
SautoX
0
RCM
Месяц назад переобул лето с GoodYear Hydragrip на Nokian Hakka V, и то и другое 205/55R16.
Hydragrip носил с середины лета 2007 (почти 2 полных сезона вышло), укатал до 1,6 мм за 55 т.км. (пробег включает зиму, на летнюю резину пришлось порядка 30 т.км.).
Hydragrip:
- очень искусно имитирует звук ушатанных ступичных подшипников. Несколько раз порывался менять подшипники
;
- при проезде по глубокой луже ощутимый рывок назад на кузове;
- один раз в городе пустил машину мести хвостом, больше такого не повторялось, в занос ушла предсказуемо, без резкого срыва;
- в крутых поворотах визжать не склонна;
- аквапланированием не напрягала;
- резина не для оффа, но на построении в Никольском проблем при перемещении по полю не было;
- резина живучая, не сдавалась даже на убитых дорогах Гатчины, Брянщины, Калужской и Смоленской областей;
Hakka:
- менее шумная;
- слабей реакция на колейность на руле;
- при проезде глубоких луж нет рывка;
- в повороте на 80 км/ч разгруженой стороной по луже - все ОК;
- в глубокой колее заполненной водой начинает всплывать при подходе к 120 км/ч. Отдельно опытов не ставил, но при проезде лужи на ровном покрытии на такой скорости плыть вроде не начинает;
- субъективно показалось, что Hakka мягче передает информацию о мелких трещинах на дорожном полотне;
Если бы не особый тип шума Hydragrip, то можно было бы смириться с рывком в луже, но на данный момент Hakka для меня выглядит более привлекательной.
Hydragrip носил с середины лета 2007 (почти 2 полных сезона вышло), укатал до 1,6 мм за 55 т.км. (пробег включает зиму, на летнюю резину пришлось порядка 30 т.км.).
Hydragrip:
- очень искусно имитирует звук ушатанных ступичных подшипников. Несколько раз порывался менять подшипники

- при проезде по глубокой луже ощутимый рывок назад на кузове;
- один раз в городе пустил машину мести хвостом, больше такого не повторялось, в занос ушла предсказуемо, без резкого срыва;
- в крутых поворотах визжать не склонна;
- аквапланированием не напрягала;
- резина не для оффа, но на построении в Никольском проблем при перемещении по полю не было;
- резина живучая, не сдавалась даже на убитых дорогах Гатчины, Брянщины, Калужской и Смоленской областей;
Hakka:
- менее шумная;
- слабей реакция на колейность на руле;
- при проезде глубоких луж нет рывка;
- в повороте на 80 км/ч разгруженой стороной по луже - все ОК;
- в глубокой колее заполненной водой начинает всплывать при подходе к 120 км/ч. Отдельно опытов не ставил, но при проезде лужи на ровном покрытии на такой скорости плыть вроде не начинает;
- субъективно показалось, что Hakka мягче передает информацию о мелких трещинах на дорожном полотне;
Если бы не особый тип шума Hydragrip, то можно было бы смириться с рывком в луже, но на данный момент Hakka для меня выглядит более привлекательной.