Разъясните пожалуйста правильно ли работает мой кондиционер... Замечание следующее
1) Когда долго работает кондиционер, начинает снизу литься конденсат, причем в большом количестве, пробывал на вкус - вкус воды...
2) Замечание состоит в следующем:
ДАНО:
на панеле там есть переключатель
a) "ДУТЬ В ЛИЦО"
b) "ДУТЬ в НОГИ"
с) "ДУТЬ В НОГИ И В ЛИЦО"
d) "ДУТЬ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО"
и имеется кнопочка "включение"/"выключение" кондиционера...
САМО ЗАМЕЧАНИЕ: когда кондицилнер выключен, т.е. кнопочка нажата, что соответствует о выключенном кондиционере и переключатель поставлен "ДУТЬ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО", то как мне кажется кондиционер работает, что подверждает конденсат, который капает... :-)) и свежий воздух всалоне, когда я поворачиваю переключатель в любое другое положение, например "ДУТЬ в ЛИЦО" кондиционер выключается и в салоне становиться душновато.... конденсат не капает...
Вот такие наблюдения... Посоветуйте что-нибудь?! Можно ли выявить правильно это или нет и можно это как то устранить?!
при установке распределителя потоков воздуха в положение"дуть на лоб стекло" не зависимо от положения кнопки вкл и выкл кондея, компрессор конд включается автоматически, запрограммированно заводом, для того чтобы максимально осушить входящий воздух, для максимально быстрого отпотевания лоб стекла, мало того, если выключатель вентилятора печки в это время находится в положении "auto", еще и вентилятор печки работает на полную скорость.
Идея гениальная у разработчиков...
НУ ХОРОШО... я в чем смысл.... Вот ПРИМЕР: ЗИМА. Стекло лобовое замерзло.... его надо подогреть... а я наоборот направляю поток холодного воздуха на итак замерзшее лобовое стекло...?! и можно ли при таком положении "ДУТЬ в СТЕКЛО" включать печку?!
В любом случае никто Вам не мешает одновременно включать и печку! Более того, это стандартная схема осушения воздуха в серьезных системах кондиционирования - воздух охлаждают, из него выпадает конденсат, потом его (воздух) подогревают до необходимой температуры и получают сухой и теплый воздух... Вам это наверняка пригодится при температураз ниже +10-15 - в машине все же холодно, а кондишен еще осушает (охлаждает) воздух. При температурах ниже 0 это уже не так актуально, при сильном нагреве в печке (более чем на 20 градусов) относительная влажность воздуха все равно получится низкой.