R
Reactivator
- Регистрация
- 21 Июнь 2021
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1BZ713691053319
Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.
PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива - заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.
PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при "тапка в пол"?