8хх Решено Не заводится на горячую

  • Автор темы Promike
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх Решено Не заводится на горячую

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Promike

Promike

0
Регистрация
23 января 2010
Сообщения
449
Товарищи, подскажите, что это может быть.

У меня 850-R, коробка ручная. Проблема появляется хаотично, но в плюсовую Т пока не проявлялась. Началось с этой зимы. В общем на холодную заводится с первого раза. В поездке никаких проблем. Едет, как положено. Потом глушишь и заводишь через 5 сек, 20 мин, 1 час. Реакции никакой! Стартер крутит и тишина. Жду, пока машина полностью остынет (от 2-х часов, в зависимости от Т). Как остыла, заводится, как ни в чем не бывало. Изучая этот вопрос, перекопал инет. Теперь по пунктам.

1. Топливный фильтр или топливный насос.
Говорят, если он забит, то давление не хватает, чтобы открылись форсунки нормально. Замечу, что не заводится, даже если перед заводом поворачивать ключ n-ое количество раз, для создания давления. И соответственно в поездке никаких нареканий на тягу, дерганье...

2. Реле бензонасоса.
Была речь о том, мол реле нагревается и контакты отходят. Но, при каждом повороте ключа я слышу, как работает насос и потом отключается, когда давление создано. Опять же в поездке никаких нареканий, что машина глохнет.

3. Датчик Т.
Вот тут сложнее. Выкручивал его, были оголены провода и некоторые из них отломаны (провода многожильные). Провода пропаял, за изолировал. Проблема осталась. Снимал клемму, пытался завести, эффекта нет.

4. Датчик ХХ. Стоит он около радиатора сверху, рядом с тросиком газа. Недавно обнаружил следующее, при проявлении проблемы, я снимаю клемму с этого датчика и при выжатой педали газа, машина заводится, но работает неровно и глохнет в итоге. Без выжатой педали не заводится.

5. Наблюдения. При почти остывшем двигателе, машина заводится, но работает неровно и глохнет, если заводить при выжатой педали газа, то опять же работает не ровно на об от 3500. Отпуская педаль, либо глохнет сразу, либо работает ровно и потом глохнет. Либо перестает реагировать на педаль газа и обороты падают до 400 и потом, опять же, глохнет. С толкача не заводится при проблеме.

Собственно, вопрос. Что это? Как проверить? Кто может помочь прочитать ошибки (могу подъехать в районе Москвы на выходных). Датчики Т и ХХ совместимы с Рено. Стоят 700р и 7000р за не оригинал. Оригинал 1100 и 16000 соответственно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Promike
Итак:
Вчера загнал в сервис машину. Просканировать не смогли только систему двигателя. Сегодня позвонили мне и говорят, что причина найдена. Сломан датчик холла. Подходит от ВАЗ 2110. Но насколько я помню, они ставятся в трамблеры. Куда там он ставиться?
При нажатой педали реакция 0. А что ей мешает с таким же успехом при грязной заслонке и клапане ХХ не заводится на холодную? Клапан отключал, тот же эффект..
 
Promike, на холодную богатая смесь не помеха, а вот на горячую воздуха может не хватать. Клапан же может залипать в определенном положении и со временем отлипать обратно - он подпружинен. Но в идеале конечно надо ошибки читать, чтобы определить хотя бы суть проблемы. Я бы прочитал, у меня тестер валяется, но я в Твери, пардон. :)
 
Страсти накаляются.

Сегодня отказалась заводится на холодную! Реакции вообще не было никакой! Пару раз отсоединял АКБ на 3 минуты... ничего не изменилось... В общем опа!
 
В общем отвез машину в сервис в Лобне. Там не смогли подрубиться к мозгам. Датчик КВ в порядке. + на катушку и форсунки приходит, но управление не приходит. Искры нет, форсунке не открываются.

Народ, кто может на выходных протестировать машину? Сам живу в Зеленограде. Могу довезти до машины... Весь мозг мне вынесла!
 
Итак:
Вчера загнал в сервис машину. Просканировать не смогли только систему двигателя. Сегодня позвонили мне и говорят, что причина найдена. Сломан датчик холла. Подходит от ВАЗ 2110. Но насколько я помню, они ставятся в трамблеры. Куда там он ставиться?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Promike, это датчик положения распредвала:
 
Последнее редактирование модератором:
И этот датчик мешал заводить машину на горячую? По сути датчик холла и есть датчик вращения распределительного вала...а точнее вала трамблера. Но странно то, что у меня по мимо отсутствии искры еще и форсунки не открывались. Видимо он на них тоже влияет.
 
Promike,
во всяком случае на 740х датчик холла влияет на искру и подачу топлива!!!!
у меня была похожая проблема (глохла когда горячая, но не всегда) - после замены датчика все стало ок!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу