S60 I Предложено решение Глюк "перегрев двигателя" после перепрошивки приборки

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Глюк "перегрев двигателя" после перепрошивки приборки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Konstantin_xxx

0
RCM
Регистрация
3 Ноябрь 2015
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Приветствую всех!
Авто S60 I, атмосферник 2.4л B5244S
Прошу совета. Подробно рассказываю ситуацию.
Пару недель назад были приличные морозы, поставил автопрогрев, проверил все - машина заводится, напряга от аккума в норме. Иду спокойно спать. Утром, втыкаю ключ, двоечка и бах - перегрев двигателя! Стрелка температуры лежит вправо, вентилятор фигачит как сумасшедший. Двигатель холодный, охлаждайка в норме, я в шоке. Оставил машину у дома и весь день думал, что делать. Вечером ситуация повторяется. Приношу дайс, втыкаю - нет ошибок, при этом машина орёт, что двигатель перегрет, вентилятор по прежнему, в силу своих возможностей, крутит и дожирает аккумулятор, темнеет приборка и все. Иду домой за заряженным аккумулятором. Снял разряженный, поставил заряженный. Втыкаю ключ и ... ничего! Никаких следов перегрева, машина заводится и работает. Температура на минимуме, спокойно прогревается. Ну я успокоился.
Проходит недели 2, опять сильные морозы, ставлю на автопрогрев. С утра все нормально, жена уезжает на машине на работу. В течении дня пару раз ее прогревает - все в норме. Вечером звонок - жена рассказывает, что опять перегрев двигателя. Говорю ей - скинь клемму с аккумулятора минут на 5-10. Через 15 минут звонок - все в норме!! Спрашиваю, что делала? В ответ получаю: "Прогревала за 10 минут до выхода с работы, подошла с машине, выключила прогрев с брелка. Села в машину, воткнула ключ - перегрев двигателя!"
В общем, что это и как с этим бороться? Глюк сигналки? Глюк датчика? Пробои в проводке? Сигналка не штатная Старлайн.
 
Вангую глюк сигналки
 
а в can-шину помехами ничего сыпать не может?
была ситуация практически такая же: поставил не родные драйвера на ближний свет, тестировал в гараже, так через 10 минут она мне написала, что перегрев (на холодном движке, да), пока не вернул все назад.
 
Lumis написал(а):
а в can-шину помехами ничего сыпать не может?
была ситуация практически такая же: поставил не родные драйвера на ближний свет, тестировал в гараже, так через 10 минут она мне написала, что перегрев (на холодном движке, да), пока не вернул все назад.
крайне интересный комментарий! Поскольку не далее как весной мне прошивали приборку на русский и я еще попросил "выключить" функцию автосвета, поскольку авто американец и не важно в каком положении был "рубильник", фары всегда светили.
Как-то проверить вашу версию можно? Или нужно оборудование специальное?
 
Konstantin_xxx, Что за автосвет и откуда он взялся ? Автозапуск через CAN работает ? Вот он и вешает шину скорее всего, отключить и проверить без него.
 
Fatto написал(а):
Что за автосвет и откуда он взялся
Это он наверное "евро" свет имел в виду.
Светит и на 0, переключить можно только на габариты (Чем он автору помешал?)

Разве на S60I можно поставить автозапуск через CAN? Мне казалось, что нельзя...
Или начиная с какого-то года можно, хотя поколение ещё 1-е считается?
 
DAC написал(а):
Это он наверное "евро" свет имел в виду.
Светит и на 0, переключить можно только на габариты (Чем он автору помешал?)

Разве на S60I можно поставить автозапуск через CAN? Мне казалось, что нельзя...
Или начиная с какого-то года можно, хотя поколение ещё 1-е считается?
Вроде на 05my+ были адаптеры.
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Это он наверное "евро" свет имел в виду.
Светит и на 0, переключить можно только на габариты (Чем он автору помешал?)

Разве на S60I можно поставить автозапуск через CAN? Мне казалось, что нельзя...
Или начиная с какого-то года можно, хотя поколение ещё 1-е считается?

с 2005 года можно( со слов установщиков) ,до 2005 только аналогово
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Это он наверное "евро" свет имел в виду.
Светит и на 0, переключить можно только на габариты (Чем он автору помешал?)
Все верно. Мешал тем, что сильно напрягало, когда машина стоит ночью и освещает себе путь в никуда. Учитывая, что парковки находятся во дворах, светить в окна соседям по ночам - себе дороже.
с 2005 года можно( со слов установщиков) ,до 2005 только аналогово
автомобиль 2002 года.
Автозапуск через CAN работает ?
Каким образом мне была подключена нештатная сигнализация с автопрогревом я, к сожалению, не знаю ибо не специалист. Сигналка Старлайн а93. Была установлена года 3 назад, нормально работала. Но если Lumis прав, то возможно косяк случился в тот момент, когда мне прошивали приборку. Постараюсь обратиться в профильный сервис установщиков автосигнализации за разъяснениями.
 
Konstantin_xxx написал(а):
Учитывая, что парковки находятся во дворах, светить в окна соседям по ночам - себе дороже.
По ночам во дворах не стоит (тем более по долгу) стоять и с заведённым двигателем...

Суть понятна, но проблема не так остра на самом деле (для большинства людей).
Я переключаю на габариты, если не хочу, чтобы свет включался.


Konstantin_xxx написал(а):
автомобиль 2002 года.
Вот я и заподозрил, что речь об автомобиле до эпохи "всё что угодно через CAN" и соответственно всё очень и очень колхозно...
И кто теперь знает что и как реализовано?

----------

А что VIDA говорит - какая температура двигателя в тот момент когда "стрелка лежит"?
У Вас написано, что "ошибок нет", а температура в цифрах-то какая?
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Суть понятна, но проблема не так остра на самом деле (для большинства людей).
Я переключаю на габариты, если не хочу, чтобы свет включался.
Тут "выползала" другая загвоздка - габариты при их включении работали постоянно, то есть даже с выключенным двигателем и закрытым авто. Я тоже по началу думал, что габариты все решат, но простояв в ожидании минут 5 на морозе, понял, что они так и будут гореть.

А смотрели DICE какая температура двигателя в тот момент когда "стрелка лежит"?
Вот, откровенно говоря, в первый раз я просто решил глянуть ошибки, но там не было ничего нового. А вот температуру двигателя посмотреть не удосужился, так как начала гаснуть приборка. Я просто сразу собрался и поперся за "свежим" аккумулятором.
Но, вчера, пока жена в другом конце города возилась с машиной попросил ее "опросить" авто с брелока автосигнализации - он показывал температур двигателя 50 градусов. Уж не знаю, откуда он эти данные берет, так что может быть это не показательно.
 
Явная бяда с электрикой, мне кажется..
Что-то криво прошито, либо коротит, либо глючит/умирает (сигналка, цэм, ..и тд.)
Сержвольво точно отматерит рукоблудов)

пс/ тут летом как-то на кочке ХОРОШЕЙ тряхнуло, поохал на жену, на пассажирском, с пивком в руке и дальше вперед смотрю..на приборку глядь минут через пять а там темпера стрелка запала... я так громко возмутился "невнимательности рулевого", она чуть из машины не выскочила на ходу. На обочине открыл капот, со сжатым очком), вроде всё ок, не кипит ни хрена, печку включил.. походил/подумал мысли всякие матершинные.. клемму скинул, покурил, подцепил, всё ок.. сели и поехали..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тариелович
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
0
Просмотры
1K
Тариелович
Тариелович
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: AlexeyH
Ответы
4
Просмотры
2K
A
В
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
27
Просмотры
3K
SergVolvo
Сверху Снизу