P
pixel4
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 250000
Добрый день. Помогите с проблемой:
Машина S60 2006 г., 2.4D, 136 kw
Фото климата
С обеих сторон (левый и правый климат) слышно как температурные заслонки срабатывают на 1 шаг если перевести крутилку температуры с 16 на 17 градусов и наоборот. Все остальные значения 17-28 ничего в работе заслонки не меняют как для левой, так и для правой стороны. По ощущениям при установленных 16 градусах идет ледяной воздух прямо с улицы, при 17 градусах он теплее ибо приоткрываются температурные заслонки. Если смотреть в VIDA показания открытия заслонок, то при 16 градусах:
CCM-Wanted damper motor position, left temperature 0%
CCM-Actual damper motor position, left temperature 0%
CCM-Wanted damper motor position, right temperature 0%
CCM-Actual damper motor position, right temperature 0%
Уже при 17 градусах (так же и в диапазоне 17-28):
CCM-Wanted damper motor position, left temperature 100%
CCM-Actual damper motor position, left temperature 99,7% или 100%
CCM-Wanted damper motor position, right temperature 100%
CCM-Actual damper motor position, right temperature 99,7% или 100%
Термистор (тот который в самом климате замеряет температуру салона) судя по показаниям исправен. Температура в VIDE обновляется несколько раз в секунду, если приблизить руку к самому термистору, температура начинает сразу расти. Показания CCM-Cabin temperature sensor скорее всего правильные. На всякий случай заказал про запас B57861-S103-F40 - Thermistor NTC 10kOhm 50mm, EPCOS.
Присутствует ошибка CCM-0040 Air quality sensor Internal fault. Нашел тему, где описана похожая проблема Air Quality Sensor and CCM issue - facelift models - Volvo Owners Club Forum Кто нибудь может подтвердить что замена датчика качества воздуха исполняет не только автоматическую функцию открытия/закрытия заслонки забора воздуха, но и может влиять на остальную работу климата?
Адаптация заслонок проходит успешно, но в конце в окне адаптации выдает ошибку CCM-0040 Air quality sensor Internal fault.
Машина S60 2006 г., 2.4D, 136 kw
Фото климата
С обеих сторон (левый и правый климат) слышно как температурные заслонки срабатывают на 1 шаг если перевести крутилку температуры с 16 на 17 градусов и наоборот. Все остальные значения 17-28 ничего в работе заслонки не меняют как для левой, так и для правой стороны. По ощущениям при установленных 16 градусах идет ледяной воздух прямо с улицы, при 17 градусах он теплее ибо приоткрываются температурные заслонки. Если смотреть в VIDA показания открытия заслонок, то при 16 градусах:
CCM-Wanted damper motor position, left temperature 0%
CCM-Actual damper motor position, left temperature 0%
CCM-Wanted damper motor position, right temperature 0%
CCM-Actual damper motor position, right temperature 0%
Уже при 17 градусах (так же и в диапазоне 17-28):
CCM-Wanted damper motor position, left temperature 100%
CCM-Actual damper motor position, left temperature 99,7% или 100%
CCM-Wanted damper motor position, right temperature 100%
CCM-Actual damper motor position, right temperature 99,7% или 100%
Термистор (тот который в самом климате замеряет температуру салона) судя по показаниям исправен. Температура в VIDE обновляется несколько раз в секунду, если приблизить руку к самому термистору, температура начинает сразу расти. Показания CCM-Cabin temperature sensor скорее всего правильные. На всякий случай заказал про запас B57861-S103-F40 - Thermistor NTC 10kOhm 50mm, EPCOS.
Присутствует ошибка CCM-0040 Air quality sensor Internal fault. Нашел тему, где описана похожая проблема Air Quality Sensor and CCM issue - facelift models - Volvo Owners Club Forum Кто нибудь может подтвердить что замена датчика качества воздуха исполняет не только автоматическую функцию открытия/закрытия заслонки забора воздуха, но и может влиять на остальную работу климата?
Адаптация заслонок проходит успешно, но в конце в окне адаптации выдает ошибку CCM-0040 Air quality sensor Internal fault.