R
rain
Доброго дня.
читал вот читал соседние темы, но сорри - затупил окончательно Клапан из соседней темы, который перепускает давление из воздушной магистрали либо на вейстгейт либо в воздушный фильтр по умолчанию (без сигнала на нём, в "выключенном виде") открыт на вейстгейт или на воздушный фильтр?
Т.е. подаваемое давление из него открывает вейстгейт или наоборот подпирает мембрану с другой стороны и не даёт ему открываться? А когда мозг его закрывает - тут же двигается мембрана и турбина "перестаёт качать"
А есть ли там ещё какой механизм перепуска? т.е. если клапан заклинивается в состоянии "овербуста", то что мешает турбине выдуть мотор на фиг?
В Пробке вот, помнится, клапанов два. Один - актуатор вейстгейта сам по себе, чисто механический, срабатывал на давление во впуске за турбиной. второй - по умолчанию открыт и тупо травит давление в воздушный фильтр пока мозги его не закроют по факту детонации или достижения обозначенного мозгам максимума.
Сенкс. Сорри за ламерство.
читал вот читал соседние темы, но сорри - затупил окончательно Клапан из соседней темы, который перепускает давление из воздушной магистрали либо на вейстгейт либо в воздушный фильтр по умолчанию (без сигнала на нём, в "выключенном виде") открыт на вейстгейт или на воздушный фильтр?
Т.е. подаваемое давление из него открывает вейстгейт или наоборот подпирает мембрану с другой стороны и не даёт ему открываться? А когда мозг его закрывает - тут же двигается мембрана и турбина "перестаёт качать"
А есть ли там ещё какой механизм перепуска? т.е. если клапан заклинивается в состоянии "овербуста", то что мешает турбине выдуть мотор на фиг?
В Пробке вот, помнится, клапанов два. Один - актуатор вейстгейта сам по себе, чисто механический, срабатывал на давление во впуске за турбиной. второй - по умолчанию открыт и тупо травит давление в воздушный фильтр пока мозги его не закроют по факту детонации или достижения обозначенного мозгам максимума.
Сенкс. Сорри за ламерство.