
SeveR_FiN™
2
- Регистрация
- 19 Август 2007
- Сообщения
- 362
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 760
- Имя
- Серый
Знающие люди, помогите. Сил нету бороться, а в сервис ехать с пустой головой неохота.
В декабре появилась проблемка: руль уходил немного вправо, если его отпустить. Естественно машина уходила за рулем. Сделал сход-развал схождения, балансировку колес. Поменял колеса даже местами. Никакого толку. В шиномонтаже сказали греется сильно правый супорт. При нажатии на тормоз ничего не менялось, т.е. тормоз ничем не влиял на "гуляние" руля. Так и ездил месяца два, вцепившись в руль.
Несколько недель назад начала протекать трубка ГУРа. Нигде таких было не найти и не сделать, специальный гидравлический компрессор нужен. Сделали похожую, полностью из резинового шланга, только с нужными концами для крепления.
Машина стояла всю неделю(на прошлой неделе). На выходных поменяли суппорт правый, прокачали тормоза(кроме заднего левого, сломали штуцер, но это думаю не влияет на главную проблему). Прокачали ГУР(трубка была снята и естественно масло было слито). Подняли передок и туда сюда крутили рулем. Как вобщем и раньше делали.
Машину всеравно ведет вправо, ничего не изменилось в этом плане. Но теперь руль стал крутится легко(как раньше) только в одну сторону. В другую с трудом. Читал, что это 100% рейка. Но у меня можно до упора вывернуть руль, скажем, влево, и тогда его станет сложно крутить вправо. Вывернешь до упора вправо, его станет сложно крутить влево. Меняется местами все, по до упора не вывернешь руль. sm101
Сколько расписал.
Возможно что-то просто совпадение, но решил все отписать, что в этом плане было сделано в машине. Может у кого есть идеи? 
Вот оригинал трубки, который не найти, не отремонтировать(заменив шланг):
В декабре появилась проблемка: руль уходил немного вправо, если его отпустить. Естественно машина уходила за рулем. Сделал сход-развал схождения, балансировку колес. Поменял колеса даже местами. Никакого толку. В шиномонтаже сказали греется сильно правый супорт. При нажатии на тормоз ничего не менялось, т.е. тормоз ничем не влиял на "гуляние" руля. Так и ездил месяца два, вцепившись в руль.
Несколько недель назад начала протекать трубка ГУРа. Нигде таких было не найти и не сделать, специальный гидравлический компрессор нужен. Сделали похожую, полностью из резинового шланга, только с нужными концами для крепления.
Машина стояла всю неделю(на прошлой неделе). На выходных поменяли суппорт правый, прокачали тормоза(кроме заднего левого, сломали штуцер, но это думаю не влияет на главную проблему). Прокачали ГУР(трубка была снята и естественно масло было слито). Подняли передок и туда сюда крутили рулем. Как вобщем и раньше делали.
Машину всеравно ведет вправо, ничего не изменилось в этом плане. Но теперь руль стал крутится легко(как раньше) только в одну сторону. В другую с трудом. Читал, что это 100% рейка. Но у меня можно до упора вывернуть руль, скажем, влево, и тогда его станет сложно крутить вправо. Вывернешь до упора вправо, его станет сложно крутить влево. Меняется местами все, по до упора не вывернешь руль. sm101
Сколько расписал.

Вот оригинал трубки, который не найти, не отремонтировать(заменив шланг):
Вложения
Последнее редактирование: