Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC90 I Решено Годится ли в задний редуктор вольво?

  • Автор темы Crio
  • Дата начала 21 декабря 2020
  • Теги
    mitsubishi hypoid gear oil mz320282 sae 80 gl-5 1l задний редуктор
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 декабря 2020
  • #1
@Fatto, прошу прощения, вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Вы ответили
"1161620 заменен на 31259380, с его покупкой нет проблем. Из аналогов много чего подойдет. Я например motul себе лил."
Но 31259380 это давно известное масло, которое вольво рекомендовало в угловую. В редуктор шел отдельный номер 1161620. И эти масла различались на вид, по густоте и даже на запах. У меня есть остатки этих масел в банках.
Что же, теперь вольво рекомендует одно и т о же масло в редуктор и угловую?
Моожет быть, есть аналог масла именно в редуктор? И режим работы этих узлов не похож по маслу на одинаковый- масло в редукторе при сливе было темное, а в угловой почти как новое (или наоборот, сейчас решил,ч то не помню точно, но масла совершенно точно кардинально отличались по износу)
[automerge]1608556378[/automerge]
Решил купить проверенное ранее лично (на том же редукторе) MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL sae 80 gl-5 1l.
Ценник не может не радовать 940 руб.
Годится в задний редуктор вольво?
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2020
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Fatto

  • 21 декабря 2020
Crio написал(а):
@Fatto, прошу прощения, вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Вы ответили
"1161620 заменен на 31259380, с его покупкой нет проблем. Из аналогов много чего подойдет. Я например motul себе лил."
Но 31259380 это давно известное масло, которое вольво рекомендовало в угловую. В редуктор шел отдельный номер 1161620. И эти масла различались на вид, по густоте и даже на запах. У меня есть остатки этих масел в банках.
Что же, теперь вольво рекомендует одно и т о же масло в редуктор и угловую?
Моожет быть, есть аналог масла именно в редуктор? И режим работы этих узлов не похож по маслу на одинаковый- масло в редукторе при сливе было темное, а в угловой почти как новое...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 декабря 2020
  • #2
Crio написал(а):
@Fatto, прошу прощения, вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Вы ответили
"1161620 заменен на 31259380, с его покупкой нет проблем. Из аналогов много чего подойдет. Я например motul себе лил."
Но 31259380 это давно известное масло, которое вольво рекомендовало в угловую. В редуктор шел отдельный номер 1161620. И эти масла различались на вид, по густоте и даже на запах. У меня есть остатки этих масел в банках.
Что же, теперь вольво рекомендует одно и т о же масло в редуктор и угловую?
Моожет быть, есть аналог масла именно в редуктор? И режим работы этих узлов не похож по маслу на одинаковый- масло в редукторе при сливе было темное, а в угловой почти как новое (или наоборот, сейчас решил,ч то не помню точно, но масла совершенно точно кардинально отличались по износу)
[automerge]1608556378[/automerge]
Решил купить проверенное ранее лично (на том же редукторе) MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL sae 80 gl-5 1l.
Ценник не может не радовать 940 руб.
Годится в задний редуктор вольво?
Нажмите для раскрытия...
Что же тут непонятного? заменили номер, значит в редуктор идет такое же как в угловую. Принципиально оно и не должно отличаться.
Вот описание на него.
Fully synthetic transmission oil for all bevel gears and rear axles without differential brakes or with automatic differential lock (Eaton).
The oil has good shear strength, protects against corrosion and has excellent properties at low temperatures.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 декабря 2020
  • #3
Fatto написал(а):
Что же тут непонятного?
Нажмите для раскрытия...
Ежели б масла были одинаковые, но с разными номерами, и вопросов нет. Но масла 1161620 и 31259380 внешне вельми разные, и пахнут по разному.
В общем я решил купить проверенный мицу, как раз для тяжелых услдовий эксплуатации, оно и по густоте похоже на 1161620.
Не оригинал не хочу покупать.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,332
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 21 декабря 2020
  • #4
Fatto написал(а):
заменили номер, значит в редуктор идет такое же как в угловую
Нажмите для раскрытия...
Вот не зря я в оба моста 75W-90 залил и сплю спокойно.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #5
Maeglin написал(а):
Вот не зря я в оба моста 75W-90 залил и сплю спокойно.
Нажмите для раскрытия...
Вот что пишут на масляном клабе. Поскольку идентичные узлы используют фомоко и лендровер.
До 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.
После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90 вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620).
Так что решение лить в раздатку и задний редуктор одно и то же 75W-90 кажется не оптимальным. Вывод: лучше заливать более вязкое например, Castrol BOT 118 или HKS или др.
Вольво нынче принадлежит китайцам, и принимать на слепую веру их новые решения не всегда правильно

@Fatto, если залить в угловую более вязкое масло типа указаннного выше мицу, чем это может быть плохо? Почему вольво изначально использовало там более жидкое масло?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #6
В общем, решено, что радостный переход вольво к более жидким редукторным маслам обсусловлен исключительно пресловутыми маркетоиднымии требованиями по экологии, а на ресурс узлов сие влияет отрицательно. Решено лить проверенное годами MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL sae 80 gl-5 1l. и в угловую, и в редуктор.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,332
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 декабря 2020
  • #7
@Crio, вязкость при рабочей температуре сравнивали?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #8
Maeglin написал(а):
вязкость при рабочей температуре сравнивали?
Нажмите для раскрытия...
Нет, не сравнивал. Думается, там не выше 60 гр., так что минералка радостно там будет работать, как собственно оная и делала в лице масла 1161620. Надо было сразу это же масло лить в угловую, забив на псевдоэкологию.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,332
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 декабря 2020
  • #9
Crio написал(а):
Нет, не сравнивал. Думается, там не выше 60 гр., так что минералка радостно там будет работать, как собственно оная и делала в лице масла 1161620. Надо было сразу это же масло лить в угловую, забив на псевдоэкологию.
Нажмите для раскрытия...
Я просто с тем же подходом 75W-90 заливал в оба моста - для надежности. Сейчас поискал горячую вязкость по обоим стандартам, но пока не нашел.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #10
Maeglin написал(а):
Я просто с тем же подходом 75W-90 заливал в оба моста - для надежности. Сейчас поискал горячую вязкость по обоим стандартам, но пока не нашел.
Нажмите для раскрытия...
Вольво имхо раньше лила 1161620 в задний редуктор, ввиду его нагруженности, а сейчас на ресурс забили в угоду экологии.
[automerge]1608623568[/automerge]
@Maeglin, не попадалась информация по поводу смешиваемости 75W-90 и sae 80? Не пенится?
Вопрос из за отсутствия сливных пробок.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2020
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,332
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 декабря 2020
  • #11
Crio написал(а):
Вольво имхо раньше лила 1161620 в задний редуктор, ввиду его нагруженности, а сейчас на ресурс забили в угоду экологии.
Нажмите для раскрытия...

Характеристики 75W-90 явно выше.



 

Вложения

  • 1161620.pdf
    66.4 KB · Просмотры: 8
  • 31259380.pdf
    73.9 KB · Просмотры: 4
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,762
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 22 декабря 2020
  • #12
Crio написал(а):
Решено лить проверенное годами MZ320282 MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL sae 80 gl-5 1l. и в угловую, и в редуктор.
Нажмите для раскрытия...
Считаю, что Кастрол Лонг-лайф 75-90 лучше по всем характеристикам. В том числе по защите от износа и по ресурсу. И вязкость при рабочей температуре у него выше.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 декабря 2020
  • #13
Думаю переход обусловлен лучшими низкотемпературными характеристиками т.е. оно так не дубеет.
 
Реакции: михась и Griandrej
Upvote 1 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #14
Griandrej написал(а):
Считаю, что Кастрол Лонг-лайф 75-90 лучше по всем характеристикам. В том числе по защите от износа и по ресурсу. И вязкость при рабочей температуре у него выше.
Нажмите для раскрытия...
Тогда вопрос, почему вольво с самого начала не применила в заднем редукторе то же масло 75W-90, что в угловую?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,762
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 22 декабря 2020
  • #15
Вполне возможно, что хотели сэкономить.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #16
А также, в отличие от угловой, не слышал на форуме о проблемах заднего редуктора на таких как у меня авто. Несмотря на применение там более густого, но худшего по замерзанию и китнематической вязкости при высоких температурах, возможно потому, что высоких температур там нет.
[automerge]1608628252[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вполне возможно, что хотели сэкономить.
Нажмите для раскрытия...
А сейчас, после покупки китайцами, расщедрились?
[automerge]1608628803[/automerge]
@Maeglin, в приведенных характеристиках pour point для 380 масла, не уточните, что это? Поскольку информации melting point нет и boiling point нет. Для 620 масла 300 гр.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2020
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,762
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 22 декабря 2020
  • #17
Crio написал(а):
А сейчас, после покупки китайцами, расщедрились?
Нажмите для раскрытия...
Вполне возможно, что затраты на применение двух различных масел перекрыли возможную экономию на одном из них. Мне сложно судить. Но я знаю, что масло 75-90 обладает лучшими характеристиками, чем масло 80.

Crio написал(а):
Несмотря на применение там более густого,
Нажмите для раскрытия...
Оно более густое пока стоит на полке в гараже. При рабочей температуре, будучи залитым в агрегат трансмиссии, более густым будет масло 75-90.
 
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #18
Griandrej написал(а):
Оно более густое пока стоит на полке в гараже. При рабочей температуре, будучи залитым в агрегат трансмиссии, более густым будет масло 75-90.
Нажмите для раскрытия...
Из характеристик это вроде понятно, почти уговорили но что с пакетом присадок, 620 масло пахнет совершенно по другому, чем 380, имея характерный запах дисульфида молибдена.
[automerge]1608634813[/automerge]
Если бы с угловой передачей хс90 2.5т было бы столько же проблем, как с редуктором, то тогда вопрос лить или не лить в редуктор 380 масло не возник бы.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2020
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,099
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 22 декабря 2020
  • #19
Crio написал(а):
Оффтоп
вопрос не раскрылся (для меня до конца), а тему по ссылке Масло в редуктор - Клуб Вольво закрыли.
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп

и это повод начать писать во всех темах ?
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,813
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 декабря 2020
  • #20
liner написал(а):
Оффтоп

и это повод начать писать во всех темах ?
Нажмите для раскрытия...
После хвалебных отзывов о номере 31259380, все же обратите внимание на
Crio написал(а):
До 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.
После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90 вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620).
Нажмите для раскрытия...
[automerge]1608639738[/automerge]
Есть еще вариант- Castrol SAF-AG4, но даже на масляном клабе не нашел артикула.
G055145A2 имеет адский ценник.
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2020
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Какое масло в редукторы XC70 P2 ?
  • Marossi
  • 18 Ноябрь 2019
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
7
Просмотры
3K
18 Ноябрь 2019
Robert
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Номера запчастей и аксессуаров SPA
  • liner
  • 18 апреля 2022
  • Номера запчастей, аналоги
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
19K
18 апреля 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?