год на Kyron'e. Впечатления и мнения.

Вы смотрите тему:
год на Kyron'e. Впечатления и мнения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Black_Raven

уже пошел второй год за рулем, но руки дошли только сейчас.
[CUT="как все начиналось"]года полтора назад решил поменять машину.
на тот момент имел некую сумму денег и пежо 406, который не смотря на девятилетний возрат и не собирался сыпаться, а

довольно резво бегал, иногда требуя каких то вложений.
понимая, что скоро он начнет сыпаться сразу весь и во всех местах начал подыскивить замену.
Взор упал на мечту: hyundai coupe. Мечту как всегда

убил здравый смысл.
дальше пошел в общем то простой поиск: седан/универсал, класс С-D. в пределах 800-900 тыс.(а цены то в 2008 году

были другие, и летом никто не думал о кризисе). Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna/Megan, Citroen С5 и прочие,

прочие...
Как то случайно заехали к дилеру SsangYong. Тест-драйв. совет. А почему бы и нет? задаток, документы, оплата,

получение..[/CUT]
Дано: одна из самых стоковых комплектаций.
дизель, 2 литра, 141л.с. 310Нм(с 1800об/мин), 5-ст. ручка.
гидроусилитель, АБС, 2 подушки, климат, аудиоподготовка.

Итого: за плечами уже больше года, 21000 позади.
расход в городе 10,8 если ездить аккуратно. 11,5 если не стесняться нажимать на тапочек.
за городом 8 литров.

впечатления:
внешний вид: непохо. насколько был уродлив первый Kyron, настолько хорош второй, образца 2007 года. А всего то, что сделали изменили форму фар и фонарей. Но блин, ведь стал же на машину похож. Чисто внешне машина небольшая. это на пустой дороге. пока не встнешь рядом с кем нибудь. Тогда приходит понимание: какой же сцуко здоровый. Дизайн для всех текущих моделей делал английский дизайнер. Так, что могу сказать - англичане те еще оригиналы.
В общем внешне на любителя. А фломастеры на вкус и цвет как извесно разные.
Оценил бы на 9 из 10. Лично сам бы предпочитаю, что-то более квадратное.
Салон: просторный.
Упражнение "сесть сам за собой" проблем не вызывает. так же как и не слышал жалоб от пассажиров сзади, хотя по 200-300км впятером на машине ездить доводилось. центральный тонель отсутствует как класс, пятый пассажир всегда желанный гость. Но вот ремень безопастности у него только поясной(второй составляющей через плечо нету).
Задний диван раздельный 40:60. Спинка/сидение регулируются по углу наклона.
Карманы на дверях просто огромные. Но узкие. нужна некая сноровка, чтоб ими пользоваться.
Оцениваю на 9,5 из 10.
Багажник: огромный(в Корее существуют комплектации о семи местах, правда посадка на 6-7 место осуществляется через дверь багажника.). При этом багажник в общем то прямоугольный. Без явных выступов, которые скрадывали бы полезное пространство. На встречах клуба в ненасную погоду в багажнике с ногами сидят четверо. При этом крышку можно закрыть.
Для повесдневной эксплуатации багажник радует отделением для мелочек в полу и нишами в боковых стенках(одна занята штатным домкратом, вторая свободна) Запаска-докатка расположена под днищем. Даже не хочу думать как это делается(в теории знаю) Видел запаску в багажнике - тоже не вариант. Объем багажника становится как на Гетце.
Оценка 10 из 10.
Место водителя: недавно сел в 406 - переплевался, какой же он убогий. За 15 лет эргономика шагнула вперед, даже у корейцев. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным упором позволяет устроиться за рулем комфортно, не смотря на то, что рулевое регулируется только по углу наклона(о вылете можно и не мечтать, ну для всех корейцев это в общем тонорма). В остальном без притензий, управление музыкой на руле рулит. А вот блок климат-контроля не очень удобен: кнопки мелкие и расположены низко. что либо изменить это явно отвлечься от дороги. Либо на светофоре, либо проси пассажира. Климат странный.. Зимой печку включил на 18 градусов на самый минимум и счастлив. И самому не холодно(езжу без куртки) и пассажиры сзади не жалуются. Однако летом или жарко, или холодно. договориться с ним не можем. Такое впечатление, что климат не может охладить весь объем салона. Т.е. на дальних пробегах без проблем, а на городских по 5-10км не успевает справляться.
зеркала радуют, лопухи те еще, на дороге почти без мертвых зон. Но при парковке спасает только парктроник - в силу задницы, зауженой к заднему бамперу понять где машина кончилась невозможно. В планах камера заднего вида, хотя парктроника на 4 датчика вполне хватает.
Обзорность в силу большой площади остекления и высокой посадки так же без нареканий. Однако на трассе забрызгивает грязью стекло водителя. Аккурат в зоне зеркала заднего вида. В городе подобной проблемы не наблюдается. Такое впечатление, что на скорости воду-грязь которую левый дворник сгоняет к стойке воздухом протягивает дальше, как раз на стекло водителя..
Рулевое.. без нареканий. руль в общем то оптимального диаметра и толщины. много оборотов от края до края(почти 4 полных), ну да надо понимать, что это не седан, иначе перевернешься нафиг. Хотя на парковке иногда устанешь крутить.
Лосинный тест на 90км/ч выполняется без нареканий, и особого ужаса у водителя поведение машины в этот момент не вызывает.
При резких перестроениях машину довольно сильно кренит, и не скажу, что кузов охотно занимает свое положение. Однако какой то угрожащающей раскачки не было замечено. Равно как и не возникает мыслей: "бл.., ща перевернусь" Скорее просто некомфртно. Просто над понимать, что ты рулишь не седаном с дороным просветом 13см, а рамным танком весом в 2,5 тонны, и тогда без проблем.
оценил бы на 8 из 10..
подвеска:
передяяя двухрычажная.
неразрезной мост сзади.
Постоянный задний привод.
подключаемый полный привод(Part-Time).
понижающая передача.
Самоблок в заднем мосту.
после покупки могу сказать, что дороги в питере стали куда как лучше. :) широкая резина+высокий профиль качественно улучшили состояние асфальта в Питере.
передок подключается из салона, на скорости. в городе включал если не ошибаюсь дважды. На лесных дорогах тоже не особо нужен. В занос уйти можно только по дурости(ESP есть, но не в моей комплектации). Если передок глотает неровности неплохо, то задний мост довольно просто можно пробить до упоров, особенно на поперечных неровностях. посему грешить скоростным просканием рельсов и лежачих полицейских не стоит. МОжно, но нужно здраво понимать, что ощущения будут далеки от приятных.

ощущения на дороге: на первой передаче рвет довольно бодро. 2-3-я очень короткие, ощутить максимальный крутящий момент не успеваешь. 4-5 это песня.. с 2000 оборотов паровозная тяга.. просто давишь и едет.. 60км/ч это где то 1,5 тыс. оборотов на пятой передаче. дальше можно не заморачиваться с коробкой, а просто ехать(точней сначала тошнить, а потом ехать) Если двигатель крутить за 3000 оборотов, то можно ездить 1-3-5, особого насилия над двигателем не ощущается.
на трассе после 130-140 становится шумно. причем не сколько слышно двигатель, сколько аэродинамические шумы. Ветер путается в рейлингах :)
Для себя на трассе установил потолок на 140, дальше мощности уже не особо хватает, особенно если в машине 5 человек и полный багажник. рисковать лишний раз не хочется. Комфртная скорость 110-120.
Лично сам на КАДе загнал стрелку за 170км/ч. Видел фотографии на 200. Но нафига.. :dn
Вне дорог: сел один раз и то по глупости на брюхо в колее. В целом для моих целей хватает. В говно намерянно не лезу, мне проще лишний киллометр пройти ногами, чем потом три часа откапывать и хз сколько ремонтировать машину. Для моих целей важна скорее геометрическая проходимость, а с ней полный порядок. Хотя на внедорожном тест-драйве убедился в обратном - автомобиль может многое. В общем то тоже подтверждают и покатушки клуба. Но если в планах говно, то надо менять резину: штатная это 100% шоссейный вариант.
Обслуживание: три года гарантии от производителя. плюс два года гаратнии от дилера на двигло и коробку. итого 5 лет. шоколадно. но:
1. график ТО: каждые 10 тыс. км.
2. стоимость ТО просто убивает: 4300(ТО_5000), 11300(ТО_10000) 17500(ТО_20000). думаю еще год на гарантии и спрыгиваю к неофициалам.
За год по гарантии заменен солнцезащитный козырек. Ждем ваккумный модутор для турбины. так же замена по гарантии.

Общее мнение: маловато мощности, думаю делать чип-тюнинг. Оффтоп Но опять же думаю это в силу возраста: молод еще и горяч
криво составленные комплектации: круиз-контроля нет, подушек только 2, ESP+самоблок не получить вместе, ксенона нет, родной музыки нет(может и лучшему)
производство машин налажено в России. и поэтому сервис-мены просто убивают. Больше всего не понимаю того, что не могут наладить поставку запчастей. почти все под заказ от 1 недели до 3 месяцев.

Взял бы сейчас таку машину..
не знаю. при том, уровне доходов, что есть и за такую цену, то да.
Если жизнь пойдет лучше, то я даже не знаю.. Время покажет.
 
Black_Raven написал(а):
стоимость ТО просто убивает: 4300(ТО_5000), 11300(ТО_10000) 17500(ТО_20000)
Да цены аховые! А что же делали за такие деньжище?
 
BB написал(а):
Света, 2 мульта. против 810 тыс. тут.
разница в 2,4 раза..
когда смогу позволить себе машину за такие деньги то конечно..
Н2, Тахо, ХС70... тогда выбор будет идти совсем из другой категории

Семен написал(а):
Да цены аховые! А что же делали за такие деньжище?

последнее ТО: 18343.
  • проверка всего автомобиля
  • масло двигателя/фильтр
  • фильтр топливный
  • фильтр воздушный
  • фильтр салонный
  • замена тормозной жидкости
  • сход-развал
  • шприцевание всего низа
При этом работы 5800.
расходники 11900.
 
Black_Raven написал(а):
При этом работы 5800.
расходники 11900.
Не слабо. Но если машина этого стоит, то почему бы и нет.
 
Семен написал(а):
Не слабо. Но если машина этого стоит, то почему бы и нет.

ну да.
можно сократить, если возить свои расходники.
но как то все руки не доходят купить заранее все, что надо:)
 
Офигенно доровато за ТО, да еще с интервалом в 10тык. Но это беда всех корейцев без исключения...

З.Ы. При моем первичном тест-драйве Санта-Фе, вроде понравилось, но анализ цен на ТО и "сопутствующих дел", исключил данный пепелац из конкурса.
 
pravda написал(а):
Офигенно доровато за ТО, да еще с интервалом в 10тык. Но это беда всех корейцев без исключения...
угу. я когда узнал стоимость ТО на Гетц был в шоке.
на этого клопа стоимость почти как на мой..

pravda написал(а):
З.Ы. При моем первичном тест-драйве Санта-Фе, вроде понравилось, но анализ цен на ТО и "сопутствующих дел", исключил данный пепелац из конкурса.
ну если выбирать здраво, то дешевле все же ездить на метро..
А когда выбор ведется по типу: "понравилось, беру" то калькулятор отступает на второй план..
 
Black_Raven написал(а):
угу. я когда узнал стоимость ТО на Гетц был в шоке. на этого клопа стоимость почти как на мой..
Я на это тоже обратил внимание

Black_Raven написал(а):
А когда выбор ведется по типу: "понравилось, беру" то калькулятор отступает на второй план..
Понятно :) Я дак для себя целый тендер устроил :) "шоб и нравилось и не кусалось" :))
Плюс и то, что я покупал машину с друганом, он очень щепетилен в финансах. Мои "хочу!" разбивались на его "зачем?". Поэтому новая ксюха сразу выпала из конкурса...

А по теме. Раз машина радует... Какие еще вопросы? Надо просто наслаждаться... :)
 
Последнее редактирование:
Так описал, что теперь в теме "Следующая машина" придется изменить своё мнение не в сторону Вольво!:)
 
volvoxc-90 написал(а):
Так описал, что теперь в теме "Следующая машина" придется изменить своё мнение не в сторону Вольво!:)

ну я бы не стал ставить на одну ступень.
машины разного уровня..
 
Black_Raven написал(а):
недавно сел в 406 - переплевался, какой же он убогий.
попросил бы не обижать старичка-седана... там всё тип-топ, прошёл на нём огонь и воду... до сих пор скучаю по пежошному управлению магнитолой и климатом...
Black_Raven написал(а):
ну я бы не стал ставить на одну ступень.
машины разного уровня..
вот именно...
 
Последнее редактирование:
проверка всего автомобиля
масло двигателя/фильтр
фильтр топливный
фильтр воздушный
фильтр салонный
замена тормозной жидкости НЕ БЫЛО ВРОДЕ...
сход-развал
шприцевание всего низа
В р-не 8-9(точно не помню,надо бамаськи найти) тыщ на прадо в приморском,пробег был 10 тыщ
скоро 20 тыщ-посмотрим сколько будет
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
У Сенг Ёенгов был бы хороший спрос, если бы не такая убогая внешность .
А помните первый Йонг, лет 8 назад - весь в блестящей пластмассе?
Помню, увидел, остановился, рядом стоят еще 2 чела:

- Космас мля!
- Не.. китайские штаны Одидас.
Не хватило тогда сдержанности у авторов. Нахерачили блестючек...
А теперь вполне даже ничего внешне. Вот только задняя подвеска.... От Гетса что ли?

Кстати... кто видел - куда делись первые Йонги? у нас только по городу их каталось штук 10. А потом сразу куда то пропали - ни одного нет. Что то по-жоскому сломалось у них?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

алексей12345
Последнее сообщение: алексей12345
Ответы
12
Просмотры
1K
алексей12345
алексей12345
E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу