440я B18FT плохо заводится на горячую

  • Автор темы Alexey440
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
440я B18FT плохо заводится на горячую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Alexey440

В общем проблема в следующем. Машина прогрета до рабочей температуры. Остановка. Глушим движок. Если сразу или через минуту завести, то все ок. Если завести через минут 15-20 то заводится как обычно, обороты в первый момент подлетают до 1300*1500 и тут же снижаются, НО не до величины ХХ а практически до нуля, иногда сразу глохнет. Если не заглохнет, то видимо отрабатывает регулятор ХХ и снова взлетают до 1300, далее снова снижаются, но уже до меньшей величины(не до 0, а до 100-200) и далее в таком же темпе с убывающей амплитудой где то в течении 5-10 сек, далее успокаиваются на ХХ и нормально работает. На холодную заводится нормально. Вот ломаю голову в чем дело. Итак, поиски вел в следующих направлениях. Предполагал, что не держит обратный клапан бензонасоса и в топливной рампе после остановки падает давление, затем закипает бензин и паровой пробкой выталкивает топливо из рампы. Пробовал принудительно перед запуском движка включать бензонасос, чтоб выгнало предполагаемую воздушно паровую пробку и в рампе было рабочее давление - не помогло. Грешил на регулятор ХХ, подменял исправным - не помогло. Заменял ДМРВ на заведомо исправный - не помогло. Грешил на датчик температуры ОЖ, предполагал, что температура ОЖ в верхних слоях (в головке движка, где установлен датчик) после остановки горячего движка поднимается и когда заводишь после перерыва 10-15 минут, то этот датчик говорит контроллеру, что движок горячий и топлива надо прыскать совсем чуть чуть, отсюда и глюк и пока температура не выравняется помпой в движке его колбасит, принудительно перед пуском гонял тосол спец. электро насосом ОЖ от газели - не помогло. Пробовал пускать с отключенной лямбдой - то же самое. Сдергивал клемму с аккумулятора на те 15 минут, тем самым сбрасывая ошибки в мозгах - не помогло.
Итак, есть у кого нибудь какие либо соображения?
Да, еще! Недавно поставил один эксперимент. Предположил что "плачут" форсунки. Глушил машину не ключем, а вытащив предохранитель бензонасоса. Машина вырабатывала все топливо, давление падало и глохла в конвульсиях. Дак вот, после этого она нормально заводилась!!!!...если конечно вставить предохранитель обратно. Последнее предположение- текут форсунки и за 10 минут выливают приличное количество топлива в надклапанное пространство, а когда потом завожу, то ее начинает колбасить от богатой смеси, далее съедает все лишнее и выходит на нормальный режим. Вот такие предположения. Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?
 
Alexey440 написал(а):
Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?
Так вы же сами локализовали неисправность - чем же тут собственно можно помочь? :dn
Можно только поздравить - завидное упорство.

И зачем снимать рампу? достаточно снять сами форсунки и подыскать им замену на б/у или Renault. Возможно, что подойдут и от "ВАЗ-вской продукции".

Судя по примеру на screen-short-е форсунки (19) притянуты к рампе теплозащитным экраном (31), который крепится к кронштейнам (24) и (10). Могу ошибаться в деталеях, но мне думается не настолько трудоемкая операция.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 440я B18FT плохо заводится на горячую
    b18ft.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
В том то и дело, что я уже снимал топливную рампу полтора или два года назад. Там стояли древние форсунки полумертвые, которые даже по расходным характеристикам не подходили. Подобрал аналог родных, подошли Bosch от волги, купил и поставил новые. Вот до сих пор работали нормально, поэтому есть сомнения, что это они. Кстати машина досталась мне без теплозащитного экрана, кожуха рампы форсунок и пр.
 
Alexey440 написал(а):
В том то и дело, что я уже снимал топливную рампу полтора или два года назад. Там стояли древние форсунки полумертвые, которые даже по расходным характеристикам не подходили. Подобрал аналог родных, подошли Bosch от волги, купил и поставил новые. Вот до сих пор работали нормально, поэтому есть сомнения, что это они. Кстати машина досталась мне без теплозащитного экрана, кожуха рампы форсунок и пр.
Тогда нужно прикрутить манометр к топливной рампе, выести его временно в салон и проконтролировать давление топлива в рампе в различных режимах и ситуациях.
Будет видно, стравливается ли давление при стоянке, достаточное ли оно для запуска после стоянки.
Проверить бы ещей магистраль обратки - "продуть" её воздухом (на предмет свободного прохождения бензина в рабочем цикле) и проверить регулятор давления топлива - от автомобильного компрессора - открывается на 3 атм или нет.
 
Манометр подключал, обратку продувал, регулятор открывается при атмосферном давлении при 3.6 атм. (так положено)
Я сегодня нашел причину засора.
В общем снял я топливную рампу с форсунками и регулятором давления в сборе и врубил принудительно бензонасос. Ни одна форсунка не проранила ни капли, молчали как партизаны на допросе. Кратковременно перекрыл обратку, создал максимальное давление - молчат. Стало ясно, что не они виноваты и находятся в прекрасном состоянии. Ну думаю может разряжением еще из них "высасывает". Взял шприц, на него шланг, врубил бензонасос и попорядку давай создавать разряжение на выходе каждой форсунки. И это испытание они выдержали достойно. Когда дошел до последней на глаза мне попался вакуумный шланг регулятора давления, меня смутило что он какой то влажный. Вставил шприц в него и потянул поршенек на себя и..... и набрал пол шприца бензина!!!! Ого, сказал я, УГУ, сказал регулятор. А дальше как в песне, все мне ясно стало теперь. Имелась негерметичность мембраны между полостями с бензином и вакуумной. Дальше когда осталвяешь машину прогретой в рампе очень долго держится давление, бензин неспеша перетекает в вакуумную полость через дырочку и когда потом начинаешь заводить машину, образовавшимся вакуумом во впускном коллекторе высасывает этот бензин и подает в камеры сгорания вместе с воздухом, естественно машину колбасит, а если его там много накопилось, то и глохнет! Хотел тут же присобачить тазиковский регулятор, но там проблема с креплением и вместо штуцера обратки резьба под накидную гайку большого диаметра, да к тому же давление у него 2.8-3.2, а надо 3.0-3.5. Взял я родной "худой" регулятор, осмотрел его. Мембрана между полостями металлическая, порваться не могла. Сам регулятор состоит из двух половинок, которые соеденины посередине простым обжатием, видимо там зажимаются и края мембраны. Я взял этот шов и прожал его по кругу в тисах, далее насосом испытал регулятор - не пропускает. Установил на авто, завел, прогрел, прокатился, заглушил и стал мучительно ждать. Через 15 минут с дрожью в руках повернул ключ зажигания и ВжжжжжИК, завелась родная и сразу вышла на холостые! Ну вот и все, имейте ввиду, что однажды может случиться такое и будьте к этому готовы. Всем спасибо.
 
Alexey440 написал(а):
Ну вот и все, имейте ввиду, что однажды может случиться такое и будьте к этому готовы. Всем спасибо.
Так вам спасибо за детальный рассказ и углубленное изучение мат. части.

А что до регуляторов давления топлива, то ту как фишки лягут - на рядной шестерке V90 он дважды менялся: один раз до меня, и один раз уже я менял - сразу после покупки.
А на 945 он до сих пор родной - 12 лет исполнилось.
 
у меня примерно те же проблемы-сначало на горячую плохо заводилась\двигатель тот же18FT\а потом вобще озябла-пока диагностировал реле топливника-тестировал электронику-в картер накачало топлива-слил вместе с маслом литров12-рампу сфорсунками снимал-работаюткак надо-льют красиво-запираются ни капли потери но такое впечатление что уж больно круто вливают при заводке-такое ощущение что впрыск как на полном форсаже\правда у меня нет опыта в наблюдении впрыска\может мозги глючат-но надо проверить как описано выше регулятор давления
 
уррий написал(а):
но надо проверить как описано выше регулятор давления
А еще желательно проверить датчик температуры ОЖ и давление в топливной рампе. У меня было, что в датчике ОЖ внутри пропал контакт общего вывода двух встроенных в него датчиков с корпусом. Мозг думал что на улице как минимум -40 и лил бензин от всей души.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

swsumrak
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
5K
swsumrak
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
F
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
6K
F
Сверху Снизу