Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Клуб и сообщество
  • Кто на новенького?

И ещё один бывший хондовод тут

  • Автор темы clxdsr
  • Дата начала 13 Май 2020
  • Tagged users Нет
Ответить
C

clxdsr

cloxidiser
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель
Ы60 T-AWD
Регион
Москва
  • 13 Май 2020
  • #1
Здравствуйте, буду по возможности краток

В анамнезе два Prelude (5 и потом 4 поколения), потом ещё Accord Type R, всё живое, бодрое, едущее и не стыдное к показу. Так что, думаю, моё отношение к машинам понятно. Как минимум не люблю скучные и обычные аппараты, ну и не привык жалеть денег и совершенно нетерпим к колхозу. Больше двух лет назад меня потянуло на вовлы. Мне вообще всегда, ещё с тысячных, чем-то нравились S60 первого поколения. Да и отец себе после всех BMW завёл пенсию в виде свежей XC70, что, наверное, послужило дополнительным поводом В общем, после некоторых поисков в начале 2018 года нашёлся пристойный дилерский экземпляр 2.5T AWD конца 2006 года с пробегом в 130 и ценой 500 после умеренного торга. Сейчас пробег чуть перевалил за 170, машина у меня больше для души, по будням езжу считанные разы в год, картошку с дачи не вожу.

Сначала отступление общего толка. Безусловно, после хонды вовел гораздо монументальнее. Как успевший навозиться в своё время с хондовской кузовнёй и салонами, я это уже чуть ли не на уровне чутья различаю. Металл, его оцинковка и покраска, пластик, кожа - всё толстое, добротное и дико долговечное. Ездовые качества же... Ну, я бы сказал, что S60 мне напоминает качественные кроссоверы (например, BMW), характер "упругий", машина явно не валкая, но и не настолько уверенно манёвренная, как седаны с выраженным спортивным характером. Едет, рулится и тормозит - ну, "скорее да", "с натяжечкой", "смотря с чем сравнивать" и т.д., но до остроты реакций хондовских и бнвшных седанов далековато. (Впрочем, не думаю, что я открываю присутствующим новые истины, всё это уже двести раз обсуждено.) С другой стороны, в своё время я чуть было не купил SAAB 9-3 и уже тогда, покатавшись, усвоил, что в шведских машинах главное не 0-100, а 100-200. Вот и S60 это касается в полной мере, стихия этой машины - трасса: сел, нажал и полетел спокойно. Двигатель уверенно тяговитый, коробка длинная, машина тяжёлая и так и утюжит дорогу, проскакивая неровности. В салоне тихо, только стрелка незаметно подбирается к 140, 160, 180... Огромный контраст с лёгкими хондами, которые выстрелили до 140, а дальше на каждом стыке скачут на зубодробительных стойках под устрашающий рёв в зоне VTEC. Хотя, как уже понятно, лично для меня в этом тоже есть свой большой кайф, это не хуже, это просто по-другому.

Ну а теперь к конкретике. Конечно же, в свои годы и за свои деньги в доставшейся мне S60 было что исправить. Никаких иллюзий по поводу стоимости запчастей, а также того, что косяки найдутся, я не питал Предыдущий владелец вроде и денег не жалел, и чинил своевременно, да только почему-то испытывал пристрастие к неоригиналу. Поэтому первая же поездка в ASMoscow увенчалась нажористым таким счётом рублей, наверное, на 50. Даже интересно было бы подвести промежуточный итог уже своей истории владения, но я сейчас по понятным причинам сижу в деревне, а все заказ-наряды остались в городе, так что перечислю только самое очевидное по памяти.

1) Салон - яркая иллюстрация того, как должны выглядеть материалы при пробеге 130...170, всё очень пристойно, никакого криминала. Но немного зафаканный был уже, конечно. Собственноручно отмыт всем мыслимым и немыслимым, водами, мылами, изопропанолами, пенами, частично разобран, пропылесошен, подвинчен, натёрт всякими кондиционерами, примета тысячных в виде тонировки тоже собственноручно выкинута нахрен. HU-850 пропаяна, выведен Yatour (то ещё глюкалово, сцукко), глючащая крутилка вентилятора починена, с внутренних дверных ручек и накладок, с крутилок климата аккуратно смыт (до матового пластика) начавший облазить софт-тач. Стало лучше
2) Двигатель - свежий ГРМ (по сроку, не по пробегу), куда ж без него.
3) Подвеска и тормоза - свежий задний стаб, опоры передних стоек, какие-то из дисков поменяны (кажись, это задние "ещё походят")… Надо вспоминать, поднимать заказ-наряды.
4) Колёса - штатные многолучевые диски восстановлены в РЛД, пока висят без дела (тяжёлые же, однако). Нашлась в продаже ковка BBS DTM 17" весом около 9 кг с полностью штатными разболтовкой и ЦО, никаких проставок, колец и прочих сомнительных вещей. Ощущения от езды поменялись ещё как. Резина, естественно, свежая - любимая с давних пор Toyo T1R.
5) Оптика - сейчас штатный ксенон с переставленными свежими стёклами от галогенок Depo. Предыдущий владелец словил откатившуюся в него в пробке (поверим) газель, лопнувшую родной (и уже мутный) ксенон с одной стороны. Товарищ не нашёл ничего лучше, чем купить галогенки Depo, которые, естественно, корректор скручивал вниз, а мосх выдавал ошибку. Ну, я хозяина не осуждаю, с учётом цены покупки машины и честного описания ситуации. Как уже понятно, доставшиеся битые родные ксенонки были совмещены с депошными стёклами, что сделал один добрый дядька с Avito (возможно, даже известный здесь).
6) Кузов - твёрдая 4, опять же, без криминала, но с возрастными дефектами. Небольшая приложенность об парковочный столбик на задней правой двери, тычок на водительской, микроскол на задней правой арке, в общем, обычное состояние. Морда в летах своих натерпелась изряднее: губа малость растрёпана об бордюры, правое ухо бампера сломано, решётка перед интеркулером колхозная, резинки перед капотом нет, зазоры, зазоры... Пока поменяны только мелочи типа клипс молдингов на крыше и пистонов резиновых накладок по краям жабо. Ну и у отличного человека Nikitin куплен свежий бампер, да ещё и с губой с лезвием (как сейчас) и губой из пакета Sport на выбор
7) Мелочи - всякие сломанные и потерянные пистоны в салоне, полная аккуратная помывка подкапотки руками и тряпочками, новые болты накладки на крышку ГРМ, брызгалки омывателя стекла, отвалившийся и приваренный глушак, текучка типа колодок, фильтров, масел и прочего...

Текущие задачи:
1) Слесарка - поднакопилось: КВКГ, что-то грохочет в подвеске слева спереди (стаб?), что-то скрежещет спереди на малой скорости при поворотах (щиток тормозного диска?), масло бы в автомате поменять, да и в двигателе пора...
2) Подвеска - изначально категорически не нравится задранный зад. Категорически не хочу слушать повторение знакомого мне "все 2.5T AWD такие". Насколько мне известно, есть официальный комплект занижения на 3 см, думаю его вскорости заказывать, буду очень благодарен, если знающие поделятся мнениями и опытом. На Drive2 информация не очень внятная.
3) Кузов - тоже поднакопилось (точнее, изначально было), надо бы прикупить на морду кронштейны, усилитель и резинку бампера, новые гудки, подкрылки, брызговики, свежий крепёж по надобности, ну и покрасить. Буду очень благодарен за рекомендации, в какую кузовню поехать, чтобы они поняли запрос "собрать морду в околозаводское состояние", чтоб всё было ровно, без упущенных креплений и качественно. Ну и чтоб задний бампер тоже покрасили. И полирнуть бы всю! В общем, порекомендуйте.
4) Мелочи - несколько пистонов здесь и там, окантовки ремней (водительская уже пропилена, естественно), поводки дворников, крышки поводков.

Ну и самое главное - буду рад рекомендации заведения, где сделают всё перечисленное и сразу (ну или в несколько присестов). Машину видели и знают в ASMoscow и у небезызвестного в узких кругах Миши84 из Химок, никаких претензий у меня к ним нет, все молодцы, но кузовнёй никто из них не занимается...

Напоследок фото, парадных пока нет, так что скромненько так.
 

Вложения

  • untitled.png
    337.1 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование: 13 Май 2020
Реакции: Dragster83, Merlin!, shaman и 7 других читателей темы
N

Notzeal

  • 13 Май 2020
  • #2
все бы так описывали
велком!
 
C

clxdsr

cloxidiser
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель
Ы60 T-AWD
Регион
Москва
  • 13 Май 2020
  • #3
Благодарю за лестное мнение

Это вообще моя карма - купить на авто.ру и потом "возвращать в клуб" через приведение в соответствующее состояние
 
Реакции: Д.И. и Notzeal

Involved

victory not vengeance
RCM
Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область
  • 13 Май 2020
  • #4
@clxdsr, отлично зашёл, маладес) Велкам
 

Black_Raven

вечно недовольный
Модератор
RCM
Регистрация
2 Август 2008
Сообщения
8,967
Марка машины
Нет машины
Модель
Hongqi HS5
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 Май 2020
  • #5
clxdsr написал(а):
Ну и самое главное - буду рад рекомендации заведения, где сделают всё перечисленное и сразу (ну или в несколько присестов). Машину видели и знают в ASMoscow и у небезызвестного в узких кругах Миши84 из Химок, никаких претензий у меня к ним нет, все молодцы, но кузовнёй никто из них не занимается...
Нажмите для раскрытия...
дык https://clubvolvo.ru/forums/sto-house-ad-msk.154/
и кузовня есть. ну раньше точно была
на сайте значится.
 

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,747
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 13 Май 2020
  • #6
@clxdsr, драсьци...
Заход засчитан "на пять"!
.............................
(И мне интересно, как произнести вербально, есессьна по-русски, эти буквы: "clxdsr", т.к. то, что это не имя, я догадался)
 
C

clxdsr

cloxidiser
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель
Ы60 T-AWD
Регион
Москва
  • 13 Май 2020
  • #7
cloxidiser

Были одно время модными такие юзернеймы - с пропущенными гласными. Ну, да дело былое.

Благодарю отписавшихся за советы, будем осмечивать...
 

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,747
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 13 Май 2020
  • #8
clxdsr написал(а):
cloxidiser
Нажмите для раскрытия...
ОК.
А в профиле, может быть, имя появится))))
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,448
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 13 Май 2020
  • #9
Ухты! Отличный заход!
Вэлком, вливайтесь, здесь Вам рады!
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,661
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 13 Май 2020
  • #10
Супер !
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
N

Notzeal

  • 13 Май 2020
  • #11
и для сравнения

Volvo XC70 ЛЮТОЕ ГОВНО на DRIVE2.RU

Про машину: 2014, 181 л. с., двигатель дизельный, автоматическая коробка передач. Я называю это Хельга! Был такой в советском союзе шкаф, огромный, тяжёлый, грустный платяной — а по серединке со стеклянным трюмо — шкаф. Вот это именно она! Шведы конченные, непредусмотрительные, всё выглядит...
www.drive2.ru
 
Реакции: liner и Д.И.

shaman

Фееричный раздолбай
RCM
Регистрация
25 февраля 2009
Сообщения
13,499
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Красногорск
Регион
Московская область
Имя
Андрей
  • 14 Май 2020
  • #12
Паркуйся!?
 

sirotka

RCM
Регистрация
3 Ноябрь 2008
Сообщения
11,089
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Гордон Шамуэль
  • 14 Май 2020
  • #13
ПРИВЕТ!!!
 
C

clxdsr

cloxidiser
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель
Ы60 T-AWD
Регион
Москва
  • 14 Май 2020
  • #14
Вчера видел, что кто-то спрашивал про дроссель на аккорде (куда сообщение делось?). Обороты не плавали, хотя всякое может быть, я уже не всё помню. Вот что однажды положил мотор на прелюде и дважды на аккорде - помню Вкладыши, естественно

Ну и продолжая тему впуска и возвращаясь к шысятке: вчера я во время очередных покатушек тихими подмосковными вечерами словил ошибку 41, почему-то не стал с ходу грешить на дроссель и свечи, а вот вспомнились JDM-времена и починка патрубка на тойотовском 1JZ армированным скотчем. Что, как выяснилось, произошло и тут, весь наддув с устрашающим шипением уходит под капот, а меня лихо обгоняют рио и прочие солярисы…

Так что пока займусь латанием патрубка и буду ждать нормального открытия сервисов, покуривая технический раздел.
 

odn

RCM
Регистрация
13 января 2020
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Рязанская область
Имя
Дмитрий
  • 14 Май 2020
  • #15
Приветствую, тоже новичок, с Орхии перешёл на хс70. После хондовского взрыва до сотки на 7-7,2 т/об, Вольво кажется вялой , но после 100-120 дизель прёт на обгон не чувствуя уклона дороги и загрузки авто как паровоз. Пока присматриваюсь, довожу до ума, скучаю по Хонде, но это машина другого уровня.
С приобретением!
 
Реакции: liner
N

Notzeal

  • 14 Май 2020
  • #16
odn написал(а):
не чувствуя уклона дороги и загрузки авто как паровоз.
Нажмите для раскрытия...
и дизелю аболютно по барабану, сколько народу в салоне
и только велики на крыше дают значительную прибавку к расходу
 
N

Notzeal

  • 14 Май 2020
  • #17
Mike15 написал(а):
зато дизельная форсунка дорого стОит
[automerge]1589485154[/automerge]
ладно, ладно, не буду..
Нажмите для раскрытия...
Даже не начинай
 
Реакции: Mike15
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
Приветствую! Приветствую! Я тут новенький.
  • Maxi m
  • 30 июля 2020
  • Кто на новенького?
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
11
Просмотры
723
31 июля 2020
Д.И.
Приветствую! Один лось хорошо а два лучше!
  • Mistel
  • 23 Август 2019
  • Кто на новенького?
Последнее сообщение: Hramey
Ответы
10
Просмотры
1K
24 Август 2019
Hramey
H
Приветствую! Недавно стал Вольвоводом
  • Potap
  • 21 февраля 2025
  • Кто на новенького?
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Potap
Ответы
110
Просмотры
3K
25 февраля 2025
Potap
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Клуб и сообщество
  • Кто на новенького?
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?