
Siberian
0
- Регистрация
- 2 января 2014
- Сообщения
- 49
- Марка машины
- Volvo
Всем привет. Большая просьба без флуда и что "большие лужи надо потихоньку проезжать не гнать волну и.т.д я это знаю, но к сожалению "Shit Happens"
Случилось со мной неприятность, залетел в глубокую лужу, :facepalm остановился, раньше чем двигатель заглох, хотел сдать на зад и встал. Вытянули меня, попробовал запустить, мотор завёлся поработал 3-5 секунд не стабильно и заглох, пробую ещё раз, схватывает и глохнет. Дальше на эвокуаторе добираюсь до сервиса, снимаем крышку, фильтр мокрый, пробуем запускать без него, работает! немного не стабильно но ровно, в глушаке вода булькает и дым белый как облако. Глушу, смотрю масло.. печаль..:facepalm Эмульсия, с водой выше уровня не много. Заменил масло, завожу, работает, фильтр мокрый внутри конденсат, ставить его не стал. Потихоньку доехал до гаража, прислушался к движку, работает ровно посторонних шумов не слышно, немного погазавал, и на тебе, на 2.5 тысячах начинает троить, загорается чек инджен, убираю газ обороты плавают, сек.5 и снова на холостых ровно работает.
В общем, пошёл домой в глубокой печали. Последствия:
1. Двиг. заводится работает на холостых ровно.
2. На газ очень не охотно откликается, что бы до 2-ух тысяч крутануть почти в пол педаль.
3. Троит на 2.5 оборотов и выше 3-х тысяч не крутится.
4. Загорелся Чек Инджен.
К чему быть готовым? думаю, могло загнуть шатуны? В общем с чего начать? может, что причина в катушках? замерить компрессию? или это конец? и сразу двиг вскрывать? Любые Коментарии и советы пожалуйста.

Случилось со мной неприятность, залетел в глубокую лужу, :facepalm остановился, раньше чем двигатель заглох, хотел сдать на зад и встал. Вытянули меня, попробовал запустить, мотор завёлся поработал 3-5 секунд не стабильно и заглох, пробую ещё раз, схватывает и глохнет. Дальше на эвокуаторе добираюсь до сервиса, снимаем крышку, фильтр мокрый, пробуем запускать без него, работает! немного не стабильно но ровно, в глушаке вода булькает и дым белый как облако. Глушу, смотрю масло.. печаль..:facepalm Эмульсия, с водой выше уровня не много. Заменил масло, завожу, работает, фильтр мокрый внутри конденсат, ставить его не стал. Потихоньку доехал до гаража, прислушался к движку, работает ровно посторонних шумов не слышно, немного погазавал, и на тебе, на 2.5 тысячах начинает троить, загорается чек инджен, убираю газ обороты плавают, сек.5 и снова на холостых ровно работает.
В общем, пошёл домой в глубокой печали. Последствия:
1. Двиг. заводится работает на холостых ровно.
2. На газ очень не охотно откликается, что бы до 2-ух тысяч крутануть почти в пол педаль.
3. Троит на 2.5 оборотов и выше 3-х тысяч не крутится.
4. Загорелся Чек Инджен.
К чему быть готовым? думаю, могло загнуть шатуны? В общем с чего начать? может, что причина в катушках? замерить компрессию? или это конец? и сразу двиг вскрывать? Любые Коментарии и советы пожалуйста.

