Ожидает решения Ошибки ABS и глюки электроники

  • Автор темы Stasyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ошибки ABS и глюки электроники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Stasyan

Уважаемые вольвоводы и форумчане, нужна ваша помощь.
Сразу прошу прощения за многабукв. Итак проблема.
Загорелся датчик ABS+сопровождение на компьютере двумя ошибками anti-skid temporarily off и Brake assist service required. Нашел во всемирной паутине решение проблемы, очень хорошо помыть машину и забыть. Все именно так и получилось. Дальше не знаю связано это как то или нет, но факт. Спустя некоторое время (около 3-х недель) потухла левая фара, причем только ближний свет, все остальное работает. В выходные предстояла поездка к родственникам, 500 км, было принято решение ехать без левой фары. Проехав километров 130 по мокрому снегу и еще 80 под ливнем ошибка anti-skid temporarily off и Brake assist service required + ABS появилась снова. Заглушил, завел и все пропало. Километров через 50 тоже самое. Заглушил, завел и все пропало. Далее хорошая мойка и ошибок как не бывало. На следующий день проведя весь день под дождем и преодолевания водных преград начала на 1-2 секунды загораться ошибка Bulb failure dipped beam (Неисправность ближнего света) и в этот момент срабатывал стеклоочиститель, причем с самой высокой скоростью. Так же когда загоралась на 1-2 секунды ошибка Bulb failure dipped beam переключатель света стоял в положении "габаритные огни". Приехал на место ночлега повернул ключ зажигания в положение "0" и вытащил ключ из замка зажигания, машина заглохла, но все остальное (печка, магнитола, подсветка) продолжало работать еще секунд 5-7. Утром немного подморозило и от всех этих глюков не осталось и следа. Вернулся я домой (500 км) и перед самым домом появилась ошибка Anti-skid temporarily off. Заглушил, завел, проехал метров 30-40 и все пропало.
У кого есть мысли по этому поводу, поделитесь.
Заранее всем огромное спасибо за помощь.
 
Утопленик ваша машина.
Территориально вы откуда?
Еще немножко и может случиться КЗ и пожар.
В лучшем случае помрет и не будет заводиться двигатель.
 
SergVolvo написал(а):
Утопленик ваша машина.
Территориально вы откуда?
Еще немножко и может случиться КЗ и пожар.
В лучшем случае помрет и не будет заводиться двигатель.

Территориально Москва

Добавлено через 1 минуту
Andry XC90 написал(а):
Это как? На подъмнике, с помывкой всего днища?

Лично, не доверяя свой авто людям на мойке.
 
Stasyan, тогда не мешкая в сервис VOLVO любой, на разборку и осмотр состояния СЕМа.
 
Решил продолжить запись, т.к. все равно что то не то и не такdash2
После удачной замены блока СЕМ, за что большое спасибо SergVolvo, проездил я неделю. Сегодня утром подошел к машине включил габаратные огни, а они не горят, думал сел АКБ. Но нет, машина завелась без проблем(стоит в гараже). После того как завел двигатель габариты загорелись. Покатался весь день, но как мне показалось на холостых обороты увеличились. Если ранее по тахометру стрелка была в районе 650 оборотов, то сегодня 750. Вечером когда ехал домой опять загорелись 2 ошибки anti-skid temporarily off и Brake assist service required + ABS. Перезапуск двигателя все решил, вопрос надолго ли???
Параллельно есть еще одна проблема, ближний свет не всегда загорается с первого раза, стоит ксенон(не штатный). После консультации с SergVolvo, подключил ксенон через реле. Проблема исчезла свет загорается с первого раза, но горит несколько минут и гаснет. На бортовике, при включенном ближнем свете и когда горят обе фары ошибка Bulb failure dipped beam. Подскажите способ как решить эту проблему. Поставить обычные лампы и не париться уже рассматриваю как вариант:)
 
Stasyan, сделать диагностику для того что бы локализовать проблему по anti-skid temporarily off и Brake assist service required + ABS
Варианты:
неисправен модуль ВСМ, SAS , DEM, AYC .
неисправен - гниет разъем проводки подкапотной, блок СЕМ заменен, а разъем как был цветущий так и остался. Менять в нем пины гнилые на новые (заказываются у Вольво без проблем).


По гаснущему свету .
Поставить балласт параллельно реле эквивалентный лампам фар по мощности.

Доработать СЕМ, серьезное вмешательство в схемотехнику его, для того чтоб обмануть контроль по току ламп.
Либо поставить обычные штатные лампы.

Добавлено через 1 минуту
И еще вдогонку.
А не тонет ли новый СЕМ опять ?
 
SergVolvo, была мысль проверить не тонет ли новый СЕМ, но руки не дошли. Но по идее не должен, т.к. при установке максимально обезопасил его от попадания воды.

Добавлено через 5 минут
SergVolvo, а нет случайно ссылочки на расшифровку названий модулей.
 
Stasyan, смотрите:
 

Вложения

  • XC90-05-CM.JPG
    107.5 KB · Просмотры: 179
такая же проблема)
электронику почти всю поменяли, признали брак производителя)
если машина не на гарантии, тогда сочувствую.... цены видел в накладной, ахнул...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Anyminder
Ответы
10
Просмотры
6K
A
R
Последнее сообщение: Igoist
Ответы
41
Просмотры
24K
Igoist
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу