лампу аккума. Лампочка отсутствия зарядки загорается, когда напруга падает ниже 11,3, то есть не сразу. При чем машина с полностью заряженным аккумулятором встает (при отсутствии зарядки) через 5 минут намертво (сначала гирлянда на панели, потом не поднимает обороты и если отпустить газ глохнет и все). Что делать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Все найдено вроде как. В темноте щупом от мультиметра, тронул, когда мерил плюс от стартера, там двойная клемма, искрануло и сразу сели обороты - пошла зарядка. Кончена резьба на + стартера и есть люфт на этой двойной клемме.
Fatto написал(а):
Тут делов на 30 минут, а разговоры неделями идут.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Подготовка Doctorsnake не позволит проделать предложенное
иначе бы все уже работало.
По моему мы действительно пошли по третьему кругу ...
Машину на прием к электрику и учиться учиться и еще раз ...
 
Fatto написал(а):
Зачем так сложно искать проблему? Взять мультиметр в руки и когда нет зарядки замерить напряжение на кузове и массе двигателя, так проверится масса мотора, потом замерить силовой плюс генератора и плюс на точке внешней зарядки. Так же проверить на силовом плюс непосредственно на генераторе и массе мотора. В общем прежде чем что то откручивать надо локализовать проблему и сэкономить кучу времени. Тут делов на 30 минут, а разговоры неделями идут.
В том то и проблема что я все это мерил! Со всех сторон. И ТАК КОГДА НЕТ ЗАРЯДКИ - допустим на аккуме на работающем двигателе 11,5, на кузове 10,9, на двигателе 10,8, на плюсе генератора 5В! Когда я подал дублирующий провод на двигатель, зарядки не было , но на плюсе генератора появилось 14,9. ПОтом каким-то хе..ом появляется 14,5 по всей машине и это все ездит почти 2 дня. Сегодня утром снова каюк. Сейчас пойду загонять и снова искать не знаю что. Некому у нас смотреть в городе, НЕКОМУ.
 
Кто знает какие где точки массы на моей машине? (одна на лонжероне - основная аккума, потом около блока предохранителей двигателя).
 
Сейчас в дождь бросал дублирующий провод, зарядки нет. Но на клемме генератора 14,8В. Получается генератор возбуждается, но по сети зарядки нет.
 
Doctorsnake написал(а):
Сейчас в дождь бросал дублирующий провод, зарядки нет. Но на клемме генератора 14,8В. Получается генератор возбуждается, но по сети зарядки нет.
В таком случае ищите просадку от генератора до аккума, или контакт, или кабель подгнил штатный, есть варианты.
 
Я наверное попробую вместо основного минуса бросить СИП на 16мм2 от аккума до массы на кузов под капотом (сразу можно будет исключить хотя бы его).
 
Doctorsnake написал(а):
Я наверное попробую вместо основного минуса бросить СИП на 16мм2 от аккума до массы на кузов под капотом (сразу можно будет исключить хотя бы его).
И не лень такой ерундой заниматься? Возьмите мультиметр и найдите где падает напряжение. По минусу и по плюсу пробежаться, все точки в целом легко доступны.
 
Да сейчас электрик сказал замерить от минуса акб на корпус генератора, должно быть 0, если есть напряжение, то его быть не должно.
Griandrej написал(а):
А на клеммах аккумулятора?
11,5 на запущенном двигателе.
 
Если стартер крутится, значит от аккумулятора до стартера всё в порядке с питанием. И масса двигателя тоже в порядке.

Если с генератора +14 В выходит, значит генератор работает. А значит причина в силовом проводе между генератором и стартером. Обычно от генератора на стартера идёт прямо провод. Его и проверять. :dont-now:
 
Все найдено вроде как. В темноте щупом от мультиметра, тронул, когда мерил плюс от стартера, там двойная клемма, искрануло и сразу сели обороты - пошла зарядка. Кончена резьба на + стартера и есть люфт на этой двойной клемме.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Griandrej написал(а):
Если стартер крутится, значит от аккумулятора до стартера всё в порядке с питанием. И масса двигателя тоже в порядке.

Если с генератора +14 В выходит, значит генератор работает. А значит причина в силовом проводе между генератором и стартером. Обычно от генератора на стартера идёт прямо провод. Его и проверять. :dont-now:
Все так и есть.
 
Нужно втягивающее менять из-за резьбы. Сейчас смотрю как у меня нет такого, в продаже идет на тонкий провод клеммник, а у меня шпилька на 6. Только перепрессовать если.
 
Doctorsnake написал(а):
у меня шпилька на 6. Только перепрессовать если.
Если на конце шпильки есть резьба то подложи шайб, гайку большего диаметра, втулку
чтобы затягивающая гайка находилась на исправной резьбе.
Можно резьбу под 5 нарезать.
Шпильку вообще поменять.
 
bav62 написал(а):
Если на конце шпильки есть резьба то подложи шайб, гайку большего диаметра, втулку
чтобы затягивающая гайка находилась на исправной резьбе.
Можно резьбу под 5 нарезать.
Шпильку вообще поменять.
Накрутил под дождем проволоку медную и закрутил гайкой на 6 тянулась хорошо, только неудобно. Вроде плотно село, а так да можно купить шпильку, выпаять и забыть про эту проблему как страшный трех недельный сон. "Дело было не в бобине, дол..б сидел в кабине")))
bav62 прям тоже отдельное спасибо, да всем спасибо. Может кому поможет когда нибудь вся эта информация. Ну зато генератор перебран.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
Сверху Снизу