Ожидает решения Глюки электрики

  • Автор темы Кент
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Глюки электрики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кент

Постигло и меня ненастье, но главное едет стерва:)

Последний глюк был зимой, тупо стрелки тахометра\скорости упали, коробка встала на 3-ю педерачу:) через 2-3 заглушение-глюк пропадал


в пятницу жарю, под 160-170blush по новой дороге и один "колхозник с крайнего правого кидается в мой почти левый-тормоза-дым-бибифафа ... успел(кстати синяя пленка на руле, с надписью Вольво отлетела:()

проехал ещё км 5- заглушил всё ок, время кстати часа наверно 3 дня
После остановки, время прошло ну час наверно, солнце жарит, проехал км 2, удар в коробас(ну как иногда бывает, она не знает то ли вторую подтыкать, то ли на 4-ую переходить), стрелки упали, скорость только третья и не ипёт:) Ошибок нет, при переходе в ручной режим 0 эмоций, на приборке тот же D
Остановился-заглушил-завелся-поехал, все отлично

В субботу днём, в жару, повез малого, отъехал 400 метров -АБС, Чекин, Масло, Брейк, 3-я скорость:facepalm

Остановился, заглушил-под капот\масло в норме завесля всё ок

На дачу поехал с чекеном:)))

Воскресенье утро.. чекен, до рынка доехал, ну чекен и чекен8)

Машина постояла, выехали часа в 3(самая жара) чекен горит, 500 метров проезжаю брэйк\абс кондей вырубаетсяdash2dash2dash2

Глушу\завожу третья и не ипёт.. брейк\абс кондея нетdash2dash2dash2

На третьей доехали(ехать 20 минут). За мелким 7 км на третьей без кондея и с ошибками это было уже часа 4 наверно обратно без проблем с одним чеком, солнце ушло за тучи, машина стояла в тени минут 20:)

Поехал к Виде:)) ошибка по коробке, но щелкает на ура.. ни каких тормозов ни чего, только чек и коробас.

По диагностики ни каких ошибок по коробасу и движку

Ошибка на педаль тормоза и потери связи с датчиком скорости


По мнению нашего "бывшего" камрада проблема в обмене данными между блоками и регулировкой датчика педали тормоза, третья врубалась из-за потери связи с датчиком скорости


Если наши гуру выскажут свои предположения, будет интересно
Ну и мало ли у кого по опыту такое бывало
 
Последнее редактирование модератором:
К

Кент

Постигло и меня ненастье, но главное едет стерва:)

Последний глюк был зимой, тупо стрелки тахометра\скорости упали, коробка встала на 3-ю педерачу:) через 2-3 заглушение-глюк пропадал


в пятницу жарю, под 160-170blush по новой дороге и один "колхозник с крайнего правого кидается в мой почти левый-тормоза-дым-бибифафа ... успел(кстати синяя пленка на руле, с надписью Вольво отлетела:()

проехал ещё км 5- заглушил всё ок, время кстати часа наверно 3 дня
После остановки, время прошло ну час наверно, солнце жарит, проехал км 2, удар в коробас(ну как иногда бывает, она не знает то ли вторую подтыкать, то ли на 4-ую переходить), стрелки упали, скорость только третья и не ипёт:) Ошибок нет, при переходе в ручной режим 0 эмоций, на приборке тот же D
Остановился-заглушил-завелся-поехал, все отлично

В субботу днём, в жару, повез малого, отъехал 400 метров -АБС, Чекин, Масло, Брейк, 3-я скорость:facepalm

Остановился, заглушил-под капот\масло в норме завесля всё ок

На дачу поехал с чекеном:)))

Воскресенье утро.. чекен, до рынка доехал, ну чекен и чекен8)

Машина постояла, выехали часа в 3(самая жара) чекен горит, 500 метров проезжаю брэйк\абс кондей вырубаетсяdash2dash2dash2

Глушу\завожу третья и не ипёт.. брейк\абс кондея нетdash2dash2dash2

На третьей доехали(ехать 20 минут). За мелким 7 км на третьей без кондея и с ошибками это было уже часа 4 наверно обратно без проблем с одним чеком, солнце ушло за тучи, машина стояла в тени минут 20:)

Поехал к Виде:)) ошибка по коробке, но щелкает на ура.. ни каких тормозов ни чего, только чек и коробас.

По диагностики ни каких ошибок по коробасу и движку

Ошибка на педаль тормоза и потери связи с датчиком скорости


По мнению нашего "бывшего" камрада проблема в обмене данными между блоками и регулировкой датчика педали тормоза, третья врубалась из-за потери связи с датчиком скорости


Если наши гуру выскажут свои предположения, будет интересно
Ну и мало ли у кого по опыту такое бывало
 
Последнее редактирование модератором:
Maeglin написал(а):
Можете еще @Poland спросить, он без гены ездил как-то неделю пока батарея не садилась.
С опозданием, но доложусь: Ездил с двумя аккумами. Работало всё, ничего не отрубалось. Заряженной батареи без гены хватает на 50-52 км, (без света, понятно) потом мотор просто отключается. Меняешь батарею и ещё на 50 км. На ночь всё на зарядку и с утра по новой. Все приборы работали, коробка тоже. Сергей потом проверял всё (после ремонта гены им и Димой Едис, за что, до сих пор не знаю как благодарить!) - был издохший только датчик наддува турбины, но это никак не сказывалось ни на машине, ни на расходе.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Прогреет.
Поэтому так долго и греть придется на машине.
Без машины на стенде он за несколько секунд показывает в нем дело или нет.
СЕМ сделаю, если не совсем трупик.

ок, спасибо. В выходные буду греть:)
 
Перед прогревом надо бы съездить к SergVolvo и считать CEM. Тогда востанавливать будет проще.
А если догреться до потери ключей или части прошивки в CEM, то тогда спасет только дилер. Нужно будет заказывать софт из Швеции (конфигурацию машины).
 
Пока машина ездит и есть что читать, все будет гораздо проще, чем когда машина встанет.
 
Andrey2000 написал(а):
Пока машина ездит и есть что читать, все будет гораздо проще, чем когда машина встанет.

спасибо КЭП, второй раз:)

Вы хоть себе представляете, что такое метнутся на третьей педераче к Серж Вольво через половину мкада, да ещё от него км 20-30?
нет? Расскажу .. по расстоянию Яндекса это около 70 км, на третьей за*бись да?
По пробкам на ней(третьей) ездить не пробовали?:) особенно когда пробень км так в 10?:) Не? Попробуйте.

привет коробасу называется, от перегрева
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):
привет коробасу называется, от перегрева
Удары были? Или один, но очень сильный? А ручной режим - работает? Приборка пишет, что её (АКПП) срочно в сервис? Симптомы повтори, если не сложно. Просто сравнить хочу со своими, когда коробас на Ксении грохнулся по осени...
P.S. Ну почему от перегрева-то сразу?
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Удары были? Или один, но очень сильный? А ручной режим - работает? Приборка пишет, что её (АКПП) срочно в сервис? Симптомы повтори, если не сложно. Просто сравнить хочу со своими, когда коробас на Ксении грохнулся по осени...
P.S. Ну почему от перегрева-то сразу?

Читай первый пост:facepalm
 
Да я знаю что такое ездить на аварийной коробке у которой была только 3 передача и не было задней. Но как говорится в поговорке, Лучше хреново ехать, чем хорошо стоять.
Но это не суть. Машина Ваша и Вы сами в праве решать, что для Вас лучше.
PS:
На крайний случай, CEM можно снять (10 минут работы из инструмента t25 ) и доехать с ним на другой машине. А обратно вернуться уже с другим блоком или починенным.
 
Andrey2000, нормально у меня пока всё с машиной, тьфу-тьфу-тьфу ..
И куда бежать знаю, даже кому звонить и на чем ехать:)

Вопрос интернетный.. было ли ... а не куда бежать и звонить:)
 
Кент написал(а):
Читай первый пост
Да читал я его, но во первых не всё внятно, типа типа "удар с третьй на четвёртую - всё как обычно", что как обычно?, (ну или со второй на третью, не суть), но потом ты же сам говоришь, что постояла - и всё заработало, потом опять что-то изменилось, от того и вопрос собственно - что сейчас? Глухо стоит на 3 передаче и ни гугу? Ну так и скажи.
 
Poland написал(а):
Удары были? Или один, но очень сильный? А ручной режим - работает? Приборка пишет, что её (АКПП) срочно в сервис? Симптомы повтори, если не сложно. Просто сравнить хочу со своими, когда коробас на Ксении грохнулся по осени...
P.S. Ну почему от перегрева-то сразу?
Все зависит в какой момент CEM повести высокоскоростную шину.
Если коробка на 4 или 5 передаче, то удар будет сильным.
 
Andrey2000 написал(а):
Все зависит в какой момент CEM повести высокоскоростную шину.
Если коробка на 4 или 5 передаче, то удар будет сильным.
Честно, я ничего не понял в этой фразе, ибо не спец. Все мои возможные рассуждения могут опираться только, к сожалению, на собственный опыт. Об ударах и на какой передаче в АКПП: моя пыталась перейти со второй на третью, когда долбанула....
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Да читал я его, но во первых не всё внятно, типа типа "удар с третьй на четвёртую - всё как обычно", что как обычно?, (ну или со второй на третью, не суть), но потом ты же сам говоришь, что постояла - и всё заработало, потом опять что-то изменилось, от того и вопрос собственно - что сейчас? Глухо стоит на 3 передаче и ни гугу? Ну так и скажи.

удар сильно сказанно-пинок, после чего сигналы ошибок по тормозам.
остановился-заглушил-завел всё ок
Сейчас три дня катаю проблем нет


Ты вот мне можешь объяснить связь появления ошибки абс и брейка и моментальное отключение кондея? От коробаса не зависит, по нему вообще только на третий день вылезло типо пора на сервис коробки.

Не можешь

Кстати не один блок не терял связи

я уже все понял, кошки мышки
 
Если интересна статистика, то я уже лично видел 4 таких машины. На данный момент 2 починены и владельцы счастливы. Один все еще думает что всему виной проводка. Четвертая машина приедет в выходные, если человек не передумает.
Это все в Питере. По Москве и другим городам, у меня статистики нет.
 
Andrey2000 написал(а):
Если интересна статистика, то я уже лично видел 4 таких машины. На данный момент 2 починены и владельцы счастливы. Один все еще думает что всему виной проводка. Четвертая машина приедет в выходные, если человек не передумает.
Это все в Питере. По Москве и другим городам, у меня статистики нет.

так что с 2-мя то было? СЕМ? это мы и так знаем, что может, ещё варианты?
 
Егор, только сейчас понял почему не замечал твою тему. Она в продаже электроники размещена. Перенести?
 
Я лично читал машину в таком состоянии. В высокоскоростной шине видна только дроссельная заслонка. Остальные блоки на связь не выходят. Помогает или сброс аккумулятора или размыкание шины.
По поводу коробки попробуйте ради интереса на механике при скорости 140-150 км/ч воткнуть 3 скорость. Ощущения запомнятся на долго.
 
В одном CEM была трещина в плате. У второго была дохлая флеша.
Проявлялось одинаково при нагреве, CEM вырубался
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: tapok
Ответы
23
Просмотры
11K
T
D
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
R
Последнее сообщение: resios
Ответы
14
Просмотры
3K
resios
R
Сверху Снизу