Сегодня во второй раз за время эксплуатации автомобиля загорелась ошибка anti skid service required 23, а в добавок к ней brake assist. Значков заноса и тд нет. Просто ошибки.
Первый раз ошибка загорелась примерно недели 3 назад. Выключил двиг, завел - пропала.
Вот и в этот раз, выключил, завел пропала. После первого раза был осадок на душе, да и начитавшись форума поехал(позавчера) и заменил насос муфты халдекс, масло и фильтр в ней. Но видимо дело не в нем. Понятное дело, что без комп диагностики сказать что там нельзя, но все же может есть мысли? Кстати оба раза заметил ошибка появлялась при начале движения , по прямой, правда оба раза выезжал из поворота, и проезжал по лежачему полицейскому.
Машина р-ка, 2005 года.
Сегодня во второй раз за время эксплуатации автомобиля загорелась ошибка anti skid service required 23, а в добавок к ней brake assist. Значков заноса и тд нет. Просто ошибки.
Первый раз ошибка загорелась примерно недели 3 назад. Выключил двиг, завел - пропала.
Вот и в этот раз, выключил, завел пропала. После первого раза был осадок на душе, да и начитавшись форума поехал(позавчера) и заменил насос муфты халдекс, масло и фильтр в ней. Но видимо дело не в нем. Понятное дело, что без комп диагностики сказать что там нельзя, но все же может есть мысли? Кстати оба раза заметил ошибка появлялась при начале движения , по прямой, правда оба раза выезжал из поворота, и проезжал по лежачему полицейскому.
Машина р-ка, 2005 года.
У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
я когда у себя менял то тоже под завязку заливал,но по ходу фильтр в себя чуток взял да и по стенкам растеклось и в итоге грамм 50 доливал. ну а так вам решать, мы просто предлагаем,да и согласитесь что лучше бы просто долить маслеца чем парится со всякими кольцами и датчиками
И так, кому интересно. Диагностика выдала следующее - Клапан предварительного нагнетания давления, усилитель тормозов - Сигнал находится за переделами нормы.
Ошибка не действующая. Скорее всего проблема в клапане или датчике вакуумника блока BCM. Но так он не меняется отдельно, то слоняюсь к ремонту. Ибо новый стоит... :facepalm
Пока сказали поездить так, когда начнет часто выскакивать уже смотреть. Пока выскакивало 2 раза, с разницой в недели 3-месяц.
У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
Клапан-датчик разряжения стоит перед вакуумным насосом электрическим, поменять его не сложно самому.
Часто выходит из строя либо он сам либо мембрана в насосе вакуумном (стоит под воздушным фильтром) . Насос менять тоже не обязательно целиком если он не сгорел. Есть ремкомплект для замены мембраны.
Признаки выхода из строя вакуумника , датчика разряжения - постоянно работающий на откачку вакуумный насос.
Из-за этого он сгорает очень быстро от перегрева обмотки, либо рвется мембрана его.
У меня были точно такие же симптомы S60 2,5Т AWD 2009 первый раз съездил на диагностику в свид сказали поменять масло в халдексе, поменял не помогло. Сегодня приехал к ним отрегулировать фары, заодно напомнил им про их рекомендацию о замене масла, считали ошибки снова - в этоге приговор блок управления задним приводом - 84 700 рублей, благо что при покупке машины оформил гарантию вольво селект)