Глохнет на перекрестках (B18U)

Вы смотрите тему:
Глохнет на перекрестках (B18U)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvo'er

0
RCM
Регистрация
18 декабря 2008
Сообщения
49
Возраст
55
Имя
Валерий
Доброго всем времени суток.
Проблема началась летом.
Холодный двиг работает на отлично. По прямой идет нормально. После полного прогрева при сбросе газа обороты падают почти до 0 и обычно глохнет. А если не глохнет то работает не ровно, т.е. обороты скачут от 500 до 1200 ( регулятор работает с запаздыванием), при резком нажатии на педаль газа иногда слышен детонационный стук и при разгоне в районе 2000 оборотов чувствуется провал. Если заглушить движок и тут же завести, работает ровно. Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи - изменений никаких. Разобрал и почистил регулятор ХХ, как оказалось погнул немного контакты микровыключателя в большой шестерне (обороты поднимаются более чем на 4000-5000 об. и не опускаются), еле восстановил (тьфу-тьфу). Датчик положения дросселя вроде в норме (на поворот корпуса реагирует увеличением или снижением оборотов). Приноровился перед сбросом газа на перекрестке немного газануть, иногда помогает.
На контактах крышки трамблера глубокая выработка, хотел заказать попросили 1500р.:no и ничего кроме оригинала. Иногда горит индикатор лямбда-зонда. Еще вот что: обычно езжу на 92 бензине, когда заливаю 95 (рекомендуемый) движок работает жестче. Один раз заливал 80 динамика получше и работает по ровнее, но но при резком нажатии газа - слышен стук детонации.
:help:Подскажите плиз, кто знает как решить проблему?
 
Почистил контактыкатушки зажигания. Подтянул винты форсунки. Чудо, машина заработалакак положено. Неделю ездил без проблем. Через неделю проехался 300 км и опять началась болезнь. В пробках психую не по детски.

Добавлено через 3 минуты
 
Последнее редактирование:
Решил искать методом проб и ошибок. отсоединил лямбда-зонд. Пока двигатель не прогреется все ок, потом загорается зеленый треугольник. но в работе двигателя никаких изменений, т.е. все по прежнему ок. Как только двигун хорошо прогреется начинается та же болезнь, но чуть по лучше (глохнет не так часто). Потом отключил провод от датчика температуры, глохнет еще реже, но боюсь что расход сильно увеличивается, ещё не замерял.
 
у меня все то-же самое. Решение пока не нашел. Все контакты почистил. Изменений нет. Но иногда временами работает ровно.
 
Сегодня решил эту проблему заменой лямды. Как только поставил новую все заработало нормально.
 
harryandr написал(а):
Сегодня решил эту проблему заменой лямды. Как только поставил новую все заработало нормально.
ЛЗ родной поставили?
 
ЛЗ установлен универсальный на три провода
 
harryandr написал(а):
ЛЗ установлен универсальный на три провода
Как думаете 10-очный можно как-то установить? Но у него по-моему проводов 4 и провода короткие. Сегодня постараюсь уточнить.
 
volvo'er написал(а):
Как думаете 10-очный можно как-то установить? Но у него по-моему проводов 4 и провода короткие. Сегодня постараюсь уточнить.

Описание установки ЛЗ от ВАЗа 10го семейства тут
 
Последнее редактирование:
Провода и на импортных короткие. Я просто взял проводку от старого ЛЗ и срастил с новым ЛЗ. На счет ВАЗа не знаю.
 
А новый ЛЗ где взяли? Я все до магазина запчастей добраться не могу, чтоб хотя бы Вазовскую изучить
 
Последнее редактирование:
Проблему решил!!!!!!

Доброго всем дня!
Вчера обдумывая покупку лямбды, все таки решил ещё раз покопаться под капотом. В душе были сомнения по поводу неисправности ЛЗ, потому что один раз, хоть и ненадолго перебои в работе пропали.
Первым делом осмотрел контакты датчика положения заслонки. Проволочный стопор мамки был ослаблен, колодка болталась и при приложении некоторого усилия колодка отсоединялась. Для этого стопор немного сжал и после установки колодка стала меньше болтаться (может показалось).
Пока руки грязные решил так же проверить вакуумные ПВХ-трубки, подсоединенные к всасывающему коллектору сзади и идущие вперед направо мимо бачка омывателя и расширительного бачка к какому-то пластиковому цилиндру (типа энергоаккумулятора). Трубка ПВХ соединяется с отводом коллектора через резиновую трубки (внутри вставлен металлический штуцер), так вот при отсоединении эта резиновая трубка очень легко порвалась. Вохзникли подозрения, что она была уже треснута. Чтобы доехать до магазина, содинил все половинкой трубки и поехал. Через 5 минут, когда движок прогревался и обычно начиналась болезнь, машина продолжала свой путь без каких-либо намеков на неисправность. В магазине взял силиконовый прозрачный шланг (для восьмерочных движков) и установил как-надо. Сегодня проехался около 20 км по городу, нигде не заглох и движок работал как часы (тьфу-тьфу).
В общем проблема решена. Спасибо всем за участие и советы. Буду рад, если этот способ кому-то пригодится
:1::1::1:
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день,у меня вопрос не совсем по теме - новую не стал создавать.-) Можно ли где ни будь достать схему подключения пневмотранспорта (всех трубок к моновпрыску) двигатель B18U 1995г.За ранее спасибо -):hi:

Добавлено через 3 минуты
И попутный вопрос на B18u лямбда вообще ставится а то у меня его нет.Куда его подключать -)?
 
Увы, схемки нет.
Лямбда ставится на глушителе, сверху перед катализатором. Два штекера (одноконтактный и двухконтактный) находятся между левой фарой и радиатором в общем пучке.
 
Я прошу прощения за свою "глупость" заранее -). куда зонд вкрутить нашол но к чему провода от него подключать не могу найти"а то свечи заливает постоянно и рассход изза этого бенза большой"
 
Последнее редактирование:
Может отрезанные концы проводов остались там где я писал, а может и не было. Вместо лямбды, насколько я понял, заводская заглушка? Эти буржуи модификаций много делают для разных стран.
Когда у меня были проблемы, я тоже отсоединял ЛЗ (после прогрева начал загораться зеленый треугольник). Но свечи не заливала, наверно что-то другое.По идее свечи заливает плохо распыленное топливо (1-форсунка ссыт; 2-в дикие холода перед запуском нажимали педаль газа и т.п.), а также недостаточная мощность искры на холодном двиге (свечи, пробой проводки и бобины, в крышке трамблера).
По идее должен работать по усредненным параметрам.
Регулировку Датчика положения дроссельной заслонки не меняли?
Я конечно не спец особый, но работал с автотехникой, шуть-шуть кумекаю. Для начала проверьте работу форсунки при заводке и на разных режимах предварительно сняв воздуховод. Проверте надежность всех контактных разъемов, только осторожно, с возрастом пластик становиться хрупким. почистить контакты крышки трамблера, заодно посмотреть не попадает ли туда масло из двигателя. Если пробой в высоковольтных проводах, то в темноте можно увидеть.
Кстати цвет нагара на свечах какой?
 
Регулровку положения дроссельной заслонки я не проводил но там стоит в самом крайнем положении(видимо до меня крутили)а цвет нагара черный,но под ним свечи кирпичного цвета,ремонт мотора полностью делал ка взял так,что это точно не масло- у меня до ремонта так его ело и свечи на сталоктиты похожи были -))) так что я думаю могу теперь масло от бенза отличить,ах и вот еще что зимой заметил,что на холодную когда греется и при этом пару раз газнуть то сажа летит черна сильно :dnsuicide.А сегодня стартер опять умер щетки стерлись месяц назад менял правда точил из нашенских - возможности заказать небыло да и ждать долгл так что теперь дубль2 хотя знаю что такой износ не должен быть.ВОТ ТАК ТО :suicide:help:
 
Последнее редактирование:
Регулятор ПДЗ у меня стоит в среднем положении. Свой тоже переставь, только аккуратно там отвертки нужны буржуйские с отверстием, срываюся махом.
Черный цвет нагара признак богатой смеси, т.е. бензина идет больше положенного и он полностью не сгорает. На холодную может иногда дым четным быть но никак не сажа.
Для стартера не ставь щетки от наших грузовиков, они в основном графитовые, надолго не хватает. В магазине запчастей подобрал щетки похожие меднографитовые (с виду как медь- красные) Бош, только побольше и чтоб провод был сбоку. сточил аккуратно не торопясь. Задняя крышка треснула пока собирал, ладно ещё суперклей изобрели. После этого стартер крутит как бешеный, проблемы с запуском отпали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alexey440
Ответы
7
Просмотры
2K
Alexey440
A
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
A
Последнее сообщение: Владик
Ответы
36
Просмотры
17K
Владик
В
Сверху Снизу