А
АНДРЕЙ-
RCM
- VIN
- YV1FS42H0D1226575
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 211000
Всем добрый день. На последнем посещении сервиса в 77-volvo показало наличие активной ошибки: ccm-b108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя - механические ошибки - заданное положение не достижимо.
Вообще проблема с климатом тянется уже несколько лет, изначально была проблема, что мерз в машине, ставишь 24 градуса а дует зимой еле теплым воздухом, ездил в м1, там продували датчик какой-то в консоли. Потом начались проблемы с утечками фреона и ситуация с климатом отошла на задний фон. После последних ремонтов обратил внимание, что машина при заводе дуть холодным зачастую начинает не сразу (иногда и сразу дует холодным), завожусь на теплом паркинге, дует забортным воздухом, хотя стоит 20С, начинает дуть холодным только после того, как выехаю на дорогу и дам газу. В м1 предположили в последний раз, что какой-то опять там клапан. Но на тот момент цена уже меня временно остановила. Сейчас в холода проблема обострилась с новой силой, стоит 23 градуса и я еду и мерзну в машине, начинает дуть хорошо теплым воздухом только если выставить 25,5-26 градусов, причем дует не горячим а просто хорошо прогретым воздухом, в режиме авто дует только в ноги причем не шибко то сильно, из заслонок на уровне руля не дует вообще, и получается что начинаешь мерзнуть. Один раз я выкрутил вентилятор на максимум, он зашумел на полную но поток воздуха особо из дефлекторов не усилился. Если я выбираю например дуть только в ноги, дует хорошо, выбираю дуть только в туловище дует тоже теплым, но если выбираю авто, начинает дуть еле в ноги а в грудь вообще не дует, и начинаю тупо мерзнуть. Порекомендуйте куда обратиться на диагностику конкретно по этой проблеме, ну и может скажите к чему собственно можно готовиться как в моральном так и финансовом плане? Когда то в м1 мне сказали, что если не исправен датчик температуры в консоли то это только новый блок за овер 80к, что для меня уже перебор. Видел на авито продают центральные блоки консолей за 4000.
Вообще проблема с климатом тянется уже несколько лет, изначально была проблема, что мерз в машине, ставишь 24 градуса а дует зимой еле теплым воздухом, ездил в м1, там продували датчик какой-то в консоли. Потом начались проблемы с утечками фреона и ситуация с климатом отошла на задний фон. После последних ремонтов обратил внимание, что машина при заводе дуть холодным зачастую начинает не сразу (иногда и сразу дует холодным), завожусь на теплом паркинге, дует забортным воздухом, хотя стоит 20С, начинает дуть холодным только после того, как выехаю на дорогу и дам газу. В м1 предположили в последний раз, что какой-то опять там клапан. Но на тот момент цена уже меня временно остановила. Сейчас в холода проблема обострилась с новой силой, стоит 23 градуса и я еду и мерзну в машине, начинает дуть хорошо теплым воздухом только если выставить 25,5-26 градусов, причем дует не горячим а просто хорошо прогретым воздухом, в режиме авто дует только в ноги причем не шибко то сильно, из заслонок на уровне руля не дует вообще, и получается что начинаешь мерзнуть. Один раз я выкрутил вентилятор на максимум, он зашумел на полную но поток воздуха особо из дефлекторов не усилился. Если я выбираю например дуть только в ноги, дует хорошо, выбираю дуть только в туловище дует тоже теплым, но если выбираю авто, начинает дуть еле в ноги а в грудь вообще не дует, и начинаю тупо мерзнуть. Порекомендуйте куда обратиться на диагностику конкретно по этой проблеме, ну и может скажите к чему собственно можно готовиться как в моральном так и финансовом плане? Когда то в м1 мне сказали, что если не исправен датчик температуры в консоли то это только новый блок за овер 80к, что для меня уже перебор. Видел на авито продают центральные блоки консолей за 4000.