Гоняемся за шевролётами

Вы смотрите тему:
Гоняемся за шевролётами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Долго думал, постить сюда или нет. Началось все со мкада. Ехал себе спокойно в субботу (12.11.11), примерно в 16:25, в левом ряду по внутреннему МКАДу. На подъезде к пересечению с Липецкой улицей (перед варшавкой) в зеркале замоячил ОН. Колхозно-ксеноновый круз, который ехал совсем неадекватно, быстро перестраивался, прижимался ко всем к кому можно... И когда он поравнялся со мной (он был в третьем, если считать справа, ряду. Я - в крайнем левом), я краем глаза заметил как круз резко дернулся (пытался в дырку между фурой перед ним и машиной справа влезть), ободрал всю левую бочину жигулю, который справа от него был, себе все ободрал, загнул жигулю передний бампер (это толи 5, толи 7, я не разглядел, у них бампера металлические), полностью оторвал ему зеркало (у самого оно только сложилось, вроде) и продолжил движение. Увидев, что жигуль останавливается и включает аварийку (а что ему еще делать? догонять? Скрытие с места ДТП), я рванул из левого ряда, посмотреть хотя-бы номера круза и вернуться задом потом к месту дтп. Догнал, круз спокойно ехал в правых рядах (видимо, обдумывал что он натворил) и не дергался. Жутко грязный, с ЧАСТИЧНО тонированными задними фонарями (только белые места на фонарях заклеены пленкой), БЕЗ номеров. Стоит заметить, что он до этого ехал с задними ПТФ (они очень яркие и их 2 у круза, с обоих сторон), но, проехав спокойно минуту, он их выключил. Я в это время пытался дозвониться до полиции, набирая сначала 112, там наткнулся на автоответчик, который сказал что лучше сразу звонить 010 - пожарники, 020 - полиция, 030 - скорая (с мобильных), начал перенабирать на 010 (мой косяк), они быстро переключили на полицию, а там только услышали "ДТП" - сразу переключили КУДА-ТО, где я 5 минут слушал гудки и потом звонок сбросился... :cool Причем, у меня со связью все ок. Так ТРИ раза было, не разу я не добился того чтобы мне ответили. И не разу меня не дослушивали, что я еду за ним и что ситуация особо ждать не будет... Тем временем, проехав минуты 2 спокойно (после дтп), он, видимо, заметил меня (я не совсем правильно сделал, следовало держаться подальше, а я прямо за ним ехал, хоть и дистанцию выдерживал. Но все перестроения повторял...), и начал пытаться уйти, вышивая адские шашки (тем временем, мы подъезжали к повороту на варшавское шоссе). Стоит сказать, что я вообще езжу спокойно, и такие опасные (а то что он делал было опасно, он неадекватно ехал) вещи презираю, но решил поехать за ним хоть какое-то время, тем более что ехали так мы всего-то секунд 30-40, и как раз подъехали к съезду на варшавское шоссе. Если-бы он так и дальше по МКАДу поехал - я-бы забил на это, ибо через чур уже опасно становилось. НО, его ошибкой было РЕЗКО рвануть на съезд на варшавку в центр (со 80 кмч) и почти сразу встать в пробку. Стоит сказать что я на пределе оттормозился и через 2 ряда рванул за ним (спокойно, никого в тех рядах не было, я за этим следил, никого не подрезал), спасибо брембо по 4 поршня покругу... Все это время я обдумываю что делать, ведь пост гаи прямо перед нами, он прямо к нему свернул, а эти бараны меня переключают куда-то, где спустя пару минут гудков звонок сбрасывается... Еду за ним в пробке, сквозь тонировку (у него) вижу что в машине сидят как минимум трое, поэтому пока решил не предпринимать никаких действий (все-таки, комплекция у меня не боевая, да и никаких средств самообороны нету, а он не неадекватно себя ведет, поэтому лучше не лезть на рожон). Далее мы едем минуты 2 в пробке, очень медленно, все еще съезжая на варшавку (можно посмотреть чуть выше ссылку, там я указал место, где он "уткнулся" в пробку). Он даже в пробке пытается перестроиться "в более быстрый ряд", так, чтобы меня за ним уже не пустили. Но я спокойно объясняю через окно "почему" я именно за ним еду, и меня человек спокойно пропустил (круз в этот момент рванул обратно в тот ряд, где мы до этого ехали). Пока мы так тыкались в пробке, у меня родилась идея хоть сфоткать его, чтобы было что показать, если что...

У кого фото не работает, попробуйте вот эти ссылки:
http://cs5229.vkontakte.ru/u8535119/109093255/z_813a2dd4.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111113/dtIiAT5k.jpg

Никаких шильдов, никакого номера. Тонированный сильно, частично тонированные фонари.
Вернемся к теме. В результате, он наверное понимает что спереди гаишный пост, и начинает бояться, ведь до него метров 200 остается. Останавливается на обочине на аварийке (перекрыв ее). Стоит еще раз сказать что все это было все еще на съезде на варшавку, мы еще до самого шоссе не доехали. Я решаю все-таки попробовать поговорить, объезжаю его, останавливаюсь рядом, он сразу открывает окно, как и я, дальше происходит примерно такой разговор:
Я: Ну и куда ты летишь, ты там дтп на мкаде создал, жигулю всю бочину разбил, бампер загнул, зеркало сбил полностью
Он: Да ладно, блаблабла, я думал я только зеркалом задел, ой-ой-ой, как-же так, ужас:(
Я: Тебя уже ждут там спереди на посту, давай, езжай. *(Я блефовал :) Не мог-же я ему сказать "Сейчас вот я дозвонюсь до гайцов и тебе будет!!!").
Он: Да я понял, я сейчас тоже вот буду в страховую звонить...
За рулем сидел достаточно худой парень лет 25, но с морщинистым лицом (как будто сильный ожог был в детстве). По крайней мере, таким я его запомнил. Пассажиров не разглядел. Лоб, вроде, тонированный, но не уверен на 100%. Далее я решил времени не терять и поехать самому к посту. Он уже уехать от туда КУДА-ЛИБО, кроме как на варшавку и на пост не мог, там нету никаких улочек, это было за 150 метров до поста и за 100 метров до выезда на варшавку. Я припарковался напротив поста (он на другой стороне шоссе), с этой стороны не одного инспектора, как на зло не было. Все время пока я ехал от этого мужика, пока я парковался, выходил, переходил шоссе, я наблюдал чтобы он стоял на том месте - так и было, он стоял там-же где мы говорили, аварийка была включена. Когда я вторую половину шоссе начал переходить, я потерял его из виду (скрылся "за углом", не уехал). Переходил долго - светофор там всегда зеленый (кроме когда гайцы дорогу переходят), гаишный, а меня никто не видел, а встречный поток был очень активный. Но все-таки дождался прохода (уже минуту у меня в поле зрения не было этого круза - но там пробка, он не мог быстро проехать), добежал до гаишников, объяснил им все. Они медленно и неторопливо записали мои данные (имя, фамилию, отчество, телефон). В этот момент в отделение зашел "инспектор", я так понимаю там сидел их "предводитель", который послал инспектора со мной сходить и проверить, стоит-ли там этот круз (с момента когда я потерял круз из виду прошло минут 5. Тянули долго они). Конечно, пока мы перешли (хорошо что хоть светофор перекрыли ради этого), круза уже след простыл. Я думаю, либо он задом уехал через пробку (сложно, но я ведь ему достаточно четко сказал что его ждут, тем более что он неадекват...), либо он рванул на варшавку "а вдруг" и спокойно проехал, ибо его никто не ждал, ясен фиг. Далее я инспектору объяснил все детали, показал фотографию с телефона. Стоит заметить, что то что это круз я узнал только от друзей. Я почему-то совершенно не мог определить марку и модель, очень грязная была, фары частично тонированные, хотя когда услышал что это круз, понял, насколько я ступил) Так вот, когда я инспектору показывал фото, я его называл чем-то средним между хьюндаем каким-то или типа того, бюджетный седан такой... Инспектор-же определенно сказал что это "аккорд в новом кузове". Заметив, что я таких аккордов не знаю, я оставил его (он начал по рации передавать что сильно мятый по правому боку седан черного цвета (видимо, он тоже в свой-же вариант, что это аккорд, не очень верил) блаблабла ушел туда-то туда-то и так далее). Меня он уже отпустил.

Только после того как я сел в машину и уже уехал с поста, я вспомнил о фиксаторе. Остановился, посмотрел. Стоит сказать что фиксатор САМЫЙ дешевый, каркам (который 1900 на 1600 снимает в идеальном FULLHD качестве) в то время стоял в другой машине, о чем я очень пожалел. Тот что у меня стоял стоит где-то 1500 рублей и снимает ну ОЧЕНЬ дерьмово. Видео тормозит, звук ужастно шипит. Наверняка многие на ютубе видели записи с этих фиксаторов, там еще сверху зеленые буквы даты и видео дерганное и очень плохого качества. Посмотрев все с фиксатора, решил гаишникам уже не показывать, не возвращаться (что толку, если на том крохотном экранчике ничего не понятно). Если понадобится - они со мной свяжутся, и тогда я уже могу предоставить запись где надо.
Проблема в том, что когда я положил фиксатор в карман (позже, я уже друзьям показать тогда успел, ближе к вечеру), он там включился, и ПЕРЕЗАПИСАЛ поверх того видео погони, удалив его... Успел только друзьям показать и сам посмотреть. Очень жалко, сейчас уже думаю что надо было просто карту памяти вытащить и сохранить... Но уже поздно.

К жигулю возвращаться я не стал (весь мкад стоит в ту сторону), но жигуль, я почти уверен, что остался на месте дтп - уж слишком сильные у него повреждения. Да и может быть он видел что я поехал за крузом, и понадеялся что это ему "поможет"...

Сейчас уже понимаю что совершил достаточно ошибок. Что стоило ехать не близко к нему, а держаться в паре рядов, догнать всегда можно, мощность позволяет... Что стоило сфоткать его лицо (роковая ошибка :facepalm ), или хотя-бы фиксатор повернуть чтобы он записал его лицо - тут я очень сильно ступил, я стоял рядом с ним, у нас у обоих окна его открыты, он был как на ладони. Что надо было на пост быстрее идти, или как-то привлечь внимание к себе, чтобы они может пришли, и не выпускать из поля зрения круз. Что стоило убрать флешку, или заблокировать "флажком" на флешке возможность перезаписи... Много чего...
С другой стороны, я считаю что хорошо что я хоть попытался помочь человеку на жигуле. Ведь поставить себя в его ситуацию - тебя на скорости сильно задевает жутко грязная машина без номеров, волнение, все достаточно быстро произошло, не факт что ты даже сможешь определить марку (опять бьюсь головой об стенку, как я не узнал круз, хотя машина популярная, да и я тоже знаю впринципе их) и модель, тем более что проиходит все очень быстро, пара секунд и он уже в 100 метрах. Поехать за ним? Лишение прав, уехал с места ДТП. Да и что делать-то? Зажимать? Обгонять? Подрезать? Бить в зад его? Все это не правильно, нужно на месте ожидать, только так можно справедливости добиться. Да и как на нашем автопроме, тем более 5-7, гнаться за современной иномаркой, пусть и не такой мощной, но все-же намного более шустрой и лучше управляемой... Остаться? Останешься, а у тебя максимум информации - черный круз без номеров (и не факт что он без номеров, он такой грязный, что кажется что они в грязи. Я только когда близко к нему подъехал заметил что номеров нету вообще, а во время дтп там думаешь как-бы остановиться и никого не ударить еще, и что вообще делать, и только потом замечаешь что второй-то участник уже уезжает). И то, если ты сможешь в такой ситуации сразу определить кто это...
В общем, я попытался помочь, насколько это было возможно, считаю что не все сделал как надо было, что где-то допустил ошибки, но старался, по возможности, по максимум информации передать, или "держать его" хотя-бы пока не соеденят с гаишниками...

Жутко горюю что стерлось видео, даже в таком качестве, оно все равно было достаточно интересным.
Могу гарантировать что пока я за ним ехал, было достаточно безопасно. :p Когда он очень жестко начал ехать, мы почти сразу свернули на варшавку, если-бы он так-же поехал дальше, то я-бы оставил это дело. Тем более что ему приходилось "влезать" всюду, у меня-же мощность позволяла дождаться более безопасной "дырки", проехать в нее и догнать спокойно... Но все равно, второе дтп я не хочу создавать, ехал за ним пока были "дырки" в потоке (он-же дырок не искал а влезал в миллиметрах везде где мог и не мог, очень неадекватно ехал).

Был на эрке, если что.
 
Последнее редактирование:
Обдолбыш небось....
Их же больше чем алконавтов...
 
konsol написал(а):
Обдолбыш небось....
Их же больше чем алконавтов...
Кинул этот текст еще на пару ресурсов - пошли слухи что машину угнали в ночь с 11 на 12. Правдоподобная версия, все сходится.
 
RedAngel, Ну что же! Спасибо тебе добрый человек! За то что не прошёл мимо чужой беды и всё что было в твоих силах и возможностях - сделал!. Низкий тебе поклон! Жаль, что эти оторванные негодяи свалили безнаказанно, но в жизни и не такое бывает. В общем - спасибо и... береги себя. Без специальной подготовки, не стоит этим заниматься. Слава богу, что всё обошлось. Пойми меня правильно, могло быть иначе. Уж поверь. Респект.
 
Poland, Понимаю, об опасности для себя и окружающих думал, старался действовать аккуратно. Цель была - чтобы дозвониться до гайцов и направить их в нужно место. А не догнать, подрезать и набить морду)
Другое дело что за 15 минут я так и не смог дозвониться...

ЗЫ: Быть может, это как-то и помогло...
 
RedAngel написал(а):
Что стоило сфоткать его лицо (роковая ошибка

если Вы говорите, что ребята вели себя неадекватно, то неизвестно чем бы закончилось это фото. тем более трое против одного.
так, что не думаю, что это Ваша ошибка.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Немо написал(а):
не думаю, что это Ваша ошибка.
Вот это ошибка... Нельзя так делать... Оффтоп
RedAngel написал(а):
Я решаю все-таки попробовать поговорить, объезжаю его, останавливаюсь рядом, он сразу открывает окно, как и я, дальше происходит примерно такой разговор:
И не важно - какой степени любезности разговор...
 
У меня на МКАД сегодня забавное наблюдение было. В регистраторе есть. Перегон длинный после Шелчка до Ярославки. По рядам бодро движется TLC 200. Навстречу летит вертолет, они над МКАДом часто летают (ГИБДД?). Водитель Крузера увидев вертоль, становится вплотную к впередиидушей Газели, почти в корму ей упирается после пролета стрекозы, продолжает очень бодрое движение. Номер рассмотреть не смог, очкаст, он ОЧЕНЬ грязный, даже не знаю можно ли будет разглядеть на ВР. Угонщики?
 
Последнее редактирование:
Немо написал(а):
если Вы говорите, что ребята вели себя неадекватно, то неизвестно чем бы закончилось это фото. тем более трое против одного.
так, что не думаю, что это Ваша ошибка.
Это правильные мысли. Возможно, это и к лучшему. Возможно, у них под рукой был огнестрел заготовлен "на всякий случай".
В тот момент у меня был шанс уехать - пока мы стояли, спереди образовалась дыра, а дальше можно чуть съехать на гравийную обочину и прямо на пост приехать, нажав на газ.

Надо было сделать умнее - видеофиксатор незаметно повернуть в их сторону ДО того как поровнялся с ним. Его почти не видно, он прямо под зеркалом висит, компактный и незаметный.

Выводы сделаны на будущее, и все обошлось хорошо - и это главное.
 
Tarantas написал(а):
Водитель Крузера увидев вертоль, становится вплотную к впередиидушей Газели, почти в корму ей упирается после пролета стрекозы, продолжает очень бодрое движение. Номер рассмотреть не смог, очкаст, он ОЧЕНЬ грязный, даже не знаю можно ли будет разглядеть на ВР. Угонщики?
Интересное наблюдение... Не встречал такого. Но слова об "очень грязном" автомобиле, соответственно наводят на мысль, что может и ещё что-то: шпана, бандиты, барсеточники ну и просто воры и т.д., далее по списку... Имхо. Ведь воруют и чистые, в основном, автомобили....:dn Как и грабят.

Добавлено через 3 минуты
RedAngel написал(а):
Надо было сделать умнее - видеофиксатор незаметно повернуть в их сторону ДО того как поровнялся с ним. Его почти не видно, он прямо под зеркалом висит, компактный и незаметный.
Простите, но это пустое.... Надо было... и т.д. и тп. Говорю же - без определённой подготовки и некоем владении различной инфой, можно было многое сделать иначе. Но теперь-то чего это обсуждать... Слава богу, что при данном стечении обстоятельств, кроме тех несчастных Жигулей, больше никто не пострадал. Имхо.
 
Poland написал(а):
Простите, но это пустое.... Надо было... и т.д. и тп. Говорю же - без определённой подготовки и некоем владении различной инфой, можно было многое сделать иначе. Но теперь-то чего это обсуждать... Слава богу, что при данном стечении обстоятельств, кроме тех несчастных Жигулей, больше никто не пострадал. Имхо.
На будущее ведь надо выводы делать. Малоли что в жизни случится.
 
Прямо сценарий..
 
Судя по названию темы, кино и американцы :p
 
RedAngel написал(а):
Был на эрке, если что
это не гарант. Поверь сам летаю на Rке причемне сток... .
При том я уходя например на 5-7 жиге. Я если б просек, что кто -то упал на хвост - устроил бы заворушку и тогда не смотря табун под капотом не достанешь. Про оружие уже писали.
Ну, а про выбор действий - не ошибается тот кто ничего и не делает. Был у меня момент когда стоя в пробке засек лезущий джипЧэГ правее правого и конечно же он не влез между стоящими и припаркованными. Я записал номер и модель точно , нашел хозяина. Тот работал водителем автобуса(рядом автопарк). Знаешь что он мне сказал? Думаю нет, а сказал он следующее: Тебе больше всех надо? Че ты лезешь в мою жизнь? Хочешь меня стравить с кем - то, да пошел ты!... и в этом духе. Хорошо хоть Машина долбанувшая его бала другого цвета, а то он еще и пытался меня обвинить. Вот такие бывают люди....... Но после этого я ничего не изменил в своем восприятии тебе желаю того же. Никто не впишется за нас если не мы сами. Только вот лично я бы воспринял сорвавшуючя следом машину - как машину "прикрытия", а не желающего помочь.
Poland написал(а):
Нельзя так делать...
Так нужно делать д.Саша. Если не мы то кто?
Tarantas написал(а):
Вот за такими нужно осторожно висеть.

Добавлено через 5 минут
RedAngel написал(а):
Возможно, у них под рукой был огнестрел заготовлен "на всякий случай".
если машина в угоне - то это весьма вероятно. Но думаю столь популярную машину, да еще с дтп, взяли под разбой - сам дальше понимаешь.
Poland написал(а):
кроме тех несчастных Жигулей, больше никто не пострадал.
а если эти Жигули были последним что было у того чела и только благодаря тому что бомбит на них - кормит семью...... Что скажешь д.Саш - проедешь? Не верю.
 
Семен написал(а):
а если эти Жигули были последним что было у того чела и только благодаря тому что бомбит на них - кормит семью...... Что скажешь д.Саш - проедешь? Не верю.
Семён, я ни разу мимо не проезжал, но ведь и немного о другом и говорю, собственно ровно то, что и ты, только несколько иными словами. Жаль что письмо не может передать интонации, и о них можно лишь догадываться... Я только о том, что не совсем так надо было поступать (даже не о преследовании, хотя.... не имея навыков - даже это чревато) а об остальных действиях. Тем более, что он в машине был один, как я понял. Ох как чревато...
 
Семен написал(а):
это не гарант. Поверь сам летаю на Rке причемне сток... .
При том я уходя например на 5-7 жиге. Я если б просек, что кто -то упал на хвост - устроил бы заворушку и тогда не смотря табун под капотом не достанешь. Про оружие уже писали.
Ну, а про выбор действий - не ошибается тот кто ничего и не делает. Был у меня момент когда стоя в пробке засек лезущий джипЧэГ правее правого и конечно же он не влез между стоящими и припаркованными. Я записал номер и модель точно , нашел хозяина. Тот работал водителем автобуса(рядом автопарк). Знаешь что он мне сказал? Думаю нет, а сказал он следующее: Тебе больше всех надо? Че ты лезешь в мою жизнь? Хочешь меня стравить с кем - то, да пошел ты!... и в этом духе. Хорошо хоть Машина долбанувшая его бала другого цвета, а то он еще и пытался меня обвинить. Вот такие бывают люди....... Но после этого я ничего не изменил в своем восприятии тебе желаю того же. Никто не впишется за нас если не мы сами. Только вот лично я бы воспринял сорвавшуючя следом машину - как машину "прикрытия", а не желающего помочь.
Я планировал догнать, запомнить номер и задом вернуться к жигулю, собственно. Когда увидел, что машина без номеров - сразу начал звонить в полицию, чтобы скоординировать их действия, и они его остановили, объяснять им где он.
Насчет эрки и заворушки - я действовал по ситуации. Старался особо не отставать, секунд 40 мы "Активно" ехали, а потом он сразу свернул на варшавку. Если-бы он так дальше поехал - я-бы уехал нафиг. Ибо опасно становилось (я это писал). Если-бы он остановился, или какая-то еще угроза появилась - я-бы тоже понятное дело забил на все это.
Насчет эрок - S60R управляется на уровне STI/EVO, все-таки 850-ой серии до ней ну очень далеко. В режиме Advanced она жесче по ощущениям чем STI, лежачие проезжаются ВООБЩЕ без хода подвески, как на табуретке какой-то без пружин подпрыгиваешь. Достаточно забавные ощущения, советую попробовать обязательно. Но только S60R/V70R. У остальных "фор-си" вольв несравнимо мягче подвеска в этом режиме... Суть в том, что эрка вполне может такооое вытворять в потоке... Если мозгов у водителя нету. Поэтому у меня она быстро ездит только по прямой, от светофора до светофора :smile3: И то, только там, где это безопасно :no Ну и на спринтах-ралли изредка, где перекрытые трассы)
ЗЫ: Я вообще плохо понял первые 3 строчки про гаранта))) Наверное спать пора) Указал на чем был, чтобы не было вопросов, ибо в информации написано про 480 вольву. Хотя если-бы был на ней, тоже попытался-бы держаться сзади. Хотя, конечно, на ней это было-бы несравнимо сложнее.

Добавлено через 4 минуты
Poland написал(а):
Семён, я ни разу мимо не проезжал, но ведь и немного о другом и говорю, собственно ровно то, что и ты, только несколько иными словами. Жаль что письмо не может передать интонации, и о них можно лишь догадываться... Я только о том, что не совсем так надо было поступать (даже не о преследовании, хотя.... не имея навыков - даже это чревато) а об остальных действиях. Тем более, что он в машине был один, как я понял. Ох как чревато...
Я думал об опасности. Пока я был на варшавке - у меня был шанс "уехать", если в крузе-бы что-то задумали, поэтому там я был по этому поводу спокоен. Всегда был шанс уехать, резко оттормозиться и так далее.

Вот действительно нервы пощекотало мне, когда я съехал за ним на варшавку и встал в пробку прямо за ними - я не ожидал что там будет пробка и что я попаду в такую ситуацию. Ведь в тот момент у меня не было уже возможности быстро ретироваться, в случае опасности. Только убежать, либо наоборот, попытаться спрятаться в машине. Мозг обрабатывал все варианты)
 
Последнее редактирование:
RedAngel, Привет.. так ты и не делал ни каких ошибок, спс, что помог чем смог...:cool
 
RedAngel написал(а):
пошли слухи что машину угнали в ночь с 11 на 12.
По моему, на угнаных машинах так не ездят.
Только если, опять же, обдолбыши
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
3
Просмотры
254
VALIUM
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
1K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: Roman46
Ответы
8
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу