A
Alexey440
В общем проблема в следующем. Машина прогрета до рабочей температуры. Остановка. Глушим движок. Если сразу или через минуту завести, то все ок. Если завести через минут 15-20 то заводится как обычно, обороты в первый момент подлетают до 1300*1500 и тут же снижаются, НО не до величины ХХ а практически до нуля, иногда сразу глохнет. Если не заглохнет, то видимо отрабатывает регулятор ХХ и снова взлетают до 1300, далее снова снижаются, но уже до меньшей величины(не до 0, а до 100-200) и далее в таком же темпе с убывающей амплитудой где то в течении 5-10 сек, далее успокаиваются на ХХ и нормально работает. На холодную заводится нормально. Вот ломаю голову в чем дело. Итак, поиски вел в следующих направлениях. Предполагал, что не держит обратный клапан бензонасоса и в топливной рампе после остановки падает давление, затем закипает бензин и паровой пробкой выталкивает топливо из рампы. Пробовал принудительно перед запуском движка включать бензонасос, чтоб выгнало предполагаемую воздушно паровую пробку и в рампе было рабочее давление - не помогло. Грешил на регулятор ХХ, подменял исправным - не помогло. Заменял ДМРВ на заведомо исправный - не помогло. Грешил на датчик температуры ОЖ, предполагал, что температура ОЖ в верхних слоях (в головке движка, где установлен датчик) после остановки горячего движка поднимается и когда заводишь после перерыва 10-15 минут, то этот датчик говорит контроллеру, что движок горячий и топлива надо прыскать совсем чуть чуть, отсюда и глюк и пока температура не выравняется помпой в движке его колбасит, принудительно перед пуском гонял тосол спец. электро насосом ОЖ от газели - не помогло. Пробовал пускать с отключенной лямбдой - то же самое. Сдергивал клемму с аккумулятора на те 15 минут, тем самым сбрасывая ошибки в мозгах - не помогло.
Итак, есть у кого нибудь какие либо соображения?
Да, еще! Недавно поставил один эксперимент. Предположил что "плачут" форсунки. Глушил машину не ключем, а вытащив предохранитель бензонасоса. Машина вырабатывала все топливо, давление падало и глохла в конвульсиях. Дак вот, после этого она нормально заводилась!!!!...если конечно вставить предохранитель обратно. Последнее предположение- текут форсунки и за 10 минут выливают приличное количество топлива в надклапанное пространство, а когда потом завожу, то ее начинает колбасить от богатой смеси, далее съедает все лишнее и выходит на нормальный режим. Вот такие предположения. Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?
Итак, есть у кого нибудь какие либо соображения?
Да, еще! Недавно поставил один эксперимент. Предположил что "плачут" форсунки. Глушил машину не ключем, а вытащив предохранитель бензонасоса. Машина вырабатывала все топливо, давление падало и глохла в конвульсиях. Дак вот, после этого она нормально заводилась!!!!...если конечно вставить предохранитель обратно. Последнее предположение- текут форсунки и за 10 минут выливают приличное количество топлива в надклапанное пространство, а когда потом завожу, то ее начинает колбасить от богатой смеси, далее съедает все лишнее и выходит на нормальный режим. Вот такие предположения. Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?