Всем форумчанам Доброго времени суток! Имеется S80, 2004, АКПП 55-50sn, 2.4, 170л\с, пробег 167 тыс. Начала пинаться 1-2-3 и обратно. Поехал на Керамический 59 - "поменяли" соленоиды, т.е. выполнили тех.регламент (ну, или так сказали), обещая, что проблема уйдет. Справедливости ради скажу, что ремонт гидроблока они не делают, о чем я был проинформирован до ремонта. Отдал им машину, забрал вечером, отдал 15 к.р. Доехал до дома (~150 км) сначала пиналась, потом прошло. Так как ехал из Москвы, а живу в Подмосковье в частном доме, остановился перед домом что-бы открыть ворота, и при включении D получил двойной удар по АКПП. Имею Dice made in China, пытался адаптировать со сбросом всех окислений и адаптаций - не вышло! Позвонил в сервис - меня "мягко послали" - мол приехал с проблемой 1-2-3, а что с двойным ударом в драйве -, они не в курсе и помочь ничем не могут. Помучив еще немного коробку, поехал на замену гидроблока. Поменяли. Сильно пинаясь доехал до дома, причем заметил, что спидометр врет в +20 км\ч. При выключении зажигания стрелка спидометра не падала в ноль. После простоя 10 мин. - упала. Включил дайс, ошибок не было, сбросил адаптацию и окисление и поехал адаптировать. После 1 часа катаний коробка заработала как новая! Радости моей не было предела. Но после ночевки опять та же песня, что и первой поездке - пинок на D, старт как-будто с 3-й передачи, при наборе скорости больше 5-10 км/ч скидывает на вторую (появляется ощутимый прием с толчком), причем если включить "показ" передач, то все в норме - 1-2-3 и т.д., просто по ощущениям включен зимний режим. При торможении удар с 2 на 1. Но есть один нюанс! Два дня (не подряд - случайные) коробка не пиналась вообще! Причем в выходной я много раз останавливался, глушил, заводил (ездил по магазинам) - и все было отлично! но это 5% моих поездок после ремонта. Звонил в сервис, говорят, что гидроблок либо работает, либо нет! и проблема в другом. Один раз дайс выдал ошибки ECM-510D Сигнал скорости автомобиля неверен и ECM-A00B Связь с модулем управления коробкой передач неверен. Доставал я эти блоки - как новые. Ошибки больше не вылазили. Вот, собственно, и вопрос - гидроблок виноват или TCM?
Чисто свое мнение - гидроблок. Попробовал бы поменять гидроблок на заведомо исправный, если не поможет стал бы больше смотреть в сторону внутренностей акпп, и только потом на мозг. Конечно, если есть где-то за недорого заведомо исправный мозг, прописанный под данный автомобиль, то можно подкинуть.
Мой пока на "гарантии" и поменять его, наверно, могу. Но будет ли результат, ведь гидроблок поменять не 5 минут, как TCM. Кстати от другой машины (например S60 с таким же мотором и акпп) TCM подойдет или нет?
Полностью прошло после замены гидроблока, при исправном блоке адаптировалось всё за 15 минут, на старом и за три часа не получалось ни черта. Для профилактики почистите датчики АКПП.
Я к тому, что гидроблок мой за данный пробег просто поизносился. Потому и поменял его. А новый (восстановленный) то работает, то нет - и это не из-за износа механики (попадание частиц)
Лучшее, что Вы сможете сейчас сделать, это как можно скорее, обратиться в сервис для устранения неисправностей по гарантии на произведённые ими работы и установленные узлы. Вероятность неиправности гидромодуля стремится к 100%. В сервисе Вам провели некачественный ремонт (установили некачественные узлы) - моё предположение. В любом случае пусть разбираются и отрабатывают взятые на себя обязательства за инвестированные Вами в их предприятие средства.