headlamp failure service req-104

Вы смотрите тему:
headlamp failure service req-104

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kams

kams

0
Регистрация
25 Сентябрь 2009
Сообщения
127
Всем привет!)
Прошу помочь мне.. возможно кто-то сталкивался уже с такими проблемами.
Значит загорелась эта ошибка "headlamp failure service req-104" - далее заметил что фары стали светить как-то вниз...
Поехал на станцию, почитали комп - комп сказал что накрылся моторчик корректора фар левый. Ну и собсна если один не работает, то и оба начинают не работать!
Поехал купил моторчик поставили, ошибка не пропала...

Тоесть когда завожу машинку, врубаю ближний свет, фары нормально встают, и сразу падают, и появляется эта ошибка.... Что делать не знаю:(((
Было у кого так?
 
Ну в итоге кто-нить решил данную проблему или нет?У меня на S60 2006г такая же проблема.
 
Как в данной ситуации (ошибка - аналогичная, фары - "падают") вычислить неисправную фару? Только искать "бегемота-донора" и путем поочередной переустановки фар?
 
Палыч , а диагностику делал ?
Если нет и не хочется делать, то только методом тыка путем замены поочередной фар и датчиков найти можно неисправность.
 
SergVolvo,
Машинку "читали", конкретного ответа - нет :(
Изначально бегемот был без ксенона, ксенон ставили в Смольнинском в 2010г.
Можно было бы думать на "неродные" фары, но реально "падают" :(
 
Последнее редактирование:
У меня xc90 2005 ксенон на перед та же ошибка Только у себя я понял, что она возникает от перегрева Только что греется я так и не понял ибо чем больше температура на улице тем быстрее получаем неисправность. Так же пропадает на какое то время когда с дальним проедешь (чем дольше с дальним тем дольше потом без ошибки, как будто что то остывает)
 
Друзья, в сервисе сказали фара не разборная, корректор поменять не удастся. Кто-нибудь опровергнет? Volvo XC70 2007г. дорестайл
 
Была аналогичная проблема. Корректоров 2. Один стоит снаружи фары, другой внутри фары. Как можно догадаться ошибка скорее всего из- за корректора внутри фары, который поменять не представляется возможным. НО. Сначала я победил проблему скинув фишки с корректора когда тот находился в нормальном положении. Так и ездил. Потом фары потребовали мойки внутри, замены блока розжига и ламп, в результате чего были разобраны, и попутно заменен моторчик корректора внутри фары. Моторчик был найден на авито со всеми поторохами от фар.
 
ТОТО написал(а):
Была аналогичная проблема. Корректоров 2. Один стоит снаружи фары, другой внутри фары. Как можно догадаться ошибка скорее всего из- за корректора внутри фары, который поменять не представляется возможным. НО. Сначала я победил проблему скинув фишки с корректора когда тот находился в нормальном положении. Так и ездил. Потом фары потребовали мойки внутри, замены блока розжига и ламп, в результате чего были разобраны, и попутно заменен моторчик корректора внутри фары. Моторчик был найден на авито со всеми поторохами от фар.
А дальний свет получается отсутствует, раз скинуты разъемы с моторчиков?
 
Stasoona написал(а):
А дальний свет получается отсутствует, раз скинуты разъемы с моторчиков?

Да нет конечно.
Все работает.
Вы выжидаете момент когда фары светят так как должны ( не "упали вниз", и не освещают асфальт перед машиной), и скидываете клеммы только с корректора.
 
ТОТО написал(а):
Да нет конечно.
Все работает.
Вы выжидаете момент когда фары светят так как должны ( не "упали вниз", и не освещают асфальт перед машиной), и скидываете клеммы только с корректора.
Ну, насколько я понимаю, внутри фары находятся моторы кторые отвечают за включение дальнего, а снаружи - корректора. Или вы про разъемы снаружи имеете в виду?
Я про метод выше по ссылке с драйва
 
Последнее редактирование:
Stasoona написал(а):
Ну, насколько я понимаю, внутри фары находятся моторы кторые отвечают за включение дальнего, а снаружи - корректора. Или вы про разъемы снаружи имеете в виду?
Я про метод выше по ссылке с драйва

Я говорю про фишки снаружи, а не внутри фар.
И они точно отключают корректор, коих в моей фаре по 2 шт. на фару.
Один снаружи моторчик, другой внутри фары.
Так данную ошибку выдает моторчик внутри фары, который без разбора фары поменять нельзя.
Ошибка гореть будет, но фары будут нормально светить.

Я свой метод апробировал.
Методом, указанным на драйве не пользовался.
 
Stasoona написал(а):
Ну, насколько я понимаю, внутри фары находятся моторы кторые отвечают за включение дальнего, а снаружи - корректора. Или вы про разъемы снаружи имеете в виду?
Я про метод выше по ссылке с драйва
Метод с драйва работает на 100 процентов. Отключать нужно фишку внутри фары которая идёт на датчик положения отражателя.
 
SHURIK написал(а):
Метод с драйва работает на 100 процентов. Отключать нужно фишку внутри фары которая идёт на датчик положения отражателя.
Так дальний не работает в итоге?
 
Stasoona написал(а):
так если с моторчика скинут разъем в фаре, как?
Разъем нужно скинуть с датчика с моторчика скидывать не нужно.Нна разъёме три провода а на моторчике 4
 
SHURIK написал(а):
Разъем нужно скинуть с датчика с моторчика скидывать не нужно.Нна разъёме три провода а на моторчике 4
ааа) ок, буду смотреть)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
2K
Fatto
ded_moroz
Последнее сообщение: ded_moroz
Ответы
3
Просмотры
2K
ded_moroz
Amsvech
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу