L
Lebral
Доброго времени суток.Есть машина S70 1998 B5254S 2.4 20v МКПП и есть проблема,которую пытаюсь решить в течении полугода.
Началось все с того что сломался вентинлятор отопителя еще в феврале 2008. Вентилятор поменяли и то ли это простое совпадение,то ли закономерная связь,НО стал плохо прогреваться салон.Но ввиду того что была уже почти весна и холодов как таковых небыло я просто забил и списал на предрассудки.Все лето машина ездила нормально,никогда не грелась даже в жестоких пробках Климат работал исправно,кондей тоже.
И вот,пришли холода.Начал с того что промыл систему какой то байдой от Hi-Gear для очистки сист.охл. промывал 3 раза.Не помогло. Разобал консоль снял радиатор (матрицу) отопителя,оказался как новый,слегка пыльный только.Пробовал дуть в него сжатым воздухом,вроде проходимость есть,наглухо не забит точно.И обнаружилась течь в месте хитроумного !!!пластмасового!!! соединения трубок из подкапотного пространства в салон,заменил хитроумное соединение резиновыми патрубками. Все собрал,течи нет,но все-равно в салон поступает воздух чуть теплый. Поменял термостат(поставил оригинал),обнаружив что старый открывается не при 90 как нужно, а при 70 градусах.Стало чуть теплее. В итоге что имею теперь:при стоянке с заведенным двигателем довольно теплы й воздух начинает поступать в салон через час минимум,если начать динамичное движение,или поднять обороты до 2500-3000, то теплый воздух идет быстрее,минут через 15-20,но очень забавно - со стороны водителя норм.,а со стороны пассажира еле-еле теплый. Думал заслонка не перекрывается на тепло,опять все разобрал проверил заслонку,привод заслонки все работает,но воздух со стороны пассажира по-прежднему идет еле теплый,хотя при очень долгих поездках особенно в пробках, со стороны водителя уже вполне сносно греет.Что еще делать уже даже не знаю.Может быть в радиаторе отопителя воздух? Но разве в его змеевике есть перемычки через которые антифриз может уходить упираясь в воздух? Мне казалось в змеевике вход и выход и антифриз либо проходит через него всего либо не проходит вообще.Вобщем мой автомобиль продолжает методично рушить мой мозг.Господа,если кто может чем подсказать,был бы крайне признателен,ибо уже появляется устойчивое желание отдать свой кар на краш-тест.
Началось все с того что сломался вентинлятор отопителя еще в феврале 2008. Вентилятор поменяли и то ли это простое совпадение,то ли закономерная связь,НО стал плохо прогреваться салон.Но ввиду того что была уже почти весна и холодов как таковых небыло я просто забил и списал на предрассудки.Все лето машина ездила нормально,никогда не грелась даже в жестоких пробках Климат работал исправно,кондей тоже.
И вот,пришли холода.Начал с того что промыл систему какой то байдой от Hi-Gear для очистки сист.охл. промывал 3 раза.Не помогло. Разобал консоль снял радиатор (матрицу) отопителя,оказался как новый,слегка пыльный только.Пробовал дуть в него сжатым воздухом,вроде проходимость есть,наглухо не забит точно.И обнаружилась течь в месте хитроумного !!!пластмасового!!! соединения трубок из подкапотного пространства в салон,заменил хитроумное соединение резиновыми патрубками. Все собрал,течи нет,но все-равно в салон поступает воздух чуть теплый. Поменял термостат(поставил оригинал),обнаружив что старый открывается не при 90 как нужно, а при 70 градусах.Стало чуть теплее. В итоге что имею теперь:при стоянке с заведенным двигателем довольно теплы й воздух начинает поступать в салон через час минимум,если начать динамичное движение,или поднять обороты до 2500-3000, то теплый воздух идет быстрее,минут через 15-20,но очень забавно - со стороны водителя норм.,а со стороны пассажира еле-еле теплый. Думал заслонка не перекрывается на тепло,опять все разобрал проверил заслонку,привод заслонки все работает,но воздух со стороны пассажира по-прежднему идет еле теплый,хотя при очень долгих поездках особенно в пробках, со стороны водителя уже вполне сносно греет.Что еще делать уже даже не знаю.Может быть в радиаторе отопителя воздух? Но разве в его змеевике есть перемычки через которые антифриз может уходить упираясь в воздух? Мне казалось в змеевике вход и выход и антифриз либо проходит через него всего либо не проходит вообще.Вобщем мой автомобиль продолжает методично рушить мой мозг.Господа,если кто может чем подсказать,был бы крайне признателен,ибо уже появляется устойчивое желание отдать свой кар на краш-тест.