Господа,помогите решить проблему с отоплением салона.

Вы смотрите тему:
Господа,помогите решить проблему с отоплением салона.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Lebral

Доброго времени суток.Есть машина S70 1998 B5254S 2.4 20v МКПП и есть проблема,которую пытаюсь решить в течении полугода.
Началось все с того что сломался вентинлятор отопителя еще в феврале 2008. Вентилятор поменяли и то ли это простое совпадение,то ли закономерная связь,НО стал плохо прогреваться салон.Но ввиду того что была уже почти весна и холодов как таковых небыло я просто забил и списал на предрассудки.Все лето машина ездила нормально,никогда не грелась даже в жестоких пробках Климат работал исправно,кондей тоже.
И вот,пришли холода.Начал с того что промыл систему какой то байдой от Hi-Gear для очистки сист.охл. промывал 3 раза.Не помогло. Разобал консоль снял радиатор (матрицу) отопителя,оказался как новый,слегка пыльный только.Пробовал дуть в него сжатым воздухом,вроде проходимость есть,наглухо не забит точно.И обнаружилась течь в месте хитроумного !!!пластмасового!!! соединения трубок из подкапотного пространства в салон,заменил хитроумное соединение резиновыми патрубками. Все собрал,течи нет,но все-равно в салон поступает воздух чуть теплый. Поменял термостат(поставил оригинал),обнаружив что старый открывается не при 90 как нужно, а при 70 градусах.Стало чуть теплее. В итоге что имею теперь:при стоянке с заведенным двигателем довольно теплы й воздух начинает поступать в салон через час минимум,если начать динамичное движение,или поднять обороты до 2500-3000, то теплый воздух идет быстрее,минут через 15-20,но очень забавно - со стороны водителя норм.,а со стороны пассажира еле-еле теплый. Думал заслонка не перекрывается на тепло,опять все разобрал проверил заслонку,привод заслонки все работает,но воздух со стороны пассажира по-прежднему идет еле теплый,хотя при очень долгих поездках особенно в пробках, со стороны водителя уже вполне сносно греет.Что еще делать уже даже не знаю.Может быть в радиаторе отопителя воздух? Но разве в его змеевике есть перемычки через которые антифриз может уходить упираясь в воздух? Мне казалось в змеевике вход и выход и антифриз либо проходит через него всего либо не проходит вообще.Вобщем мой автомобиль продолжает методично рушить мой мозг.Господа,если кто может чем подсказать,был бы крайне признателен,ибо уже появляется устойчивое желание отдать свой кар на краш-тест.
 
Знакомая тема. Ответ таков: меняй радиатор печки. Для полной картины найди поиском мою тему по этому поводу, просто ссылку дать не могу, пишу с телефона. Утром добавлю ее в свой ответ. Да, не пользуйся этой хренью. Она способна растворить многое, но и, в то же время, это многое забивает очень тонкие трубки радиаторов.
 
Да, замени соединитель на моторном щите, который ты удалил. Штука не дорогая, но жутко хрупкая из-за пластиковых колец внутри. Продается в сборе с колечками
 
Если есть разница между температурой воздуха у водителя и пассажира (при одинаковом положении ручек температуры), то имеет смысл, сначала проверить состояние датчиков температуры в воздуховодах. Они имеют обыкновение покрываться пылью, быстро нагреваются и не дают мозгам правильные параметры поступающего в салон воздуха.
 
2 Андрей СВК: Как выяснилсь радиатор печки меняли 3 года назад.С другой стороны раньше ведь он грел равномерно,а после разборки всей системы и замены термостата стал вот так криво греть...Может все-таки воздух?И если да,то как его убрать оттуда???Ибо сам он не выходит.Что за тема? Как называется?

2 Henk850: При чем тут датчики температуры поступающего воздуха? Я имею ввиду не то что климат неравномерно греет,а то что даже в ручном режиме в положении ручек температуры на максимум и включенном вентиляторе "НЕ в режиме AUT" происходит вот такая штука.
 
У меня тему не удалось найти. Смысл был такой. Году в 06, осенью, водительская сторона стала греть еле-еле, правая же грела отменно. Я на форуме задал вопрос. Кажется Sergvolvo, надеюсь в написании не ошибся, однозначно сказал: радиатор. Я не поверил, но рискнул. Удачно. Кроме того, ты промыл систему, может и забились трубки, они там очень тонкие. Еще я грешил на заслонки в печке, которые регулируют температуру подаваемого воздуха. Могут заклинить, но тогда будет ошибка гореть на климате.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nik2310
Ответы
40
Просмотры
8K
N
Grem
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
9
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу