S60 II Решено Проблема в работе климата. Температура и активный код ошибки.

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Проблема в работе климата. Температура и активный код ошибки.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
VIN
YV1FS42H0D1226575
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Пробег, км
211000
Всем добрый день. На последнем посещении сервиса в 77-volvo показало наличие активной ошибки: ccm-b108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя - механические ошибки - заданное положение не достижимо.

Вообще проблема с климатом тянется уже несколько лет, изначально была проблема, что мерз в машине, ставишь 24 градуса а дует зимой еле теплым воздухом, ездил в м1, там продували датчик какой-то в консоли. Потом начались проблемы с утечками фреона и ситуация с климатом отошла на задний фон. После последних ремонтов обратил внимание, что машина при заводе дуть холодным зачастую начинает не сразу (иногда и сразу дует холодным), завожусь на теплом паркинге, дует забортным воздухом, хотя стоит 20С, начинает дуть холодным только после того, как выехаю на дорогу и дам газу. В м1 предположили в последний раз, что какой-то опять там клапан. Но на тот момент цена уже меня временно остановила. Сейчас в холода проблема обострилась с новой силой, стоит 23 градуса и я еду и мерзну в машине, начинает дуть хорошо теплым воздухом только если выставить 25,5-26 градусов, причем дует не горячим а просто хорошо прогретым воздухом, в режиме авто дует только в ноги причем не шибко то сильно, из заслонок на уровне руля не дует вообще, и получается что начинаешь мерзнуть. Один раз я выкрутил вентилятор на максимум, он зашумел на полную но поток воздуха особо из дефлекторов не усилился. Если я выбираю например дуть только в ноги, дует хорошо, выбираю дуть только в туловище дует тоже теплым, но если выбираю авто, начинает дуть еле в ноги а в грудь вообще не дует, и начинаю тупо мерзнуть. Порекомендуйте куда обратиться на диагностику конкретно по этой проблеме, ну и может скажите к чему собственно можно готовиться как в моральном так и финансовом плане? Когда то в м1 мне сказали, что если не исправен датчик температуры в консоли то это только новый блок за овер 80к, что для меня уже перебор. Видел на авито продают центральные блоки консолей за 4000.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
К сожалению или счастью сдох не привод, сдох блок климат контроля, который в центральной консоли. Вчера таки добрался до диагноста. 3 часа прогоняли разные варианты, отключали по порядку лишние блоки которые могут давать "помехи", например подогрев сидений, в итоге осталась (остался) какой-то последний блок последняя заслонка с водительской стороны, как то так и вида показала, что блок климата принимает фантомные значения температуры с блоков которые были отключены, и при этом не показывает температуру с последнего подключенного блока с водительской стороны. При этом не проходили тесты (забыл как называется, адаптация заслонок чтоли, выдавало mismatch), подкинули блок с другой машины и все заработало. Жаль плата не подошла полностью...
АНДРЕЙ- написал(а):
Электродвигатель заслонки антизапотевателя - механические ошибки - заданное положение не достижимо.
ну так привод сдох и всё, менять.
У меня а же проблема сейчас.
 
К сожалению или счастью сдох не привод, сдох блок климат контроля, который в центральной консоли. Вчера таки добрался до диагноста. 3 часа прогоняли разные варианты, отключали по порядку лишние блоки которые могут давать "помехи", например подогрев сидений, в итоге осталась (остался) какой-то последний блок последняя заслонка с водительской стороны, как то так и вида показала, что блок климата принимает фантомные значения температуры с блоков которые были отключены, и при этом не показывает температуру с последнего подключенного блока с водительской стороны. При этом не проходили тесты (забыл как называется, адаптация заслонок чтоли, выдавало mismatch), подкинули блок с другой машины и все заработало. Жаль плата не подошла полностью, она была с машины у которой нет подогрева сидений и там на плате не распаяны соответствующие кнопки и диоды. Но вроде как в вольволюксе есть блок который мне подойдет. Диагностику делал в vclub.msk по отзывам с драйва там весьма хорошие спецы по вольвешной электронике работают.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
АНДРЕЙ- написал(а):
Диагностику делал в vclub.msk по отзывам с драйва там весьма хорошие спецы по вольвешной электронике работают.
создайте им карточку
и оставьте первый отзыв
 
liner, если честно, обстановка в которой работают с машинами меня малость шокировала, например в норме вещей в грязном комбинезоне сесть в салон машины, люди работают с подкапоткой и при этом постоянно курят над машиной. Я ехал исключительно на диагностику электрики, но если честно от самого места в не самом лучшем впечатлении.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
liner, если честно, обстановка в которой работают с машинами меня малость шокировала, например в норме вещей в грязном комбинезоне сесть в салон машины, люди работают с подкапоткой и при этом постоянно курят над машиной. Я ехал исключительно на диагностику электрики, но если честно от самого места в не самом лучшем впечатлении.
так и напишите. У нас для этого весь функционал.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
D
Grem
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
9
Просмотры
2K
S
ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
14K
ILDAR190
ILDAR190
Сверху Снизу