Законы ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

Вы смотрите тему:
Законы ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

Глава Минтранса Евгений Дитрих раскритиковал правила прохождения техосмотра. По его словам, их надо ужесточать, а за подделку документов «жестоко карать». Таким образом власти намекают, что собираются возвращать техосмотр под контроль ГИБДД, считают эксперты.
Любая критика текущей системы играет на руку дорожной полиции, говорит председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Напомним, ведомство утратило право на проведение техосмотра в 2011 году, тогда оно перешло к страховым компаниям и Российскому союзу автостраховщиков.
Критика существующей системы техосмотра на руку ГИБДД, уверены эксперты

Club Volvo. Ru - ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

С тех пор ГИБДД мечтает вернуть эту процедуру под свою юрисдикцию, ведь речь идет о многомиллиардном рынке, говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «У Госавтоинспекции в последнее время много что отняли (система фото- и видеофиксации также недавно перешла к коммерческим фирмам — прим. ред.) И она заинтересована в возвращении хотя бы части», — сказал Травин.
Заявление Дитриха не является внезапным. В последние месяцы правительство начало активно поддерживать ГИБДД. Так, в августе 2018 года кабмин внес в Госдуму законопроект, который обязывал операторов техосмотра снимать процесс проверки автомобилей на видео, передавая данные в МВД. Парламентарии еще не успели его рассмотреть. Однако это не помешало некоторым из них поддержать схожие инициативы публично. 11 декабря член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгений Марченко выступил с предложением полностью передать техосмотр в ведение ГИБДД. По его словам, это остановит нелегальную торговлю «техосмотром».

Однако для рядовых водителей возврат техосмотра в ГИБДД обернется «повторением кошмара», говорит Похмелкин: «Опять начнется неразбериха, люди будут тратить кучу нервов. Коррупционную составляющую тоже никто не отменял. Думаю, что бюрократии добавится, при этом качество самой услуги вряд ли изменится в лучшую сторону — для этого нет объективных предпосылок».

Оперативных комментариев от пресс-службы ГИБДД нет. Однако источники в управлениях ГИБДД сообщаят, что «такая идея [возврата проведения процедуры Госавтоинспекции] обсуждается уже давно». «Сейчас, когда страховые компании работают в связке с операторами [техосмотра], процедура превратилась в откровенную торговлю. Люди приезжают, платят деньги, а им даже без формального осмотра машины выдают диагностические карты», — пояснил собеседник агентства. По его словам, в «ГИБДД есть специалисты, которые могут заниматься этой процедурой, и выстроена жесткая система контроля».
 
Griandrej написал(а):
3% аварий из-за неисправности ТС происходят. Какой смысл в техосмотре?
Я думаю, гораздо больше. Только это в статистику никогда не попадет. Но и техосмотр, кто бы его не проводил, никак этому не поможет.
 
Если сейчас такое количество машин ездит с одной фарой, моргающими фонарями и сломанными глушителями, боюсь представить - сколько будет без ГТО.
Вот у меня 8 габаритных лампочек сзади. Работает 7. Каждый день думаю - поправить надо. Вот к ГТО точно поменяю ?
 
PashaR написал(а):
Если сейчас такое количество машин ездит с одной фарой, моргающими фонарями и сломанными глушителями, боюсь представить - сколько будет без ГТО.
Хорошо тем, кто ездит по загородным трассам. Самый мрачный дискомфорт в пробках это дымный выхлоп впереди стоящего или едущего перебежками авто, хоть все потухшие лампы ничто по сравнению с этим.
 
PashaR написал(а):
Если сейчас такое количество машин ездит с одной фарой, моргающими фонарями и сломанными глушителями, боюсь представить - сколько будет без ГТО.
Вот у меня 8 габаритных лампочек сзади. Работает 7. Каждый день думаю - поправить надо. Вот к ГТО точно поменяю ?
А сколько сейчас автомобилей реально проходят ГТО? :)
Кто следит за своим транспортом, тот и так будет следить. А кто не слелит, тот и дальше будет покупать. Только дороже и на машину еще меньше тратить будет.
 
КотоРам написал(а):
За Т Осмотр во всё мире отвечает страховая, чем старше и проблемнее авто, тем дороже страховка, она если что будет отвечать деньгами.
Зачем изобретать велосипед? просто в деятельности страховой слишком много государства, которое назначает цены по своему, а не то что просит рынок, поэтому и такие ненормальные осмотры
Базара ноль...
Если за!.
Давай, как у грузовых... Каждый день техник и медик. .
Слабо?..
Воооооот тогда визжать начнёшь:)))
 
КотоРам написал(а):
А наше ТО, что раньше гибдд делало, теперь страховые делают
@КотоРам, ты ошибаешься. Страховые ТО не делают, это не их бизнес. Страховые, точнее их представители - страховые агенты - составляют значительную часть клиентов бизнеса по "проведению" ТО, эт да. Агенты некисло с этого кормятся, кстати :)
КотоРам написал(а):
За Т Осмотр во всё мире отвечает страховая
Вот не знаю, как во всем мире, но в Германии это точно не так. Там схема, близкая к нашей. Точнее, это у нас схема, близкая к их :) Должна была бы быть :)
 
в Германии с просроченным тувом страховка не действует, осмотр делает госорганизация
 
КотоРам написал(а):
в Германии с просроченным тувом страховка не действует, осмотр делает госорганизация
Абсолютно так. Я и хотел сказать, что тюв отдельно, а страховая отдельно. Причем страховая продаст тебе страховку, не спросив про наличие тюва.
 
Человек дождя написал(а):
Я думаю, гораздо больше. Только это в статистику никогда не попадет. Но и техосмотр, кто бы его не проводил, никак этому не поможет.
А я не думаю, что больше. Ну и про техосмотр, считаю также. Он ни на что не влияет.

PashaR написал(а):
Если сейчас такое количество машин ездит с одной фарой, моргающими фонарями и сломанными глушителями, боюсь представить - сколько будет без ГТО.
Столько же.

Человек дождя написал(а):
Кто следит за своим транспортом, тот и так будет следить. А кто не слелит, тот и дальше будет покупать. Только дороже и на машину еще меньше тратить будет.
Вот и получается, что толку от техосмотра - ноль целых, нуль десятых.
 
Griandrej написал(а):
Вот и получается, что толку от техосмотра - ноль целых, нуль десятых.
Именно так.
 
Старые авто вообще не смогут пройти новый техосмотр..товарищи пролетели на 4 летнем авто со смешным пробегом, после подготовки у дилера..если цена техосмотра слишком дешевая, не беда, пусть клиенты проходят его ст того раза, на который работа станции становится прибыльной ))
Как мы проходили техосмотр по новым правилам. И не прошли :: Autonews
  • специалист осматривает само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучает, нет ли подозрительных запотеваний (а на какой 10 летней авто их нет?)
  • изучает тормозную магистраль, чтобы на ней не было ржавчины (ака любой коррозии) и вмятин.
  • проверяет шины, чтобы не оказалось, что они слишком старые.
- 4 брызговика должны быть (не сильно понятно, зачем это на легковушке)
- водитель должен шины просушить, иначе тесты тормозной системы на мокрой резине с улицы можно и не провести из за проскальзывания.
  • оценка работы стояночного тормоза. Обычный должен срабатывать с первого раза. (а ежели вы писправно, то проверяющий нажмет на ножник не так сильно, как надо ))
  • водителя отправляют за руль и просят по очереди включать «аварийку» и поворотники: лампочки должны светить ярко и не были выгоревшими.
  • в салоне — перед глазами водителя в зоне работы дворника все должно быть чисто, ничего лишнего (с регистраторами, крепежами смартфономв то не пройти)
  • не удалось пройти тест выхлопа, проводящие нас предупредили, что двигатель должен быть прогрет еще лучше.(меняйте термостат на 110 градусный)
  • исправить недочеты на месте и получить диагностическую карту нельзя — нужно приехать снова и снова платить за услугу (при оплате через терминал пункта то- комиссия 10%)

Кент написал(а):
Давай, как у грузовых... Каждый день техник и медик. .
Слабо?..
Воооооот тогда визжать начнёшь
И откуда берутся все эти адски воняющие грузовые.. ведь у них каждый день медик и техник))
 
Человек дождя написал(а):
А сколько сейчас автомобилей реально проходят ГТО? :)
Кто следит за своим транспортом, тот и так будет следить. А кто не слелит, тот и дальше будет покупать. Только дороже и на машину еще меньше тратить будет.
Если вырезание катализатора это слежка со своим транспортом, то да. А так, думаю, половина легковых машин старше лет 5 ГТО в текущем состоянии не пройдет. И это в лучшем случае.
[automerge]1615102916[/automerge]
Crio написал(а):
а на какой 10 летней авто их нет?
У меня нет
 
Sobolev_IP написал(а):
А если найду? )) Сто пудов хоть чуток, но есть. А если нет - чуток бумажкой масляной провёл, и есть. Короче, возвращается та кормушка, которая была до 2008 года, когда покупали техосмотр за 2-3 тыр, ток теперь это будет с поправкой на инфляцию в 10-12 тыр
 
Oves написал(а):
А если найду? )) Сто пудов хоть чуток, но есть.
Если смотреть снизу нет вообще, в подкапотном есть несколько запотеваний, но их еще найти надо и снизу они не видны)
 
"Финальной точкой стала проверка работы и передача данных в «ЭРА-ГЛОНАСС»."

немного непонятен этот пункт. Этой хренью, насколько я понимаю, оборудованы только относительно новые автомобили ведь. Как быть с остальными?
 
Oves написал(а):
Короче, возвращается та кормушка, которая была до 2008 года, когда покупали техосмотр за 2-3 тыр, ток теперь это будет с поправкой на инфляцию в 10-12 тыр
Всё это немного напрягает, но хочется надеяться что до маразма не дойдёт. Огромная армия автомобилистов не станет платить этих денег. Одни из принципа, другим кошелёк не позволит... а честный ГТО пройти будет нереально, при регламенте 32 минуты на автомобиль, в сутки один пункт даже круглосуточно работая сможет осмотреть не более 40 автомобилей...
 
cableman написал(а):
ГТО пройти будет нереально,
Конечно нереально, я помню как на 3-х летнем кроссе проходил честно техосмотр, и относительно свежая правая фара уже не укладывалась в нормы светораспределения на стенде
 
Oves написал(а):
Конечно нереально, я помню как на 3-х летнем кроссе проходил честно техосмотр, и относительно свежая правая фара уже не укладывалась в нормы светораспределения на стенде
я даже не это имел ввиду, а физически (количество автомобилей и количество станций ГТО).
В СССР с этим справлялись потому что количество авто было в разы меньше и 90% талончиков покупалось без прохождения ТО.
28 лет за рулём, ГТО честно проходил только 1 раз в 2001 году. :)
[automerge]1615110014[/automerge]
со второго раза (тонировка). :face__palm
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
2K
G
alexik
Последнее сообщение: Poland
Ответы
40
Просмотры
4K
Poland
Borisfo
Последнее сообщение: Borisfo
Ответы
0
Просмотры
1K
Borisfo
Сверху Снизу