И ещё один бывший хондовод тут

Вы смотрите тему:
И ещё один бывший хондовод тут

C

clxdsr

cloxidiser
Регистрация
24 января 2020
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель
Ы60 T-AWD
Регион
Москва
Здравствуйте, буду по возможности краток :)

В анамнезе два Prelude (5 и потом 4 поколения), потом ещё Accord Type R, всё живое, бодрое, едущее и не стыдное к показу. Так что, думаю, моё отношение к машинам понятно. Как минимум не люблю скучные и обычные аппараты, ну и не привык жалеть денег и совершенно нетерпим к колхозу. Больше двух лет назад меня потянуло на вовлы. Мне вообще всегда, ещё с тысячных, чем-то нравились S60 первого поколения. Да и отец себе после всех BMW завёл пенсию в виде свежей XC70, что, наверное, послужило дополнительным поводом :) В общем, после некоторых поисков в начале 2018 года нашёлся пристойный дилерский экземпляр 2.5T AWD конца 2006 года с пробегом в 130 и ценой 500 после умеренного торга. Сейчас пробег чуть перевалил за 170, машина у меня больше для души, по будням езжу считанные разы в год, картошку с дачи не вожу.

Сначала отступление общего толка. Безусловно, после хонды вовел гораздо монументальнее. Как успевший навозиться в своё время с хондовской кузовнёй и салонами, я это уже чуть ли не на уровне чутья различаю. Металл, его оцинковка и покраска, пластик, кожа - всё толстое, добротное и дико долговечное. Ездовые качества же... Ну, я бы сказал, что S60 мне напоминает качественные кроссоверы (например, BMW), характер "упругий", машина явно не валкая, но и не настолько уверенно манёвренная, как седаны с выраженным спортивным характером. Едет, рулится и тормозит - ну, "скорее да", "с натяжечкой", "смотря с чем сравнивать" и т.д., но до остроты реакций хондовских и бнвшных седанов далековато. (Впрочем, не думаю, что я открываю присутствующим новые истины, всё это уже двести раз обсуждено.) С другой стороны, в своё время я чуть было не купил SAAB 9-3 и уже тогда, покатавшись, усвоил, что в шведских машинах главное не 0-100, а 100-200. Вот и S60 это касается в полной мере, стихия этой машины - трасса: сел, нажал и полетел спокойно. Двигатель уверенно тяговитый, коробка длинная, машина тяжёлая и так и утюжит дорогу, проскакивая неровности. В салоне тихо, только стрелка незаметно подбирается к 140, 160, 180... Огромный контраст с лёгкими хондами, которые выстрелили до 140, а дальше на каждом стыке скачут на зубодробительных стойках под устрашающий рёв в зоне VTEC. Хотя, как уже понятно, лично для меня в этом тоже есть свой большой кайф, это не хуже, это просто по-другому.

Ну а теперь к конкретике. Конечно же, в свои годы и за свои деньги в доставшейся мне S60 было что исправить. Никаких иллюзий по поводу стоимости запчастей, а также того, что косяки найдутся, я не питал :) Предыдущий владелец вроде и денег не жалел, и чинил своевременно, да только почему-то испытывал пристрастие к неоригиналу. Поэтому первая же поездка в ASMoscow увенчалась нажористым таким счётом рублей, наверное, на 50. Даже интересно было бы подвести промежуточный итог уже своей истории владения, но я сейчас по понятным причинам сижу в деревне, а все заказ-наряды остались в городе, так что перечислю только самое очевидное по памяти.

1) Салон - яркая иллюстрация того, как должны выглядеть материалы при пробеге 130...170, всё очень пристойно, никакого криминала. Но немного зафаканный был уже, конечно. Собственноручно отмыт всем мыслимым и немыслимым, водами, мылами, изопропанолами, пенами, частично разобран, пропылесошен, подвинчен, натёрт всякими кондиционерами, примета тысячных в виде тонировки тоже собственноручно выкинута нахрен. HU-850 пропаяна, выведен Yatour (то ещё глюкалово, сцукко), глючащая крутилка вентилятора починена, с внутренних дверных ручек и накладок, с крутилок климата аккуратно смыт (до матового пластика) начавший облазить софт-тач. Стало лучше :)
2) Двигатель - свежий ГРМ (по сроку, не по пробегу), куда ж без него.
3) Подвеска и тормоза - свежий задний стаб, опоры передних стоек, какие-то из дисков поменяны (кажись, это задние "ещё походят")… Надо вспоминать, поднимать заказ-наряды.
4) Колёса - штатные многолучевые диски восстановлены в РЛД, пока висят без дела (тяжёлые же, однако). Нашлась в продаже ковка BBS DTM 17" весом около 9 кг с полностью штатными разболтовкой и ЦО, никаких проставок, колец и прочих сомнительных вещей. Ощущения от езды поменялись ещё как. Резина, естественно, свежая - любимая с давних пор Toyo T1R.
5) Оптика - сейчас штатный ксенон с переставленными свежими стёклами от галогенок Depo. Предыдущий владелец словил откатившуюся в него в пробке (поверим) газель, лопнувшую родной (и уже мутный) ксенон с одной стороны. Товарищ не нашёл ничего лучше, чем купить галогенки Depo, которые, естественно, корректор скручивал вниз, а мосх выдавал ошибку. Ну, я хозяина не осуждаю, с учётом цены покупки машины и честного описания ситуации. Как уже понятно, доставшиеся битые родные ксенонки были совмещены с депошными стёклами, что сделал один добрый дядька с Avito (возможно, даже известный здесь).
6) Кузов - твёрдая 4, опять же, без криминала, но с возрастными дефектами. Небольшая приложенность об парковочный столбик на задней правой двери, тычок на водительской, микроскол на задней правой арке, в общем, обычное состояние. Морда в летах своих натерпелась изряднее: губа малость растрёпана об бордюры, правое ухо бампера сломано, решётка перед интеркулером колхозная, резинки перед капотом нет, зазоры, зазоры... :) Пока поменяны только мелочи типа клипс молдингов на крыше и пистонов резиновых накладок по краям жабо. Ну и у отличного человека Nikitin куплен свежий бампер, да ещё и с губой с лезвием (как сейчас) и губой из пакета Sport на выбор :)
7) Мелочи - всякие сломанные и потерянные пистоны в салоне, полная аккуратная помывка подкапотки руками и тряпочками, новые болты накладки на крышку ГРМ, брызгалки омывателя стекла, отвалившийся и приваренный глушак, текучка типа колодок, фильтров, масел и прочего...

Текущие задачи:
1) Слесарка - поднакопилось: КВКГ, что-то грохочет в подвеске слева спереди (стаб?), что-то скрежещет спереди на малой скорости при поворотах (щиток тормозного диска?), масло бы в автомате поменять, да и в двигателе пора...
2) Подвеска - изначально категорически не нравится задранный зад. Категорически не хочу слушать повторение знакомого мне "все 2.5T AWD такие". Насколько мне известно, есть официальный комплект занижения на 3 см, думаю его вскорости заказывать, буду очень благодарен, если знающие поделятся мнениями и опытом. На Drive2 информация не очень внятная.
3) Кузов - тоже поднакопилось (точнее, изначально было), надо бы прикупить на морду кронштейны, усилитель и резинку бампера, новые гудки, подкрылки, брызговики, свежий крепёж по надобности, ну и покрасить. Буду очень благодарен за рекомендации, в какую кузовню поехать, чтобы они поняли запрос "собрать морду в околозаводское состояние", чтоб всё было ровно, без упущенных креплений и качественно. Ну и чтоб задний бампер тоже покрасили. И полирнуть бы всю! В общем, порекомендуйте.
4) Мелочи - несколько пистонов здесь и там, окантовки ремней (водительская уже пропилена, естественно), поводки дворников, крышки поводков.

Ну и самое главное - буду рад рекомендации заведения, где сделают всё перечисленное и сразу (ну или в несколько присестов). Машину видели и знают в ASMoscow и у небезызвестного в узких кругах Миши84 из Химок, никаких претензий у меня к ним нет, все молодцы, но кузовнёй никто из них не занимается...

Напоследок фото, парадных пока нет, так что скромненько так.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И ещё один бывший хондовод тут
    untitled.png
    337.1 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Благодарю за лестное мнение :hi:

Это вообще моя карма - купить на авто.ру и потом "возвращать в клуб" через приведение в соответствующее состояние :cray:
 
@clxdsr, отлично зашёл, маладес) Велкам :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
clxdsr написал(а):
Ну и самое главное - буду рад рекомендации заведения, где сделают всё перечисленное и сразу (ну или в несколько присестов). Машину видели и знают в ASMoscow и у небезызвестного в узких кругах Миши84 из Химок, никаких претензий у меня к ним нет, все молодцы, но кузовнёй никто из них не занимается...
дык https://clubvolvo.ru/forums/sto-house-ad-msk.154/
и кузовня есть. ну раньше точно была:)
на сайте значится.
 
@clxdsr, драсьци... :hi:
Заход засчитан "на пять"!
.............................
(И мне интересно, как произнести вербально, есессьна по-русски, эти буквы: "clxdsr", т.к. то, что это не имя, я догадался:bugoga:)
 
cloxidiser :hi:

Были одно время модными такие юзернеймы - с пропущенными гласными. Ну, да дело былое.

Благодарю отписавшихся за советы, будем осмечивать...
 
Ухты! Отличный заход!
Вэлком, вливайтесь, здесь Вам рады!
:beer: :hi: :victory:
 
и для сравнения :)
 
Вчера видел, что кто-то спрашивал про дроссель на аккорде (куда сообщение делось?). Обороты не плавали, хотя всякое может быть, я уже не всё помню. Вот что однажды положил мотор на прелюде и дважды на аккорде - помню :) Вкладыши, естественно :)

Ну и продолжая тему впуска и возвращаясь к шысятке: вчера я во время очередных покатушек тихими подмосковными вечерами словил ошибку 41, почему-то не стал с ходу грешить на дроссель и свечи, а вот вспомнились JDM-времена и починка патрубка на тойотовском 1JZ армированным скотчем. Что, как выяснилось, произошло и тут, весь наддув с устрашающим шипением уходит под капот, а меня лихо обгоняют рио и прочие солярисы…

Так что пока займусь латанием патрубка и буду ждать нормального открытия сервисов, покуривая технический раздел.
 
Приветствую, тоже новичок, с Орхии перешёл на хс70. После хондовского взрыва до сотки на 7-7,2 т/об, Вольво кажется вялой , но после 100-120 дизель прёт на обгон не чувствуя уклона дороги и загрузки авто как паровоз. Пока присматриваюсь, довожу до ума, скучаю по Хонде, но это машина другого уровня.
С приобретением!
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
11
Просмотры
540
Д.И.
Mistel
Последнее сообщение: Hramey
Ответы
10
Просмотры
975
H
Сверху Снизу