Приветствую всех!
Авто S60 I, атмосферник 2.4л B5244S
Прошу совета. Подробно рассказываю ситуацию.
Пару недель назад были приличные морозы, поставил автопрогрев, проверил все - машина заводится, напряга от аккума в норме. Иду спокойно спать. Утром, втыкаю ключ, двоечка и бах - перегрев двигателя! Стрелка температуры лежит вправо, вентилятор фигачит как сумасшедший. Двигатель холодный, охлаждайка в норме, я в шоке. Оставил машину у дома и весь день думал, что делать. Вечером ситуация повторяется. Приношу дайс, втыкаю - нет ошибок, при этом машина орёт, что двигатель перегрет, вентилятор по прежнему, в силу своих возможностей, крутит и дожирает аккумулятор, темнеет приборка и все. Иду домой за заряженным аккумулятором. Снял разряженный, поставил заряженный. Втыкаю ключ и ... ничего! Никаких следов перегрева, машина заводится и работает. Температура на минимуме, спокойно прогревается. Ну я успокоился.
Проходит недели 2, опять сильные морозы, ставлю на автопрогрев. С утра все нормально, жена уезжает на машине на работу. В течении дня пару раз ее прогревает - все в норме. Вечером звонок - жена рассказывает, что опять перегрев двигателя. Говорю ей - скинь клемму с аккумулятора минут на 5-10. Через 15 минут звонок - все в норме!! Спрашиваю, что делала? В ответ получаю: "Прогревала за 10 минут до выхода с работы, подошла с машине, выключила прогрев с брелка. Села в машину, воткнула ключ - перегрев двигателя!"
В общем, что это и как с этим бороться? Глюк сигналки? Глюк датчика? Пробои в проводке? Сигналка не штатная Старлайн.
Авто S60 I, атмосферник 2.4л B5244S
Прошу совета. Подробно рассказываю ситуацию.
Пару недель назад были приличные морозы, поставил автопрогрев, проверил все - машина заводится, напряга от аккума в норме. Иду спокойно спать. Утром, втыкаю ключ, двоечка и бах - перегрев двигателя! Стрелка температуры лежит вправо, вентилятор фигачит как сумасшедший. Двигатель холодный, охлаждайка в норме, я в шоке. Оставил машину у дома и весь день думал, что делать. Вечером ситуация повторяется. Приношу дайс, втыкаю - нет ошибок, при этом машина орёт, что двигатель перегрет, вентилятор по прежнему, в силу своих возможностей, крутит и дожирает аккумулятор, темнеет приборка и все. Иду домой за заряженным аккумулятором. Снял разряженный, поставил заряженный. Втыкаю ключ и ... ничего! Никаких следов перегрева, машина заводится и работает. Температура на минимуме, спокойно прогревается. Ну я успокоился.
Проходит недели 2, опять сильные морозы, ставлю на автопрогрев. С утра все нормально, жена уезжает на машине на работу. В течении дня пару раз ее прогревает - все в норме. Вечером звонок - жена рассказывает, что опять перегрев двигателя. Говорю ей - скинь клемму с аккумулятора минут на 5-10. Через 15 минут звонок - все в норме!! Спрашиваю, что делала? В ответ получаю: "Прогревала за 10 минут до выхода с работы, подошла с машине, выключила прогрев с брелка. Села в машину, воткнула ключ - перегрев двигателя!"
В общем, что это и как с этим бороться? Глюк сигналки? Глюк датчика? Пробои в проводке? Сигналка не штатная Старлайн.