S60 I Бензин Гидроудар двигателя на S60R

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Гидроудар двигателя на S60R

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Siberian

Siberian

0
Регистрация
2 января 2014
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Всем привет. Большая просьба без флуда и что "большие лужи надо потихоньку проезжать не гнать волну и.т.д я это знаю, но к сожалению "Shit Happens"

Случилось со мной неприятность, залетел в глубокую лужу, :facepalm остановился, раньше чем двигатель заглох, хотел сдать на зад и встал. Вытянули меня, попробовал запустить, мотор завёлся поработал 3-5 секунд не стабильно и заглох, пробую ещё раз, схватывает и глохнет. Дальше на эвокуаторе добираюсь до сервиса, снимаем крышку, фильтр мокрый, пробуем запускать без него, работает! немного не стабильно но ровно, в глушаке вода булькает и дым белый как облако. Глушу, смотрю масло.. печаль..:facepalm Эмульсия, с водой выше уровня не много. Заменил масло, завожу, работает, фильтр мокрый внутри конденсат, ставить его не стал. Потихоньку доехал до гаража, прислушался к движку, работает ровно посторонних шумов не слышно, немного погазавал, и на тебе, на 2.5 тысячах начинает троить, загорается чек инджен, убираю газ обороты плавают, сек.5 и снова на холостых ровно работает.

В общем, пошёл домой в глубокой печали. Последствия:

1. Двиг. заводится работает на холостых ровно.
2. На газ очень не охотно откликается, что бы до 2-ух тысяч крутануть почти в пол педаль.
3. Троит на 2.5 оборотов и выше 3-х тысяч не крутится.
4. Загорелся Чек Инджен.

К чему быть готовым? думаю, могло загнуть шатуны? В общем с чего начать? может, что причина в катушках? замерить компрессию? или это конец? и сразу двиг вскрывать? Любые Коментарии и советы пожалуйста.

Club Volvo. Ru - Гидроудар двигателя на S60R Club Volvo. Ru - Гидроудар двигателя на S60R
 
Уже была тема. 90-тик, кажется, утоп.
SergVolvo
 
Последнее редактирование:
О, еще один водолаз!
Ну тогда вам сюда https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110845&page=3
Плюс к тому что написано у вас управляемая подвеска.
Значит хана модулю подвески , стоит на тоннеле пола, приводам амортизаторов, датчикам на них.
Сочувствую!
 
Если двиг работает, то видимо обошлось без гидроудара в классическом понимании.
 
SergVolvo написал(а):
Значит хана модулю подвески , стоит на тоннеле пола
Вода в салон не попала, только та, что из ботинок, пол под педалями мокрый.

И рано я позволил дать себе надежду, утром пробовал заводить, вообще ноль! не какой реакции на поворот ключа, что случилось? что за ночь произошло? заводилась же, даже домой своим ходом добрался.
 
В первую очередь, вероятнее всего, умер ДМРВ, т.к. на него, будучи под напряжением, попала вода. Попробуйте для начала подкинуть заведомо рабочий ДМРВ.
 
20679 написал(а):
В первую очередь, вероятнее всего, умер ДМРВ, т.к. на него, будучи под напряжением, попала вода. Попробуйте для начала подкинуть заведомо рабочий ДМРВ.
Если это так, то машина должна завестись при снятой с ДМРВ клемме.
Но вообще конечно провести бы для начала диагностику VIDA+DICE. Дело в том, что на вольвах с их турбомоторами гидроудар в классическом понимании не так просто схватить, как на атмосферниках. Для этого вода должна пройти сквозь фильтр, через турбину, наполнить интеркулер, подняться вверх по коллектору и т.д. И если машина заводилась после этого (при гидроударе мотор клинит и идет на помойку), то я практически уверен что проблема в электрике. Что впрочем тоже не подарок на сетевых машинах.
Автору следует искать проблему самому или найти очень грамотного электрика, который в курсе как устроена блочная сеть на вольво. В сервисах скорее всего начнут деньги тянуть от непонимания ситуации.
 
для начала проверить наличие и скорее всего слить воду из интеркулеров,потом на диагностику сканером,а там видно будет,по металлу судя по описанному проблем особо быть не должно...
 
А какие последствия могут быть для турбины? пускай на холостых но воду через крыльчатку прогнала. Сейчас доберусь до гаража проверю вариант с ДМРВ.

Ещё корректору левой фары хана.
Maeglin написал(а):
Дело в том, что на вольвах с их турбомоторами гидроудар в классическом понимании не так просто схватить, как на атмосферниках.
asmoscow написал(а):
по металлу судя по описанному проблем особо быть не должно
Тоже думал об этом, надеюсь "большая вода" не дошла, но судя по уровню, воды в масло нормально так попало. И компрессию надо по любому померить, кстати какая на Эрочном моторе в идеале должна быть?
 
Всё будет хорошо :)
 
Плюсуюсь к воде в кульках, я б еще и лямбда выкрутил переднюю и попробовал завести - если в каталь на рабочей температуре попадет вода, осыпи тая он нафиг, а коли задним ходом в воде ехал, то там вся выхлопная водой забита наверняка.
 
Значит, ситуация следующая: Сейчас машина заводится, проблема была в стартёре, в него попала вода, а за ночь сердечник втягивающего реле прикипел к корпусу, сняли стартёр разобрали, почистили, промыли WD-40, стал как новенький, собрали поставили всё работает! машина заводится.

Пока разбирали, снимаю значит трубу наддува, которая идёт от интеркулера на впуск, смотрю, ё-маё, в изгибе стакан воды, первые мысли: нифига себе это сколько я воды принял, что-бы через весь впуск и интеркулер вода попала, и как я после завёлся, снимаю шланг наддува на впуск, там сухо, осмотрел внимательно трубу, трещина сантиметра два, пока новую закажу, запаяли эту, думаю вода через неё попала, хотя х.з она высоко стоит её могло только волной накрыть, и как столько воды попало не понятно.

Вообщем покатался я, ошибок нет, мотор просох, на оборотах не троит, работает ровно, вся электрика работает, кроме левой фары, попала вода, сгорела лампа ближнего, думаю ну всё, отделался легко.

Сегодня запускаю, мотор работает ровно, только какой то ролик загудел, пока прогревается выхожу из машины, а выхлоп воняет как на старых жигулях, смотрю, загорелся "чек инджен" печаль.

Подозреваю, что это ошибка по катализатору, кто, что думает по этому вопросу и как это можно проверить?
 
Фига се история..
По каталику, проще удалить и поставить обманки, чем ставить новый.
Видой всё проверяется.
 
Ещё одна напасть. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=111536&p=2957620#post2957620
Кто может помочь, пожалуйста.

Неадекватно люк начал работать ещё до, связи с этой проблемой тут нет.

По теме: теперь могу точно сказать, что мне повезло, легко отделался, в салон вода не попала, мотор просох, диагностика проблем не показала, с чеком разобрался, проблема была в МАФ.

Машина едет как и раньше, даже лучше (трубу на впуск поменяли) но вот, я проехал около 15км. без МАФ (из за чего и горел чек) какие могут быть последствия? я так понимаю, что комп без МАФ ориентируется по датчику положения педали газа? дело в том, что теперь не слышно привычного звука, вестгейта под сброс.

Кто в турбо теме хорошо понимает, в чём проблема? почему теперь не слышно как воздух уходит, может проблема быть в перепускном клапане? а то не хочется турбину насиловать, если воздух не уходит.
 
Сирену утопили.
 
Да по люку. На схему посмотрите и поймете.
 
Ок. Вас понял, спасибо, завтра буду разбираться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
A
Последнее сообщение: AlekseiGC8
Ответы
4
Просмотры
1K
AlekseiGC8
A
Сверху Снизу