V50 Решено Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?

Вы смотрите тему:
V50 Решено Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

diesel_2005

0
Регистрация
25 Июнь 2009
Сообщения
31
VIN
YV1MW765282409097
Модель
V50
Год выпуска
2008
Пробег, км
279000
Всем привет! Измучался я на своей V50 с климатом. Было это еще в прошлом году. Периодически странно себя вели заслонки в машине, было ощущение что по разному дует водиле и пассажиру, и странно периодически хлопала заслонкой обдува лобового стекла. Вида показала ошибку CCM-0071 и CCM-0008. Полез я посмотреть что это за чудо датчик такой и открутил ему голову (не спрашивайте как, сам удивляюсь своей рукожопости). Воткнул его как есть и продолжал ездить, пишет ошибку да и пофиг, главное всё дуло.
А недели две назад стало в машине всё сильно потеть, прям вообще ничего не видно, всё в конденсате. И плюсом перестало реагировать на нажатие кнопок выбора направления обдума. Решил заменить датчик температуры. Купил на авито. Воткнул его, а ошибки теже и ничего не регулируется. Сбросил тягу с обдува ног, запустил определение LIN (или как оно там называется) и калибровку. Мотор пожжужал и выдал только ошибку CCM-0008 (вентилятор датчика не алё). На кнопки так реакции и нет. Еще несколько раз запускал калибровку, всё шумит, жужжит, но то две ошибки CCM-0071 и CCM-0008, то одна CCM-0008. Всё швах. Машина стоит, ездить на ней просто опасно, как со зрением минус 12...
Вопрос. Откуда копать? Вентилятор на нем так ниразу и не крутился? (вернуть его могу, но осталсось 2 дня на возврат). Мог быть убитый датчик? (но раньше с убитым датчиком хоть что-то шевелилось). Помогите, пожалуйста. В Калуге не сильно разгуляешься на автосервисах.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
@diesel_2005, Эта печка наиболее проблемная на вольво, так что проблем там может быть несколько одновременно. Надо снять тягу и заслонки потока в ноги и пошевелить заслонку, если есть хоть какое то сопротивление движению, то либо отказаться от ее работы и не ставить тягу, а заслонку поставить вручную в нужное положение либо снимать торпеду, снимать отопитель и ремонтировать заслонку, работы на два дня плюс перезаправка хладагента и охлаждающей жидкости. Без тяги надо сделать идентификацию сервоприводов, и посмотреть какие приводы были обнаружены а какие нет, это все делается через VIDA , в расширенном, последний скрипт, так же надо посмотреть данные о рабочем диапазоне сервиков. Считаете данные , выкладывайте их со всеми кодами ...
diesel_2005 написал(а):
Всем привет! Измучался я на своей V50 с климатом. Было это еще в прошлом году. Периодически странно себя вели заслонки в машине, было ощущение что по разному дует водиле и пассажиру, и странно периодически хлопала заслонкой обдува лобового стекла. Вида показала ошибку CCM-0071 и CCM-0008. Полез я посмотреть что это за чудо датчик такой и открутил ему голову (не спрашивайте как, сам удивляюсь своей рукожопости). Воткнул его как есть и продолжал ездить, пишет ошибку да и пофиг, главное всё дуло.
А недели две назад стало в машине всё сильно потеть, прям вообще ничего не видно, всё в конденсате. И плюсом перестало реагировать на нажатие кнопок выбора направления обдума. Решил заменить датчик температуры. Купил на авито. Воткнул его, а ошибки теже и ничего не регулируется. Сбросил тягу с обдува ног, запустил определение LIN (или как оно там называется) и калибровку. Мотор пожжужал и выдал только ошибку CCM-0008 (вентилятор датчика не алё). На кнопки так реакции и нет. Еще несколько раз запускал калибровку, всё шумит, жужжит, но то две ошибки CCM-0071 и CCM-0008, то одна CCM-0008. Всё швах. Машина стоит, ездить на ней просто опасно, как со зрением минус 12...
Вопрос. Откуда копать? Вентилятор на нем так ниразу и не крутился? (вернуть его могу, но осталсось 2 дня на возврат). Мог быть убитый датчик? (но раньше с убитым датчиком хоть что-то шевелилось). Помогите, пожалуйста. В Калуге не сильно разгуляешься на автосервисах.
Датчик не причём,влияет только на работу в автоматическом режиме,в ручном будет работать и без него...думаю проблема в плате климата,за последний год паяли их много раз уже,видимо время пришло,начали дохнуть...
 
asmoscow написал(а):
Датчик не причём,влияет только на работу в автоматическом режиме,в ручном будет работать и без него...думаю проблема в плате климата,за последний год паяли их много раз уже,видимо время пришло,начали дохнуть...
Вот это я думаю уже хуже, чем мне хотелось бы...
Можете подсказать, кто этим занимается? С кем можно саязаться?
 
diesel_2005 написал(а):
Вот это я думаю уже хуже, чем мне хотелось бы...
Можете подсказать, кто этим занимается? С кем можно саязаться?
Конкретика тяжёлая,надо разбирать и смотреть под мелкоскопом,потом проверять на машине...мы делаем,но не дистанционно...можно б/у поставить,с такого же года ( с рестайлинга 2007 по 2009 где-то)и такой же комплектации по климату(бывает нет обогрева сидений,есть/нет электронагреватель и т.п.),в 90% случаев не требуют прошивки..
 
Запотевание -- это скорее всего следствие закрытой заслонки рециркуляции. Она, по-видимому, и не регулируется сейчас. Если на машине нужно ездить вот прямо сейчас, то можно её повернуть в открытое положение.
 
Mike15 написал(а):
Запотевание -- это скорее всего следствие закрытой заслонки рециркуляции. Она, по-видимому, и не регулируется сейчас. Если на машине нужно ездить вот прямо сейчас, то можно её повернуть в открытое положение.
Надо, очень надо. Только реально ли до неё долезть и не сломать себе спину?) Я слева на печке видел только один белый рычаг с зубьями, и еще одну заслонку обдува ног. А вот где в этой конструкции заслонка рециркуляции - я так и не понял(
И интересно, что когда калибровка заслонок идёт - слышно несколько заслонок, получается все живые, и шаг заслонок показывает +- то что нужно. А после регулировки - тишина, ни одна не шевелится.
Может у кого осталась картинка, как выглядит заслонка рециркуляции и как до неё долезть?
 
@diesel_2005,

873: Блок управления микроклиматом, L.H.D
873: Блок управления микроклиматом, L.H.D​
Рециркуляция привода​
Примечание Иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей и поэтому допустимы некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.
Подготовительные работы​
Снятие бардачка​

Снимите бардачок.
Снятие​
Снятие модуля электродвигателя заслонки (DMM) рециркуляции​

[TD]
Отсоедините разъем.
Информация:
При помощи маленькой отвертки-пробника подденьте разъем в месте фиксации. Стяните разъем.
  • Снимите:
  • 3 винта
  • модуль управления.
[automerge]1678254560[/automerge]
Club Volvo. Ru - Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?
 
Последнее редактирование модератором:
@diesel_2005, Эта печка наиболее проблемная на вольво, так что проблем там может быть несколько одновременно. Надо снять тягу и заслонки потока в ноги и пошевелить заслонку, если есть хоть какое то сопротивление движению, то либо отказаться от ее работы и не ставить тягу, а заслонку поставить вручную в нужное положение либо снимать торпеду, снимать отопитель и ремонтировать заслонку, работы на два дня плюс перезаправка хладагента и охлаждающей жидкости. Без тяги надо сделать идентификацию сервоприводов, и посмотреть какие приводы были обнаружены а какие нет, это все делается через VIDA , в расширенном, последний скрипт, так же надо посмотреть данные о рабочем диапазоне сервиков. Считаете данные , выкладывайте их со всеми кодами , будем думать. Датчик не влияет на описанные симптомы, с ним разбираться в последнюю очередь. Ну и просушить авто надо, если там конденсат везде, то начнутся другие более интересные проблемы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
@diesel_2005, Эта печка наиболее проблемная на вольво, так что проблем там может быть несколько одновременно. Надо снять тягу и заслонки потока в ноги и пошевелить заслонку, если есть хоть какое то сопротивление движению, то либо отказаться от ее работы и не ставить тягу, а заслонку поставить вручную в нужное положение либо снимать торпеду, снимать отопитель и ремонтировать заслонку, работы на два дня плюс перезаправка хладагента и охлаждающей жидкости. Без тяги надо сделать идентификацию сервоприводов, и посмотреть какие приводы были обнаружены а какие нет, это все делается через VIDA , в расширенном, последний скрипт, так же надо посмотреть данные о рабочем диапазоне сервиков. Считаете данные , выкладывайте их со всеми кодами , будем думать. Датчик не влияет на описанные симптомы, с ним разбираться в последнюю очередь. Ну и просушить авто надо, если там конденсат везде, то начнутся другие более интересные проблемы.
Спасибо. Завтра сделаю всё по вашей инструкции и отпишусь здесь.
Все заслонки я не шевелил, но когда идет калибровка со снятой заслонкой ног - всё проходит только с одной ошибкой 0008, ход вроде как +-100% от ожидаемого. А вот заслонка ног хорошо клинит в открытом положении, и с подсоединенной заслонкой ног у моторчика уже силов не хватает провернуться и сразу вываливает целый ворох ошибок. Сделаю завтра все отчеты как можно подробней. Спасибо.
[automerge]1678273960[/automerge]
Еще раз огромное всем спасибо, кто мне помогает!
 
Последнее редактирование:
На s40 2009г.в. мне меняли блок климата (с самими заслонками) в гарантийныы период за 1 день.
Неисправный хлопал заслонками зимой иногда как хотел.
 
Как говорил Fatto я сделал в Vide пару тестов при снятой заслонке в ноги (извиняюсь за шакалистое фото, лень было делать скриншоты с экрана). По тестам всё отлично, как я понимаю. Редко бывало что после калибровки заслонок вываливалась CCM-0071 или CCM-0008. Но климат при этом не реагировал ни на что кроме регулировки скорости вентилятора.
На авито купил блок CCM за 4000р., от рестайлинговой S40 с Японии. Почти один в один как мой блок, кроме автоматической рециркуляции воздуха (на моей есть, но её работу я ниразу не замечал). Сходу проверил, всё отлично работает, шавелится, хлопает заслонками и дует куда надо, даже! стала работать заслонка в ноги)
Так что ларчик просто открывался) Всем спасибо за помощь!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?
    2023-03-12 13-37-32.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?
    2023-03-12 13-36-15.JPG
    2.7 MB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?
    2023-03-12 13-34-28.JPG
    2.4 MB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Как мультиметром проверить работоспособность датчика температуры салона?
    2023-03-12 13-34-03.JPG
    3 MB · Просмотры: 8

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
8K
ILDAR190
ILDAR190
Сверху Снизу