S60 I Решено Глохнет на горячую, дергается

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Глохнет на горячую, дергается

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

whitehotice

0
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Модель
S60 I
Всем привет. С мая являюсь владельцем Volvo S60 2.5T AWD. 2008 г.в. Практически сразу после покупки возникла проблема: при выходе на рабочую температуру при остановке машину колбасит, происходит скачок оборотов, вплоть до того что машина глохнет. Продолжается это пару минут, потом всё нормально. Проявлялось это не очень часто, раз в 2 дня. Сейчас ситуация стала намного хуже, её колбасит на холодную, пока не выйдет на рабочую температуру, причём когда стоишь при скачке оборотов она практически всегда глохнет, если это происходит на ходу, то машина дёргается. При выходе на рабочую температуру это пропадает и всё становится нормально. Объездил уже 4 сервиса. Был у официалов, неофициалов, но которые занимаются Вольво и ещё в 2-х гаражных сервисах. Проблему никто из них найти не может, ошибки нет, все показания в норме. Не знаю что с этим делать, помогите советом!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Проблема оказалась в проводке! Вязанка проводов, которые идут от датчика давления надува и других датчиков, в них уже лазили до меня и некоторые провода соединены между собой без запайки и изолированны изолентой. Видимо окислились и поэтому машину колбасит. Мы почистили контакты и заново изолировали их, но после этого машина перестала заводится! Пытаясь завести посадили аккумулятор и бросили это дело. На следующий день поставили другой аккумулятор и машина завелась, но сразу же включился вентилятор охлаждения и вида показывает температуру охлаждающей жидкости -38, заглушили и перемотали провода заново, опять завели, вентилятор опять сразу работает. Старый аккумулятор зарядил, поставили, после этого машина больше не заводилась. Пробовали...
Колбасит, понятие очень относительное. Диагностировать по интернету, это утопия.
Надеюсь Вы хотя бы дроссель помыли!?
 
Колбасит значит резко падают обороты, машина пытается их выровнить, но не всегда получается! Когда не получается она глохнет. Дросель промывал, свечи менял, ничего не помогает!
 
Нахрен свечи менять если они исправны. По такой логике надо продолжить. Постучать по колесу, протереть стекло, подуть в трубу.
Диагностика это сложная кропотливая работа с исключением исправных узлов. Для этого думать надо. А подключить сканер ошибок, для этого даже думать не надо, это чисто механическое действие, как например есть или пить.
 
Тестили видой, на работающем двигателе, смотрели показания со всех датчиков, в общей сложности 4 часа диагностика заняла! Результата нет, все показания в норме, причину найти не удалось. Также ездил в Обухов, там тоже ничего не нашли!
 
Кстати Вы пишите в раздел S60II у Вас S60I.
 
виноват, перепутал)
 
whitehotice написал(а):
Результата нет, все показания в норме, причину найти не удалось.
Давление топлива вида тоже показала в норме?
 
Если это не Обухов-Измайлово, потраченное время.
 
Как раз Обухов-Измайлово

----------

Crio написал(а):
Давление топлива вида тоже показала в норме?
Вроде в норме, но насос сильно свистит при работе на холостых! это нормально?
 
whitehotice написал(а):
Вроде в норме, но насос сильно свистит при работе на холостых! это нормально?
В виде глюк к сожалению, для авто европеек на диагностике 2.5т можно видеть некое намеренное давление, а на самом деле мерить его виде+дайс нечем и нужно использовать навешиваемый на рампу манометр топлива.
 
Crio написал(а):
В виде глюк к сожалению, для авто европеек на диагностике 2.5т можно видеть некое намеренное давление, а на самом деле мерить его виде+дайс нечем и нужно использовать навешиваемый на рампу манометр топлива.

У меня как раз есть подозрения на бензонасос, потому что в обычном режиме насос свистит, а когда происходит скачок то насос перестаёт свистеть! На выходных как раз планировал с помощью навесного прибора помереть давление! Менять насос не убедившись что дело в нём не хочется, 8 т.р. не лишнии!
 
Проблема оказалась в проводке! Вязанка проводов, которые идут от датчика давления надува и других датчиков, в них уже лазили до меня и некоторые провода соединены между собой без запайки и изолированны изолентой. Видимо окислились и поэтому машину колбасит. Мы почистили контакты и заново изолировали их, но после этого машина перестала заводится! Пытаясь завести посадили аккумулятор и бросили это дело. На следующий день поставили другой аккумулятор и машина завелась, но сразу же включился вентилятор охлаждения и вида показывает температуру охлаждающей жидкости -38, заглушили и перемотали провода заново, опять завели, вентилятор опять сразу работает. Старый аккумулятор зарядил, поставили, после этого машина больше не заводилась. Пробовали менять аккумулятор, тоже не помогло! Вот теперь не знаю что делать!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Провода сращивали тоже обычным перекрутом без пропайки? Может следует для начала восстановить (заменить) косу проводов?
 
Провода просто перекрутили и сделали термоизоляцию. Потом прозвонили все провода, сигнал проходит отлично. Сейчас компьютер не видит датчик давления наддува и датчик температуры. Всё-таки грешим на мозги, уже купил на разборке за 4 к., за 6 к обещают прошить. Ну и естественно поменяю аккумулятор и обгонуню муфту на генераторе, так как её заклинило.Дальше будет видно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
A
Последнее сообщение: Alexey440
Ответы
7
Просмотры
3K
Alexey440
A
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Сверху Снизу