V
volvo'er
0
RCM
- Регистрация
- 18 декабря 2008
- Сообщения
- 49
- Возраст
- 55
- Имя
- Валерий
Доброго всем времени суток.
Проблема началась летом.
Холодный двиг работает на отлично. По прямой идет нормально. После полного прогрева при сбросе газа обороты падают почти до 0 и обычно глохнет. А если не глохнет то работает не ровно, т.е. обороты скачут от 500 до 1200 ( регулятор работает с запаздыванием), при резком нажатии на педаль газа иногда слышен детонационный стук и при разгоне в районе 2000 оборотов чувствуется провал. Если заглушить движок и тут же завести, работает ровно. Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи - изменений никаких. Разобрал и почистил регулятор ХХ, как оказалось погнул немного контакты микровыключателя в большой шестерне (обороты поднимаются более чем на 4000-5000 об. и не опускаются), еле восстановил (тьфу-тьфу). Датчик положения дросселя вроде в норме (на поворот корпуса реагирует увеличением или снижением оборотов). Приноровился перед сбросом газа на перекрестке немного газануть, иногда помогает.
На контактах крышки трамблера глубокая выработка, хотел заказать попросили 1500р.:no и ничего кроме оригинала. Иногда горит индикатор лямбда-зонда. Еще вот что: обычно езжу на 92 бензине, когда заливаю 95 (рекомендуемый) движок работает жестче. Один раз заливал 80 динамика получше и работает по ровнее, но но при резком нажатии газа - слышен стук детонации.
Подскажите плиз, кто знает как решить проблему?
Проблема началась летом.
Холодный двиг работает на отлично. По прямой идет нормально. После полного прогрева при сбросе газа обороты падают почти до 0 и обычно глохнет. А если не глохнет то работает не ровно, т.е. обороты скачут от 500 до 1200 ( регулятор работает с запаздыванием), при резком нажатии на педаль газа иногда слышен детонационный стук и при разгоне в районе 2000 оборотов чувствуется провал. Если заглушить движок и тут же завести, работает ровно. Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи - изменений никаких. Разобрал и почистил регулятор ХХ, как оказалось погнул немного контакты микровыключателя в большой шестерне (обороты поднимаются более чем на 4000-5000 об. и не опускаются), еле восстановил (тьфу-тьфу). Датчик положения дросселя вроде в норме (на поворот корпуса реагирует увеличением или снижением оборотов). Приноровился перед сбросом газа на перекрестке немного газануть, иногда помогает.
На контактах крышки трамблера глубокая выработка, хотел заказать попросили 1500р.:no и ничего кроме оригинала. Иногда горит индикатор лямбда-зонда. Еще вот что: обычно езжу на 92 бензине, когда заливаю 95 (рекомендуемый) движок работает жестче. Один раз заливал 80 динамика получше и работает по ровнее, но но при резком нажатии газа - слышен стук детонации.
![Help :help: :help:](/crash/smiles_old/help.gif)