Законы ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

Вы смотрите тему:
Законы ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

Глава Минтранса Евгений Дитрих раскритиковал правила прохождения техосмотра. По его словам, их надо ужесточать, а за подделку документов «жестоко карать». Таким образом власти намекают, что собираются возвращать техосмотр под контроль ГИБДД, считают эксперты.
Любая критика текущей системы играет на руку дорожной полиции, говорит председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Напомним, ведомство утратило право на проведение техосмотра в 2011 году, тогда оно перешло к страховым компаниям и Российскому союзу автостраховщиков.
Критика существующей системы техосмотра на руку ГИБДД, уверены эксперты

Club Volvo. Ru - ГИБДД возвращает себе право проводить техосмотр ?

С тех пор ГИБДД мечтает вернуть эту процедуру под свою юрисдикцию, ведь речь идет о многомиллиардном рынке, говорит президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «У Госавтоинспекции в последнее время много что отняли (система фото- и видеофиксации также недавно перешла к коммерческим фирмам — прим. ред.) И она заинтересована в возвращении хотя бы части», — сказал Травин.
Заявление Дитриха не является внезапным. В последние месяцы правительство начало активно поддерживать ГИБДД. Так, в августе 2018 года кабмин внес в Госдуму законопроект, который обязывал операторов техосмотра снимать процесс проверки автомобилей на видео, передавая данные в МВД. Парламентарии еще не успели его рассмотреть. Однако это не помешало некоторым из них поддержать схожие инициативы публично. 11 декабря член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Евгений Марченко выступил с предложением полностью передать техосмотр в ведение ГИБДД. По его словам, это остановит нелегальную торговлю «техосмотром».

Однако для рядовых водителей возврат техосмотра в ГИБДД обернется «повторением кошмара», говорит Похмелкин: «Опять начнется неразбериха, люди будут тратить кучу нервов. Коррупционную составляющую тоже никто не отменял. Думаю, что бюрократии добавится, при этом качество самой услуги вряд ли изменится в лучшую сторону — для этого нет объективных предпосылок».

Оперативных комментариев от пресс-службы ГИБДД нет. Однако источники в управлениях ГИБДД сообщаят, что «такая идея [возврата проведения процедуры Госавтоинспекции] обсуждается уже давно». «Сейчас, когда страховые компании работают в связке с операторами [техосмотра], процедура превратилась в откровенную торговлю. Люди приезжают, платят деньги, а им даже без формального осмотра машины выдают диагностические карты», — пояснил собеседник агентства. По его словам, в «ГИБДД есть специалисты, которые могут заниматься этой процедурой, и выстроена жесткая система контроля».
 
эко их штормит... неделя прошла, то отменить, то вернуть... :face__palm:face__palm:face__palm



По словам Миронова, система техосмотра не способствует предотвращению аварий.

«Это лишь механизм поборов с автомобилистов, причем с коррупционным душком», — заявил автор законопроекта. Как отметил глава справороссов, чаще всего процедура техосмотра «чисто формальна, все сводится к покупке символической бумажки». На самом же деле диагностикой неисправностей и ремонтом автовладельцы занимаются самостоятельно, поскольку несут ответственность за эксплуатацию неисправных ТС, обратил внимание он. Миронов считает, что усиление этой ответственности «могло бы стать в дальнейшем альтернативой техосмотру». Таким образом, по его словам, можно решить вопросы безопасности, «не облагая людей данью на пустом месте».
 
Очень хорошо помнятся те времена. И разница с существующими только одна- придется платить куда больше за прохождение. А рвение гиббд в возврате этой функции вполне понятно- в стране парк авто старше 10 лет превышает 50 вроде процентов, что есть мощный источник сторонних доходов.
Ценник прохождения ТО в гибдд обусловлен отсутствием конкуренции- структура то одна. А сейчас этих структур тысячи, и ценник за ТО формируется на конкурентной основе. Страховщики на техосмотр могли забить только по одной причине- никакого роста дтп вследствие технических проблем авто при формализации техосмотра не произошло, и соответствующих убытков они не несут.
 
Вот только хотел сказать, битва не за исправность автомобилей, а за источник доходов ни за что :)
Лучший способ решить этот вопрос-отменить техосмотр на хрен:)
 
Человек дождя написал(а):
Лучший способ решить этот вопрос-отменить техосмотр на хрен:)
так не доставайся же ты никому!!! (С) :)
 
Есть человек знакомый, живет по соседству с моей работой, ездит на девяностике 4.4 на эстонских номерах (он реально не местный, видимо по работе вынужден тут жить). Техосмотр проходил в евросоюзе, не прошел по токсичности. Здесь-то проблем нет, а вот там на такой машине ездить нельзя. Вынес мозг всей округе в радиусе сотни километров, потому что попробуй определи почему выхлоп токсичный. Приезжал даже графики с лямбд сравнивали на моей и его машине, ничего особенного не нашли. Склонялся к замене всех четырех каталиков. Потом нашел какого-то реального профи, который прогнал лямбды на осциллографе и точно назвал какая из четырех гадит, заменил её, и выхлоп пришел в норму. :)
 
У гайцев видимо закончились источники дохода...
 
На самом деле все достаточно просто. Техосмотр надо сделать добровольным. Но в случае его прохождения ответственность за дтп по техническим причинам несет оператор проводивший техосмотр. Есои техосмотра нет то ответственость по дтп ложится на владельца ТС. Потому что он обязан сдедить за исправностью истгчника повышенной опасности
 
техосмотр по по логике страховая должно делать, сама накосячила - сама и платит, гос-ву здесь делать нечего - оно убытки не возмещает, в лучшем случае виновного определит
 
Причем тут вообще, что у гайцов деньги кончались ..

это не у них, а у государства...
[automerge]1549733697[/automerge]
Robert написал(а):
На самом деле все достаточно просто. Техосмотр надо сделать добровольным. Но в случае его прохождения ответственность за дтп по техническим причинам несет оператор проводивший техосмотр. Есои техосмотра нет то ответственость по дтп ложится на владельца ТС. Потому что он обязан сдедить за исправностью истгчника повышенной опасности

чепуха ...
сегодня шаровая нормальная, техосмотр пройдет .. через 11 месяцев, которые владелец тс скакал по кочкам и наматывал тысячи км, она у него вылетает итог дтп с трупами, причем тут оператор?
Или другое, то же самое, но владелец заменил ее перед техосмотром, но это оказалось кЕтайское говно ...итог то же, опять виноват оператор?


Ерунда все эти техосмотры, ерунда...ликвидировать и все
[automerge]1549734203[/automerge]
Или Вадим, ещё круче...проходит чел техосмотр...
А потом ему в лицо прилетает подушка на трассе..ээ? Как тебе?:)) Опять техник виноват
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
Но в случае его прохождения ответственность за дтп по техническим причинам несет оператор проводивший техосмотр
Вы будете единственный в стране сервисмен, согласный на такое :1122590200: как правильно написано выше, на следующий день после техосмотра владелец наехал на камень и выкорчевал себе шаровую. Счет приедет к сервису- и придется потратить много денег и усилий, вплоть может быть, до анализа материалов, из которых сделана шаровая.
Техосмотр это атавизм для выклянчивания денег у владельцев.
Если зудит в одном месте изыскать в чем еще шерстить автовладельцев , пусть гибдд выведут на дороги дпс с газоанализаторами. и владельцев дымных хвостов на штрафстоянку, гарантировано что эффект на порядки выше чем у техомотров, и остальным участникам дд польза.
 
За Т Осмотр во всё мире отвечает страховая, чем старше и проблемнее авто, тем дороже страховка, она если что будет отвечать деньгами.
Зачем изобретать велосипед? просто в деятельности страховой слишком много государства, которое назначает цены по своему, а не то что просит рынок, поэтому и такие ненормальные осмотры
 
КотоРам написал(а):
За Т Осмотр во всё мире отвечает страховая, чем старше и проблемнее авто, тем дороже страховка, она если что будет отвечать деньгами.
Зачем изобретать велосипед? просто в деятельности страховой слишком много государства, которое назначает цены по своему, а не то что просит рынок, поэтому и такие ненормальные осмотры
Чей-то страховая ? Отвечает сервис ,проходишь обслуживание по регламенту , в сервисную книгу ставят печать о прохождении и все . А во многих странах не год авто , а экологический класс, чем ниже тем больше ограничений .
 
экологический класс на налог влияет, он обычно со страховкой в сумме. А наше ТО, что раньше гибдд делало, теперь страховые делают, что правильно, неправильно другое
 
Robert написал(а):
На самом деле все достаточно просто. Техосмотр надо сделать добровольным. Но в случае его прохождения ответственность за дтп по техническим причинам несет оператор проводивший техосмотр. Есои техосмотра нет то ответственость по дтп ложится на владельца ТС. Потому что он обязан сдедить за исправностью истгчника повышенной опасности
очень сложно во многих случаях доказать что ДТП - это результат технической неисправности авто. Можно с пеной у рта доказывать что заклинило тормоза или рулевое, но если машина разбита вхлам, поди определи...
 
3% аварий из-за неисправности ТС происходят. Какой смысл в техосмотре?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
2K
G
alexik
Последнее сообщение: Poland
Ответы
40
Просмотры
4K
Poland
Borisfo
Последнее сообщение: Borisfo
Ответы
0
Просмотры
1K
Borisfo
Сверху Снизу