• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 II Решено Глохнет двигатель на ходу

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Глохнет двигатель на ходу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Delurium81

Постоянный участник
Регистрация
14 февраля 2018
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Великий Новгород
Регион
Новгородская область
VIN
YV1FS7056B2016686
Модель
S60 II
Год выпуска
2010
Пробег, км
209т.км.
Глохнет на ходу,может после простоя не запускаться ,а через час или два или через сутки запускается,ошибок нет,крутит нормально . При запуске когда крутишь ,тухнет парящая панель и магнитола,перестаёшь запускать ,опять загорается панель и магнитола !
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
не хватает давления топлива для запуска.
ндо искать причину. Может дозирующий блок ,может сливает обратка на форсунке, может на ТНВД один плунжер плохо работает, может регулятор давления сливает.
Delurium81 написал(а):
Где набирает? Сколько набирает? Вы внимательно на цифры посмотрите. Ну правда надоело. У вас 30 бар в рампе , она в жизни не заведется так. Проверяйте топливную систему.
 
А до этого запускалась ,так же насос работал , постоит час ,может больше и запускается с таким давлением
 
Что можно сделать тогда по вашему мнению?
 
Kertman написал(а):
Да все норально меняем регулятор объема топлива на ТНВД (крауфт)
Который на ТНВД стоит или который справа на рампе?
 
Fatto написал(а):
Где набирает? Сколько набирает? Вы внимательно на цифры посмотрите. Ну правда надоело. У вас 30 бар в рампе , она в жизни не заведется так. Проверяйте топливную систему.
А почему же ей стоит постоять какое то время и всё набирает и запускается?
 
Delurium81 написал(а):
А до этого запускалась ,так же насос работал , постоит час ,может больше и запускается с таким давлением
С таким не заведется никогда.
 
Delurium81 написал(а):
А почему же ей стоит постоять какое то время и всё набирает и запускается?
Контакт на насосе появляется и насос начинает качать. Ну или регулятор расклинивает
 
Delurium81 написал(а):
Насос всегда качает ,!
Если давление в низком контуре нормальное остается регулятор объема, регулятор давления, тнвд, форсунки. Проверяйте.
 
А регулятор который на рампе справа,если на двигатель смотреть?
 
Fatto написал(а):
Если давление в низком контуре нормальное остается регулятор объема, регулятор давления, тнвд, форсунки. Проверяйте.
Ясно
 
Только подменой можно проверить?
 
Delurium81 написал(а):
А регулятор который на рампе справа,если на двигатель смотреть?
Да
Delurium81 написал(а):
Только подменой можно проверить?
Регулятор давления проверяется визуально , если не сливает в обратку значит не в нем дело.
 
Fatto написал(а):
Да

Регулятор давления проверяется визуально , если не сливает в обратку значит не в нем дело.
А как визуально ,скидывал штекер с него,!
Надо откручивать?
 
Delurium81 написал(а):
А как визуально ,скидывал штекер с него,!
Надо откручивать?
Шланг обратки с рампы снять и визуально посмотреть что слива нет с рампы. Но я бы с регулятора объема начал.
 
VAG написал(а):
Не проще съездить к специалистам, чем самому лезть в топливную?
Да у на с их нет в городе,надо в Питер ехать!
 
Fatto написал(а):
Шланг обратки с рампы снять и визуально посмотреть что слива нет с рампы. Но я бы с регулятора объема начал.
А обьёма как проверить?
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: shurik.solovev
Ответы
4
Просмотры
5K
shurik.solovev
S
D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
2K
K
Sobolev_IP
Последнее сообщение: ALEGA
Ответы
18
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу