- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2002
- Пробег, км
- 200тр
Друзья мои! Сколько раз меня выручал наш форум, вот и еще одна задача, требующая решения, подоспела.
Вольво S60 I (2002 год)
Стала странно вести себя подсветка панели приборов. Причем только та ее часть, которая отображает сообщения бортового компьютера, пробега, часов, подсвечивает спидометр, тахометр, и которая, соответственно, регулируется бегунком - очень тускло стала светить, практически не видно символов. Остальные лампочки светятся нормально (поворотники, сигнальный треугольник и панелька Джеки Чана).
Самое интересное, что после ночной стоянки, заводя автомобиль, подсветка вновь светит нормально. Но стоит остановиться, заглушить мотор, выйти из машины и все - вновь информация на LED дисплеях "к свету не обращается".
Куда копнуть?
DICE, что для него естественно, по этому поводу молчит. И я с ним согласен, так как подсветка в каком-никаком виде все таки имеется.
Замыкают провода в водительской двери? То же не похоже. Иначе при любом открытии-закрытии двери панелька, в рамках математического ожидания, также приходила в норму. Но процесс оживления происходит только с утра.
Предохранитель? Посмотрел инструкцию, но ничего особо указывающего на подсветку приборки не нашел.
Важно: после многочисленных наблюдений проблема локализуется именно на LED дисплеях (добавился дисплей магнитолы).
P.S.: До возникновения данного глюка пришлось по необходимости 2 дня поездить с помирающей катушкой зажигания, поначалу думал, что она могла пробивать. Но на вид катушка была в адекватном состоянии, без трещин и оплавки по корпусу.
P.S.2: Дополнение относительно версии, которую предложил @SergVolvo #4 (о датчике света в районе рукоятки климата). У меня, в придачу к панели проборов, так же очень тускло светят цифры и буквы на панели магнитолы. В видео с цифрами и буквами все в порядке, меняется только освещение вокруг них и освещение кнопок. Касательно самого датчика, то он отказался реагировать на свет или на его отсутствие (но, если он такой же "долгий" как на видео, то необходимо провести еще ряд более долгих экспериментов).
P.S.3: После сегодняшней ночной стоянки эффект "плацебо" не произошел. Подсветка не пришла в норму.
P.S.4: Провел эксперимент. С утра завел машину - все LED-панельки светят очень ярко (мангитола, в том числе) и, причем, на максимальной яркости, что аж глаза режет. Бегунок, регулирующий эту самую яркость, оказывает влияние только на подсветку циферблатов тахометра, спидометра, температуры двигателя и уровня бензина. LED-подсветка никак на регулятор не реагирует. Глушу двигатель, выключаю зажигание. Вновь завожу. LED-подсветка приходит в норму, начинает реагировать на регулирующий бегунок, то есть работает так, как нужно. Проехал минут 15-20. Остановился, вновь вырубил зажигание и опять завел. ВСЕ. Все LED-панели опять стали светить тускло и перестали реагировать на регулировку... Волный вынос мозга.
Вольво S60 I (2002 год)
Стала странно вести себя подсветка панели приборов. Причем только та ее часть, которая отображает сообщения бортового компьютера, пробега, часов, подсвечивает спидометр, тахометр, и которая, соответственно, регулируется бегунком - очень тускло стала светить, практически не видно символов. Остальные лампочки светятся нормально (поворотники, сигнальный треугольник и панелька Джеки Чана).
Самое интересное, что после ночной стоянки, заводя автомобиль, подсветка вновь светит нормально. Но стоит остановиться, заглушить мотор, выйти из машины и все - вновь информация на LED дисплеях "к свету не обращается".
Куда копнуть?
DICE, что для него естественно, по этому поводу молчит. И я с ним согласен, так как подсветка в каком-никаком виде все таки имеется.
Замыкают провода в водительской двери? То же не похоже. Иначе при любом открытии-закрытии двери панелька, в рамках математического ожидания, также приходила в норму. Но процесс оживления происходит только с утра.
Предохранитель? Посмотрел инструкцию, но ничего особо указывающего на подсветку приборки не нашел.
Важно: после многочисленных наблюдений проблема локализуется именно на LED дисплеях (добавился дисплей магнитолы).
P.S.: До возникновения данного глюка пришлось по необходимости 2 дня поездить с помирающей катушкой зажигания, поначалу думал, что она могла пробивать. Но на вид катушка была в адекватном состоянии, без трещин и оплавки по корпусу.
P.S.2: Дополнение относительно версии, которую предложил @SergVolvo #4 (о датчике света в районе рукоятки климата). У меня, в придачу к панели проборов, так же очень тускло светят цифры и буквы на панели магнитолы. В видео с цифрами и буквами все в порядке, меняется только освещение вокруг них и освещение кнопок. Касательно самого датчика, то он отказался реагировать на свет или на его отсутствие (но, если он такой же "долгий" как на видео, то необходимо провести еще ряд более долгих экспериментов).
P.S.3: После сегодняшней ночной стоянки эффект "плацебо" не произошел. Подсветка не пришла в норму.
P.S.4: Провел эксперимент. С утра завел машину - все LED-панельки светят очень ярко (мангитола, в том числе) и, причем, на максимальной яркости, что аж глаза режет. Бегунок, регулирующий эту самую яркость, оказывает влияние только на подсветку циферблатов тахометра, спидометра, температуры двигателя и уровня бензина. LED-подсветка никак на регулятор не реагирует. Глушу двигатель, выключаю зажигание. Вновь завожу. LED-подсветка приходит в норму, начинает реагировать на регулирующий бегунок, то есть работает так, как нужно. Проехал минут 15-20. Остановился, вновь вырубил зажигание и опять завел. ВСЕ. Все LED-панели опять стали светить тускло и перестали реагировать на регулировку... Волный вынос мозга.
Последнее редактирование: