S80 II Глючит фара

Вы смотрите тему:
S80 II Глючит фара

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

RIS

Может кто сталкивался с проблемой.
После мойки на одной фаре не работают габариты. В основном габарите стоит диод, он ели-ели горит даже на заглушенной машине. В желтом габарите стоит обычная лампа и света оттуда нету. Все остальные лампы работают.
Раньше такая проблема была, но была связана с разломанным штекером фары, я его поменял и где-то месяц ездил без проблем и уже пару раз мыл машину.
Ещё у меня давно горит ошибка по адапативу в ксеноне, но думаю врятли они взаимосвязаны.

Брызгал на контакты очистителем, но видимого окисления там нету, машина стояла ночь в теплом гараже и вроде должна была вся просохнуть, на эту ночь снимал фару для 100% просушки контакта.

Если правильно понял схему на габариты левой фары идут провода GN-OG и BK-OG это какие цвета ?
 
Последнее редактирование модератором:
RIS написал(а):
Может кто сталкивался с проблемой.
После мойки на одной фаре не работают габариты. В основном габарите стоит диод, он ели-ели горит даже на заглушенной машине. В желтом габарите стоит обычная лампа и света оттуда нету. Все остальные лампы работают.
Раньше такая проблема была, но была связана с разломанным штекером фары, я его поменял и где-то месяц ездил без проблем и уже пару раз мыл машину.
Ещё у меня давно горит ошибка по адапативу в ксеноне, но думаю врятли они взаимосвязаны.

Брызгал на контакты очистителем, но видимого окисления там нету, машина стояла ночь в теплом гараже и вроде должна была вся просохнуть, на эту ночь снимал фару для 100% просушки контакта.

Если правильно понял схему на габариты левой фары идут провода GN-OG и BK-OG это какие цвета ?

Зелено-оранжевый и черно-оранжевый. Проверяйте наличие напряжения на габариты на разъеме фары, если есть то проверяйте натяжение пинов в разъеме, они бывает теряют упругость и разжимаются. Если что можно поджать их без проблем.
 
Так ищу автоэлетрика экзорциста с ученой степенью по парапсихологии :facepalm
Выяснил, что фары можно просто менять местами,таким образом выявил косяк в самой фаре.
Начинаю проверять фару. Вытащив "центральный" габарит, проверяю тестером от штекера лампы до разъёма на фаре, все отлично звонится.
Даю 12В от внешнего источника на непосредственно штекер габарита, загорается диод в штекер, но не горит желтый габарит(там лампа). Вытаскиваю лампу, проверяю, целая :dn на всякий меняю лампу. Картина не меняется. Даю ток на штекер желтого габарита, загорается диод, лампа не горит.8)
Может куда-то на "доп.оборудования фары" сливается ток? отключаю все лампы, блоки, моторы,картина не меняется.
Может у меня какой-то неправильный блок питания на 12В? беру жилки и соединяю штекер габарита с проводкой машины, диод ели горит(начальная картина). Дальше мистика блядь беру диод из габарита и подключаю его напрямую к проводке, он ели-ели горит.
Вся проводка в фаре зрительно целая, да и проводки там 2 провода, один на общий минус, другой параллельно через желтый габарит на центральный, да и почем диод напрямую не работает? если другая фара при подключение с темже диодом и желтой лампой работает. Диод тоже обновил.
Единственное,в фаре два минуса, но я игрался всегда с одним.
 
Новый день, новые мысли.
Во время эксперемнтов с фарой заметил, иногда появлялась надпись "неисправна лампа габарита" потом её заменяла ошибка по адаптиву. Может тачка не видит нужного сопротивления от одного диода и гасит габарит оставляя там малоамперный ток. Раньше нужно сопротивление давал желтый габарит, а теперь может там сдох контакт? ведь я его даже отдельным источником не замтавил светится.
 
А может пока поставить обычные лампочки, и проверить проводку фару? Там нет ничего хитрого, все просматривается и прозванивается. Может провода габаритов замыкаются на провод LIN модуля управления поворотным светом.
 
Проводка целая, ну или перебита в таком месте, что только на рентген. Тестер замыканий на лишние контакты разъёма фары не выдавал, по внутренним разъёмам не искал замыкания. Мне кажется там у габарита в целом своя замкнутая система которая, только минусом на общий провод выходит(там целая пачка в один провод). Модули я все отключал:блок поворота, блок розжига, шторку линзы, моточки(над габаритом, так понимаю он поворачивает фару), лампу дальнего и поворотника, лампу ксенона.
Лампочки сегодня обязательно попробую, вчера уже мозг был уставший.
Может у кого-то уже перегорали сразу 2 лампы габарита или в сочетании ламка+диод перегорала лампа? как вел себя борт.комп и лампочки ?
 
Последнее редактирование модератором:
уф победа...
Как и предположил сутра дело оказалось в лампе желтого габарита, но не только.
Стал проверять лампу, она работает, опять непонятки. В рабочей фаре отрубаю желтый габарит и диод тухнет, точнее едва светится как на проблемной фаре. Меняю еще раз лампу желтого габарита, подаю на колодку фары на нужные контакты 12В все горит. Подключаю не горит! shok питание на разъём приходит, но подключаю напрямую тестовую лампу не горит dash2. Иду смотреть как все устроенно на рабочей фаре, все проверил все одинаковое, подрубаю туда тестовую лампу, горит. Оффтоп Снова меняю фары местами и рабочая фара не работает, а нерабочая работает! вчера все было наоборот. Берем ключ на 10 и отключаем клемму АКБ, ждем пару минут, подключаем, фары горят sm101. Какая сука в Швеции или Бельгии придумала такой прикол.
В итоге у кого стоят диоды, нужно помнить, что машина проверят их как лампу, а если очень захочет, то отрубает габариты на фаре, но оставляет 12В на нужных контактах, чтоб вы своим тестером подавились angry2

з.ы а габаритная лампочка "удачно" перегорела, при в стряхивании нить накаливания снова замыкалась и лампа горела, поэтому в руках она горела, а в фаре нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sazon
Ответы
19
Просмотры
11K
S
V
Последнее сообщение: Vadya17
Ответы
6
Просмотры
9K
V
C
Последнее сообщение: cyclone
Ответы
3
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу