XC70 III Решено Дизель Глохнет при обгоне/нагрузке

  • Автор темы Reactivator
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дизель Глохнет при обгоне/нагрузке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ713691053319
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"? 37-654*&^
 
Reactivator написал(а):
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"? 37-654*&^
Надо с VIDA прокатиться и все понятно будет . Может форсунка сливает , регулятор в рампе , проводка к датчику давления ?
На вашей насос в баке работает всегда .
 
Reactivator написал(а):
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
По симптомам-то похоже на него.. И коды по нему. Подбросить исправный и попробовать, что будет. Попутно глянуть на проводку, где коса контачит с ящиком аккума.
На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Я бы так делал,если б без Виды. С Видой покататься с теми же параметрами.
Reactivator написал(а):
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
На D5244T4? Брехня :)
[automerge]1624348813[/automerge]
@Kertman, Игорь привет! Опередил :)
 
Спасибо за советы, после замены датчика давления попрошу мастера прокатится с видой. На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0
[automerge]1624352381[/automerge]
Борисович написал(а):
На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Вот это делали, все в порядке.

PS
Ниже скриншот с приложения простого сканера, давление в момент как автомобиль глохнет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Глохнет при обгоне/нагрузке
    unnamed.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 36
Reactivator написал(а):
На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0
Так не бывает.
Reactivator написал(а):
Вот это делали, все в порядке.
Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?
Reactivator написал(а):
Ниже скриншот...
Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так? Если да, то датчик давления вроде как работает ОК. Для ХХ 500 очков как-то многовато, но счас жарко, и нагрузка на двигатель непонятная. Мож вентиляторы вовсю молотят.
Чего гадать, вон, @Kertman выше отписался. Договорись с ним, съезди и они все решат.
 
Борисович написал(а):
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.
Борисович написал(а):
Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?
А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.
Борисович написал(а):
Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так?
Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.
 
Борисович написал(а):
Так не бывает.

.
Бывает , на хх сливает 20 -40 мл. а газанешь струя в потолок . Вот и глохнет авто . Тоже с клапаном на раме , не держит давление и резко глохнет , это проверяется в движении с вида . Или всю рампу на стенд и проверять .
 
Reactivator написал(а):
Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.
:) Тогда ОК :)
Reactivator написал(а):
А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.
Да, между покачивающим в баке и ТНВД.
Reactivator написал(а):
Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.
80км/ч при 500 очках в рампе?!
 
@Reactivator,
Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .
 
Reactivator написал(а):
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"? 37-654*&^
У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую
 
Diana написал(а):
У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую
У вас тоже дизель ?
 
Краткое обновление ситуации.
Поменял датчик давления на рампе - не помогло.
В сервисе предложили найти и заменить всю рампу с датчиками и клапаном, тк клапан регулировки надо настраивать на стенде, и они никогда этого не делали! (сервис занимается только Volvo)
Пока мне этот вариант не нравится, т.к. определить проблему никто не может.

Прошу помощи опытных людей, для проведения правильной диагностики! Куда ехать? )

Kertman написал(а):
Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .
Абсолютно согласен! Надо ехать к дизелистам, я думаю вольво их не сильно испугает )
 
Последнее редактирование:
@Reactivator,
Чуть пораньше надо было , в отпуск ухожу. Надо записаться к Андрею Фокину на диагностику , будет работать начиная с субботы 3 дня .
 
@Reactivator,
Привет ! Что диагност сказал ?
 
liner написал(а):
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .
спасибо , тему закрыл
 
Тему снова открыли, чтобы я отписался.
Да, всему виной был насос низкого давления, плохая производительность. После замены - никаких проблем! Спасибо вам за помощь, и в особенности мастеру Андрею Фокину за диагностику. Слава богу я не стал менять ТНВД, датчики, форсунки и т.п.
 
Рад что мы помогли, в диагностике вашего авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
11K
михась
михась
Megavolt
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
34K
Megavolt
C
Последнее сообщение: Chief163
Ответы
11
Просмотры
5K
Chief163
C
Сверху Снизу