S80 II Решено Глюки климат-контроля

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Глюки климат-контроля

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вопрос может кто сталкивался - с пассажирской стороны только горячий воздух шпарит, не зависимо от выставляемой температуры, с водительской стороны никаких проблем.

СМАЦ разбирается с проблемой, но мали ли у кого был опыт....

Моторчиков и заслонок там скажем так не одна, да и датчиков хватает ...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Leo_Spb
В СМАЦ вынесли вердикт - глючит модуль управления подогревом заднего правого сиденья и приговорили к замене. Пока я так понял езжу без этого модуля - климат работает без проблем и подогрев переднего пассажирского тоже заработал
заслонки может быть или яица в люб.случае на диагностер
 
Угу ...
Slay написал(а):
заслонки может быть или яица в люб.случае на диагностер
Leo_Spb написал(а):
СМАЦ разбирается с проблемой, но мали ли у кого был опыт....
Переведу на русский машина находится в Смольнинском автоцентре там занимаются этим
 
Leo_Spb написал(а):
Вопрос может кто сталкивался - с пассажирской стороны только горячий воздух шпарит, не зависимо от выставляемой температуры, с водительской стороны никаких проблем.

Добрый день! Я прошу прощения, что вклинился в вашу тему. Хотелось узнать, чем закончился ремонт. Дело в том, что у меня точно такая же ситуация. Диагностика показала ошибку CCM- DD21 (Lin bus 2. Signal too high/Signal too low).
 
Последнее редактирование:
В СМАЦ вынесли вердикт - глючит модуль управления подогревом заднего правого сиденья и приговорили к замене. Пока я так понял езжу без этого модуля - климат работает без проблем и подогрев переднего пассажирского тоже заработал
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Спасибо. Может, кто подскажет, какая характеристика сигнала должна быть на линии Lin bus 2. У меня получилось напряжение ~0.8V, с рабочей стороны ~ 9.4V. Если снять фишку с блока управления климатом, то двух линиях напряжение становится 11.6V. Такое впечатление, что сигнал "садит" что-то в блоке управления климатом.
 
0.8 вольт явно мало!!!, в этой линии скорее всего садит напряжение модуль управления подогревом переднего сиденья, они очень часто выходят из строя.
 
кста где-то на форуме у нас уже писали про эту траблу, только с левой стороны, тож глючил климат пока модуль подогрева не отключили
 
И что интересно - у меня у приятеля аналогичная проблема появилась на Фрилендере 2. Так вот, дело оказалось именно в модуле подогрева сидения. Но что самое интересное - там установлен Вольвовский блок! Заказли через Экзист - 2500 руб.
 
Эти модули очень слабые, какие-то некачественные микросхемки стоят, в одной машинке новый модуль полетел через 1-1,5 месяца...
Кому интересно, у меня есть отремонтированный модуль подогрева (поставлена более мощная микросхема - аналог), отдам за 1000 руб. (с обменом на ваш неисправный). Санкт-Петербург.

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 1 минуту
alkuz написал(а):
И что интересно - у меня у приятеля аналогичная проблема появилась на Фрилендере 2. Так вот, дело оказалось именно в модуле подогрева сидения. Но что самое интересное - там установлен Вольвовский блок! Заказли через Экзист - 2500 руб.

А зачем через Экзист, он у дилера столько же стоит (по крайней мере на вольво)???
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
wetal написал(а):
0.8 вольт явно мало!!!, в этой линии скорее всего садит напряжение модуль управления подогревом переднего сиденья, они очень часто выходят из строя.
Модуль я отключал, ни каких изменений.

expluatator написал(а):
кста где-то на форуме у нас уже писали про эту траблу, только с левой стороны, тож глючил климат пока модуль подогрева не отключили
Да, я просматривал эту тему.

wetal написал(а):
Эти модули очень слабые, какие-то некачественные микросхемки стоят, в одной машинке новый модуль полетел через 1-1,5 месяца...
Кому интересно, у меня есть отремонтированный модуль подогрева (поставлена более мощная микросхема - аналог), отдам за 1000 руб. (с обменом на ваш неисправный). Санкт-Петербург.
А что за микросхема. Случайно не TJA1020? Такая микросхема находится в модуле управлении климатом и управляет Lin bus 2. Вроде как она виновата. Пока предположение не чем проверить. Нет микросхемы.
 
Александр.А написал(а):
Наконец то пришла микросхема. Заменил - всё ОК!good
у меня месяц взад пришла, пока ничего не менял все ок (подогрев задних не проверял)
 
Так что за микросхема? Как называется и где живет? Можно ли самому поменять?
 
mihhail написал(а):
Так что за микросхема? Как называется и где живет? Можно ли самому поменять?

TJA1020 - LIN transceiver. Живёт в блоке управления климатом. Можно, если с паяльником дружишь.
 
Доброго дня. Помогите пожалуйста, владею Volvo S80 2007 года. Утром не включилась Печка, индикация есть, все горит, но мотор не крутится. Отвозил в сервис, так они не смогли даже мотор найти на ней. Подскажите что делать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
D
vitmalyshev
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
6
Просмотры
5K
}l{eKa
Сверху Снизу