
Promike
0
- Регистрация
- 23 января 2010
- Сообщения
- 449
Товарищи, подскажите, что это может быть.
У меня 850-R, коробка ручная. Проблема появляется хаотично, но в плюсовую Т пока не проявлялась. Началось с этой зимы. В общем на холодную заводится с первого раза. В поездке никаких проблем. Едет, как положено. Потом глушишь и заводишь через 5 сек, 20 мин, 1 час. Реакции никакой! Стартер крутит и тишина. Жду, пока машина полностью остынет (от 2-х часов, в зависимости от Т). Как остыла, заводится, как ни в чем не бывало. Изучая этот вопрос, перекопал инет. Теперь по пунктам.
1. Топливный фильтр или топливный насос.
Говорят, если он забит, то давление не хватает, чтобы открылись форсунки нормально. Замечу, что не заводится, даже если перед заводом поворачивать ключ n-ое количество раз, для создания давления. И соответственно в поездке никаких нареканий на тягу, дерганье...
2. Реле бензонасоса.
Была речь о том, мол реле нагревается и контакты отходят. Но, при каждом повороте ключа я слышу, как работает насос и потом отключается, когда давление создано. Опять же в поездке никаких нареканий, что машина глохнет.
3. Датчик Т.
Вот тут сложнее. Выкручивал его, были оголены провода и некоторые из них отломаны (провода многожильные). Провода пропаял, за изолировал. Проблема осталась. Снимал клемму, пытался завести, эффекта нет.
4. Датчик ХХ. Стоит он около радиатора сверху, рядом с тросиком газа. Недавно обнаружил следующее, при проявлении проблемы, я снимаю клемму с этого датчика и при выжатой педали газа, машина заводится, но работает неровно и глохнет в итоге. Без выжатой педали не заводится.
5. Наблюдения. При почти остывшем двигателе, машина заводится, но работает неровно и глохнет, если заводить при выжатой педали газа, то опять же работает не ровно на об от 3500. Отпуская педаль, либо глохнет сразу, либо работает ровно и потом глохнет. Либо перестает реагировать на педаль газа и обороты падают до 400 и потом, опять же, глохнет. С толкача не заводится при проблеме.
Собственно, вопрос. Что это? Как проверить? Кто может помочь прочитать ошибки (могу подъехать в районе Москвы на выходных). Датчики Т и ХХ совместимы с Рено. Стоят 700р и 7000р за не оригинал. Оригинал 1100 и 16000 соответственно.
У меня 850-R, коробка ручная. Проблема появляется хаотично, но в плюсовую Т пока не проявлялась. Началось с этой зимы. В общем на холодную заводится с первого раза. В поездке никаких проблем. Едет, как положено. Потом глушишь и заводишь через 5 сек, 20 мин, 1 час. Реакции никакой! Стартер крутит и тишина. Жду, пока машина полностью остынет (от 2-х часов, в зависимости от Т). Как остыла, заводится, как ни в чем не бывало. Изучая этот вопрос, перекопал инет. Теперь по пунктам.
1. Топливный фильтр или топливный насос.
Говорят, если он забит, то давление не хватает, чтобы открылись форсунки нормально. Замечу, что не заводится, даже если перед заводом поворачивать ключ n-ое количество раз, для создания давления. И соответственно в поездке никаких нареканий на тягу, дерганье...
2. Реле бензонасоса.
Была речь о том, мол реле нагревается и контакты отходят. Но, при каждом повороте ключа я слышу, как работает насос и потом отключается, когда давление создано. Опять же в поездке никаких нареканий, что машина глохнет.
3. Датчик Т.
Вот тут сложнее. Выкручивал его, были оголены провода и некоторые из них отломаны (провода многожильные). Провода пропаял, за изолировал. Проблема осталась. Снимал клемму, пытался завести, эффекта нет.
4. Датчик ХХ. Стоит он около радиатора сверху, рядом с тросиком газа. Недавно обнаружил следующее, при проявлении проблемы, я снимаю клемму с этого датчика и при выжатой педали газа, машина заводится, но работает неровно и глохнет в итоге. Без выжатой педали не заводится.
5. Наблюдения. При почти остывшем двигателе, машина заводится, но работает неровно и глохнет, если заводить при выжатой педали газа, то опять же работает не ровно на об от 3500. Отпуская педаль, либо глохнет сразу, либо работает ровно и потом глохнет. Либо перестает реагировать на педаль газа и обороты падают до 400 и потом, опять же, глохнет. С толкача не заводится при проблеме.
Собственно, вопрос. Что это? Как проверить? Кто может помочь прочитать ошибки (могу подъехать в районе Москвы на выходных). Датчики Т и ХХ совместимы с Рено. Стоят 700р и 7000р за не оригинал. Оригинал 1100 и 16000 соответственно.