• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 I Бензин Глохнет после длительного прогрева

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Глохнет после длительного прогрева

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kolhoz

Доброго времени суток!Машинка Volvo v70xc 2001г.в. двигатель 2.4Т 200лс.
Проблема следующая: Начну из далека.Была ошибка по ДМРВ (в сервисе его приговорили) при этом автомобиль себя не плохо чувствовал , только бенза больше кушал. Ну заменил я его и тут начались проблемы: утром заводишь все замечательно , едешь на работу ни с тягой и с ХХ проблем нету, пока она не прогреется (Сильно) примерно через 40-50 минут пути. Медленно толакешься в пробке , когда отпускаешь педаль газа обороты падают до 600 , потом опять взлетают до 1200 , так пару раз и все стабилизируется. При этом если на 600 не поднимаются , то может заглохнуть.Иногда когда долго едешь , а потом поворачиваешь во двор дома , может просто неожиданно заглохнуть. При этом с тягой проблем нету совсем.

Логично было предположить, что ДМРВ новый дали либо не тот либо он глючит , но его я тоже уже поменял. Как на зло старый выкинул.
А еще может когда холодная только завелась не реагировать на педальку газа-вернее захлебнуться и попытаться заглохнуть.

Народ, помогите машина очень нужна, семейные обстоятельства!
Заранее спасибо!
 
Фирмы какой купил? В свое время кучу перепробовал, лучше дорогущего оригинала ничего не работает. Крайний вариант - bosh.
 
Так он и есть bosch.Я уже думаю не в нем дело...Просто если это он то всегда бы с ХХ проблемы были бы.Я думаю , что просто пока тот был трупом , машинка работала так сказать в аварийном режиме со стандартными настройками по умолчанию. Не пересчитывала смесь и т.д.
 
Последнее редактирование:
Подключи виду, посмотри объем воздуха. Должно быть 14кг на новом мафе на холостом ходу с выключенным кондеем. Если меньше 11, то маф - гамно.
 
Правильный олигарх написал(а):
Подключи виду, посмотри объем воздуха. Должно быть 14кг на новом мафе на холостом ходу с выключенным кондеем. Если меньше 11, то маф - гамно.
Спасибо!:) Только где бы её взять?
 
Объем воздуха любой китайский сканер покажет, максимум что потребуется - перевести граммы в секунду в килограммы в час.
 
Maeglin написал(а):
Объем воздуха любой китайский сканер покажет, максимум что потребуется - перевести граммы в секунду в килограммы в час.
К сожалению вообще никакого сканера у меня нету(
 
Последнее редактирование:
Kolhoz написал(а):
К сожалению вообще никакого сканера у меня нету(
Ну не обязательно же у вас, найдите где-нибудь. На V70XC стоит такой же инжектор, как на калине, с теми же принципами работы, и любой диагност, который что-то понимает в показываемых сканером цифрах, должен локализовать болячку.
Например если показания по воздуху плавают совместно с оборотами, то скорее всего итальянский дроссель дурит наш с вами распрекрасный. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну не обязательно же у вас, найдите где-нибудь. На V70XC стоит такой же инжектор, как на калине, с теми же принципами работы, и любой диагност, который что-то понимает в показываемых сканером цифрах, должен локализовать болячку.
Например если показания по воздуху плавают совместно с оборотами, то скорее всего итальянский дроссель дурит наш с вами распрекрасный. :)
Это тот который менелли или как там его?С ним вообще что то сделать то можно?

Добавлено через 50 секунд
bars12 написал(а):
Разьве этот датчик может выдавать такие симптомы? Да и еще ошибок нет никаких...
 
Последнее редактирование:
Kolhoz написал(а):
Это тот который менелли или как там его?С ним вообще что то сделать то можно?
Он самый, магнети-марелли. Его можно заменить на новый, отремонтировать у Гросса или Шепарда, или попробовать расковырять самому. При условии, конечно, что это он виноват, чего без толковой диагностики нельзя сказать наверняка.

Kolhoz написал(а):
Разьве этот датчик может выдавать такие симптомы? Да и еще ошибок нет никаких...
Если врёт ДТОЖ, то сбиваются настройки топливной смеси на горячем и холодном моторе - инжектор начинает переливать или недоливать. Обычно поломанный ДТОЖ занижает температуру, машина начинает дымить черным и жрать по 30 литров. Но опять же никто вам не скажет наверняка, пока не посмотрит на сканере его показания.

Добавлено через 2 минуты
Kolhoz написал(а):
Да и еще ошибок нет никаких...
Если ошибок нет на приборке, это не означает что их нет вообще. VIDA+DICE скорее всего вам покажут такой букет действующих и недействующих, что ахнете. :)
 
Kolhoz, нормальным сканерами почитайте автомобиль, он вам все расскажет :)
Плюс один к предыдущему оратору...
 
Машинка не дымит, показывает правильный расход.На дросель и сам грешу , но не верю что только на горячуюю такое может быть.Есть подозрения на подсос воздух , но не знаю где искать.

Еще сгорел предохранитель №32(Центральный электронный модуль, освещение косметического зеркала , сервоусилитель, освещение салона, освещение отделения для перчаток) около водителя кот.Только я так и не понял за что он отвечает.

Только что спустился, запустил мотор , его трясло как больного (торит) я вот думаю может форсунки?
 
Последнее редактирование:
Как тяга если она стала хуже то это (кат)прцентов99 если что обращайся
 
Теперь вообще ничего не понимаю....Когда горячая глохнуть перестала.Но есть другая проблема, она на холодную(утром)Отвратительно заводится.Схватила подняла обороты до 2000 медлено роняет до 1000 и глохнет.
.Так и будет продолжаться до тех пор пока газом их держать не будешь.Когда прогдеется, всё становится нормально!С тягой проблем тоже нету.
 
Добрый день!
Машинка такая же Volvo v70xc 2001г.в. двигатель 2.4Т 200лс.
Были тоже проблемы похожие, при температуре выпадения росы не заводилась (в мороз нормально заводилась). Пришлось даже менять бендикс. Стала заводится после перепайки контактов датчика коленвала, но стали прыгать обороты на ХХ после нагрева и долгой езды, загоралось сообщение о низком давлении масла, промыл систему и поменял ОХ и масло на более дорогое, ХХ перестали прыгать. Сейчас заводится не с первого раза, двигатель глохнет или колбасит пока не прогреется. Приходится держать педаль газа. Прогретым нормально заводится, с тягой проблем нет.
Думаю, что еще какой то датчик шалит.
 
Всем привет ваша проблема очень похожа на датчик массового расхода воздуха. При этой проблеме чек не горит но симптомы похожи. Ищите хорошего диагноста, или перед тем как заводить снимите клему с него если не будет разницы то 99% проблема найдена.
 
Есть картинка где он стоит, этот ДМРВ? Сейчас практически проблем нет с заводом, пару секунд неровной работы двигателя или вообще без рывков. Надо ждать температуры 5-15 градусов, как раз в эту температуру глючит. Может еже бензонасос травит, держу сейчас перед запуском секунды три ключ в крайнем положении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alex Casper
Ответы
9
Просмотры
1K
Alex Casper
A
Ю
Последнее сообщение: Андрей СВК
Ответы
2
Просмотры
2K
Андрей СВК
А
Promike
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Стас850
Ответы
27
Просмотры
8K
Стас850
Стас850
Сверху Снизу