B
Blinichkin
0
- Регистрация
- 19 апреля 2011
- Сообщения
- 58
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
s80, 2001 год.
Не вполне доволен работой климат-контроля.
В режиме "Авто" через некоторое время ослабевает воздушный поток через центральные жалюзи.
Причем ни принудительное увеличение скорости вентилятора ни нажатие средней кнопки на "климатическом человечке" ситуацию не исправляют.
Гудит сильнее, внутри торпеды потоки вроде как-то перенаправляются (судя по звуку)
Помогает только отключение кондиционера, поток через центральные жалюзи резко усиливается и последующее включение, поток сильный и холодный. Привода заслонок живые и потоки распределяют как положено
НО через полчаса ситуация повторяется...
Есть предположение, что датчик температуры салонного воздуха работает некорректно.
Визуальный осмотр фонарем через решеточку выявил, что он изрядно, простите, засран, проволочка с пимпочкой обросли толстым слоем пыли.
Вопросы:
1. Как безопасно почистить датчик (желательно БЕЗ снятия ССМ)?
2. Из-за чего еще может так себя вести климат?
s80, 2001 год.
Не вполне доволен работой климат-контроля.
В режиме "Авто" через некоторое время ослабевает воздушный поток через центральные жалюзи.
Причем ни принудительное увеличение скорости вентилятора ни нажатие средней кнопки на "климатическом человечке" ситуацию не исправляют.
Гудит сильнее, внутри торпеды потоки вроде как-то перенаправляются (судя по звуку)
Помогает только отключение кондиционера, поток через центральные жалюзи резко усиливается и последующее включение, поток сильный и холодный. Привода заслонок живые и потоки распределяют как положено
НО через полчаса ситуация повторяется...
Есть предположение, что датчик температуры салонного воздуха работает некорректно.
Визуальный осмотр фонарем через решеточку выявил, что он изрядно, простите, засран, проволочка с пимпочкой обросли толстым слоем пыли.
Вопросы:
1. Как безопасно почистить датчик (желательно БЕЗ снятия ССМ)?
2. Из-за чего еще может так себя вести климат?