Здравствуйте товарищи. Давно сюда не заходил. Возник ряд вопросов для выявления проблемного места в Вольво.
Все начилось прошлым летом:
На трассе стали пропадать обороты. Редко, но бывало. Жмем на газ в пол, обороты подскакивают до 4-5 тысяч и так, и гудят на них, больше не набирает, скорость не переключает. Жмем второй раз 2-3 тысячи. Предринято ничего небыло.
Этим летом все усугубилось, после пробки машина не ехала, нажимаем газ, набирает 2-3 тысячи и все, скорость падает, если жать по тихоньку на газ то едет. Лечилось, встать на обочину, заглушить, завести нажать на тапку в пол, заглушить, завести, тапка в пол и так раза три. Пока доехал до сервиса, сдохла совсем в метре от сервиса. Обратился в ремонт, поменяли топливный фильтр, за 9 лет не разу не менялся. Сняли все радиаторы и прочистили, залили антифриз, проверили лямбда зонд. Давление топливной системы поднялось на 30%. Но опять это проблему не решило, гул двигателя стал приятнее, чуть-чуть басовито. Но все равно также глючит, иногда бывает едет нормально, но переключит несколько скоростей, скорость 100 км/ч, оборотов ~5 тысяч, кикдаун жмем, подходит к 5.5, должно переключится, но нет, 6 тысяч так и гудим, переключит только если чуть отжать газ. Иногда бывает опасно, идешь на обгон, а за место обгона, она или гудит, либо начинает как-будто притормаживать.
Подскажите люди добрые на что грешить: Бензонасос (не менялся ни разу), коробка (оттягиваем эту мысль до последнего). Мне вообще кажется что это адпативный блок коробки глючит. Иногда зажигается чек энгейндж при этих глюках, потом пропадает, но ошибка лямба зондов, хотя они нормальные.
Если топливный фильтр забит наглухо, срабатывает пропускной клапан и все идет напрямую в двигатель...
Предположу, что за 9 лет в той или иной мере продуктами грязи топлива испорчен весь топливный тракт. Смотрите форсунки, дроссельную заслонку, на клапанах наверное нагар до и больше....
Предположу, что за 9 лет в той или иной мере продуктами грязи топлива испорчен весь топливный тракт. Смотрите форсунки, дроссельную заслонку, на клапанах наверное нагар до и больше
Да, очень похоже на топливную систему. Ещё рекомендую заглянуть в бак. А ошибки и не стабильная работа АКП следствие неправильной работы топливной системы.
Предположу, что за 9 лет в той или иной мере продуктами грязи топлива испорчен весь топливный тракт. Смотрите форсунки, дроссельную заслонку, на клапанах наверное нагар до и больше....
Проверил. Греется чуть, чуть. Ммм ну как, теплый, но не горячий. Притом зависит от движения, в пробке теплее, на трассе с крейсерской скоростью 140, менее теплая.
Может быть и каталь. Попробуйте в любой ремонт глушителей обратиться, пусть проверят. Правда, не в совсем любой, в тот, которому доверять можно, а то так каждый захочет каталь заменить Вам )))