
Vangala
0
- Регистрация
- 30 апреля 2013
- Сообщения
- 35
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Вячеслав
Доброго времени суток! Появилась проблема. Начну с предыстории: начала ощущаться потеря мощности, меня уговорили помыть инжектор. Подключить напрямую к рампе не удалось, по причине отсутствия переходника. Поэтому подключали напрямую через топливную магистраль от топливного фильтра, выход с бензонасоса через топливный фильтр уходил обратно в бак (всю промывку топливный насос работал). Wynn's также проходил через мой старый топливный фильтр.
Итак суть проблемы: прошла неделя с промывки, машина начала глохнуть, но только в прогретом состоянии.По ощущениям двигателю не хватает топлива. То есть, после непродолжительной поездки машина глохнет,тут же спокойно заводится и через несколько метров опять глохнет. Или обороты падают до минимума, проходит несколько секунд и двигатель возвращается в нормальное состояние, но опять же несколько метров. Если дать газу примерно до 4000-4500 оборотов, машина глохнет. Сегодня открутил свечи - все в черной копоти, хотя я их менял их после промывки (примерно 300 км).
Подскажите что это может быть?
Я грешу на форсунки,что они забиты грязью со старого фильтра при промывке
Итак суть проблемы: прошла неделя с промывки, машина начала глохнуть, но только в прогретом состоянии.По ощущениям двигателю не хватает топлива. То есть, после непродолжительной поездки машина глохнет,тут же спокойно заводится и через несколько метров опять глохнет. Или обороты падают до минимума, проходит несколько секунд и двигатель возвращается в нормальное состояние, но опять же несколько метров. Если дать газу примерно до 4000-4500 оборотов, машина глохнет. Сегодня открутил свечи - все в черной копоти, хотя я их менял их после промывки (примерно 300 км).
Подскажите что это может быть?
Я грешу на форсунки,что они забиты грязью со старого фильтра при промывке