Ожидает решения Загорелись ошибки anti-skid temporarily off и Brake assist service required

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Загорелись ошибки anti-skid temporarily off и Brake assist service required

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Rob_Kaman

0
Регистрация
27 Ноябрь 2011
Сообщения
81
Регион
Москва
С утра завел машину все было нормально проехал метров 200 загорелась ошибка anti-skid temporarily off и Brake assist service required. Потом когда доехал поставил машину на минут 5 завожу горит, поехал буксонул погасла поехал метров 200 опять загорелась. Решил поехать на мойку после нее в начале горела потом потухла потом через метров 200 опять загорелась и теперь горит и не тухнет.....
 
R

Rob_Kaman

0
Регистрация
27 Ноябрь 2011
Сообщения
81
Регион
Москва
С утра завел машину все было нормально проехал метров 200 загорелась ошибка anti-skid temporarily off и Brake assist service required. Потом когда доехал поставил машину на минут 5 завожу горит, поехал буксонул погасла поехал метров 200 опять загорелась. Решил поехать на мойку после нее в начале горела потом потухла потом через метров 200 опять загорелась и теперь горит и не тухнет.....
 
Pehotinec написал(а):
предлагают поменять внешний шрус левого переднего колеса,исходя из предположения что магнитная лента где то оборвалась-прогнила

На передних приводных валах меняется отдельно кольцо. Весь ШРУС менять не надо. :)
 
Volvo S60 2.5T AWD 2006 г.
Дабы не плодить новые темы,опишу свою проблему тут.Появилась недавно. Как только выехал с заправки на трассу, примерно через километр вылетела ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18. Остановился,заглушил\завел,все осталось так же. Ну и поехал спокойно до дома. Через километров 50 пробега,ошибки пропали,лампочки ABS и Система устойчивости STC/DSTC потухли и больше проблема не появлялась. Глюк подумал я и не стал заморачиваться. Прошла неделя,особо много я не ездил,проехал километров 300-400. И вот сегодня проблема вновь вернулась ,но как то более глобально. Ехал никого не трогал и тут резко пропадает тяга,машина начинает как будто сама тормозить причем судя по ощущениям только правой стороной, сначала постоянно моргает лампочка системы устойчивости STC/DSTC и машина продолжает тупить,потом видимо ей это надоедает, вылетают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18 и отключается DSTC,после чего машина начинает нормально ехать. Поставил машину,пошел читать интернет.Похожих ситуаций много ,но нет точь в точь моей,хотя может плохо искал.

И вот сейчас пошел на стоянку ,что бы проверить все еще раз,об этом по порядку:

1. Завожу машину,никаких ошибок,все в порядке.
2 .Покрутил рулем на месте вправо,влево до упора,ошибок нет.
3. Начинаем движение,ошибок нет
4.Проехал где-то 10км, при этом руль на полную не выкручивался,хотя и были повороты строго под 90 градусов,спецом проходил их плавно.
5 После 10 км пробега разворчиваемся,руль до упора влево и едем обратно,отъезжаем от места разворота примерно 500 м и получаем ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18
6.Проезжаю с этими ошибками обратно 10 км без проблем,машина едет спокойно,тяга не пропадает,сама не притормаживает,вообщем едет как обычно.
7. Останавливаюсь,глушу двигатель,жду секунд 15 и завожу,лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC горят и появляется новая надпись abs/anti-skid temporarily 124,но ошибок ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18 нет ,кручу рулем вправо ,влево на месте до упора ,ошибка abs/anti-skid temporarily 124 остается,но новые не появляются.
8. Начинаем движение с ошибкой abs/anti-skid temporarily 124 ,после начала движения лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC тухнут,ошибка bs/anti-skid temporarily 124 пропадает,машина едет хорошо.
9.Проезжаем метров 100-200 и снова вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18,машина продолжает ехать нормально.
10 Ради интереса снова остановился,заглушил\завел,опять ошибка abs/anti-skid temporarily 124,лампочки не горят,других ошибок нет.
11.Начал движение лампочки потухли,ошибка ушла,но через метров 100 снова начала помаргивать лампочка Системы устойчивости STC/DSTC ,я слышу как слегка потрескивает под капотом видимо блок управления ABS ,при нажатии на педаль тормоза ,педаль отдает обратно как при срабатывании ABS,тоесть тормозить машина почти не дает.
12 Проезжаю с такими симптомами метров 500 спецом по дворам,что бы рулем по чаще работать влево,вправо и на машине пропадает тяга,она начинает тормозить,причем опять же я чувствую,что меня тянет вправо,если нажимать на педаль газа,машина практически не едет,морагет лампа Системы устойчивости STC/DSTC .
13 .Затем машина начинает ехать,ощибки пока никакие не вылетели,но я заметил что спидометр показывает не верно,еду примерно 60 км\ч ,а он показывает 20 км\ч.Далее метров через 200 видимо машине все это надоедает ,вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI - 68 и brake assist service requi 18 ,загораются лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC и автомобиль начинает нормально ехать,показания спидометра тут же становятся верными.

14 Поставил машину,пошел недовольный домой. Занавес.





Прошу извинить и не смеяться ,что так подробно описал,по другому не объяснишь мне кажется.

Сразу скажу - понимаю,что надо ехать на диагностику,просто ее в радиусе 50 км точно нет,а еще доехать надо с такой веселой машиной :))))))

Отсюда несколько вопросов:

1.Какая проблема больше всего подходит под мой рассказ?

2. Если я изначально отключу систему DSTC кнопкой reset ,когда только завел машину утром и еще нет ошибок, будет ли так машина тупить или нет?


З.Ы, Прошу прощения,не заметил,что писал под гостем,удалите предыдущий пост.
 
Смотри заднюю правую ступицу и датчик. Либо ступицу менять или сектор на ней чистить, или датчик отломился из крепления
 
Принял на заметку, пошел смотреть. Еще какие-нибудь будут предположения?
 
Последнее редактирование:
Сектор это гребенка такая на которую смотрит датчик ABS? Снять колесо, и просто ее почистить ,что бы блестела как яйца у кота?
 
Именно так, только там магнитный диск, грубо говоря, крышка ступичного подшипника

Отправлено с моего TM-3204R через Tapatalk
 
Если не сложно,ткните пальцем на картинку ,что именно чистить?

Ну и собственно вопрос "Если я изначально отключу систему DSTC кнопкой reset ,когда только завел машину утром и еще нет ошибок, будет ли так машина тупить или нет?" остается открытым
 
Тупить при любом раскладе будет. Путь к диску укажет сам датчик, когда выкрутите его-торец датчика

Отправлено с моего TM-3204R через Tapatalk
 
kudas, еще такую ошибку может кольцо SRS выдавать...которое на рулевой колонке стоит...в нем датчик угла поворота руля находится и не редкость они накрываются... тем более у Вас полноприводное авто... в таком случае и полный привод у Вас тоже не работает...
 
контактная катушка не ставит двигатель в аварию!

Отправлено с моего TM-3204R через Tapatalk
 
В том то и дело ,что ошибки не загораются когда кручу руль на месте

----------

Насчет ступицы, смотерть износ подшипника из-за люфта может тупить?Или просто этот сектор на ней не менятеся отдельно?
 
Аврию-это я грубо сказал. Просто, когда авто не видит какого либо колеса, снижается крутящий момент двс

Отправлено с моего TM-3204R через Tapatalk

----------

Может запросто изза люфта

Отправлено с моего TM-3204R через Tapatalk
 
kudas написал(а):
В том то и дело ,что ошибки не загораются когда кручу руль на месте

----------

Насчет ступицы, смотерть износ подшипника из-за люфта может тупить?Или просто этот сектор на ней не менятеся отдельно?

А я и не говорил. что 100 пудов.... я сказал всего лишь какой вариант еще проявляет такие ошибки...
 
Последнее редактирование:
Честно признаюсь - не читал ответы, которые тут давали в теме, но сразу скажу как делал я. У меня периодически (редко, но тем не менее) выскакивает та же ошибка "Anti-skid service required", "anti-skid temporaly off" с загоранием жёлтого треугольника. Ну где-то раз в полгода появляется. :)

Я (давно уже, когда в первый раз появилась эта ошибка) звонил в Обухов Вольво и мне технический специалист сказал, что там что то с датчиком. Причём НЕ обязательно, что он неисправен. Короче говоря, он назвал мне один из методов устранения этой ошибки: выехать на ровное место и при движении по прямой линии резко придавить педаль газа (не кикдаун "в пол", но придавить). И проехать на таком газу метров 10-20. Если датчик исправен и остальное тоже - ошибка погаснет.

За два года, что я езжу на XC90 уже раз 5 у меня выскакивала эта ошибка и раз 5 я её "гасил" таким методом. Техспециалисту Виталию Из Обухов Вольво респект.
 
Последнее редактирование:
?

А ничего не будет если поездить пару дней с такими ошибками?я ж так понимаю полный привод отключается из-за этого. Ничего там в халдексе не накроется?
 
Почистил эти кольца,датчики абс на задних колесах, Ошибка не пропала.Ступицы не люфтят вроде.
 
Вроде нашел проблему. Сначала подключил сканер и нашел вот такие ошибки
IMG_1707[1].jpg
Затем полез смотреть датчик левого переднего колеса,снимаю переднее колесо и вываливается болт крепления ступицы. Тоесть шрус у меня ходил свободно туда сюда,гребенка на которую смотрит датчик оходила от него и машина наверное из-за этого тупила. Скинул ошибки,прикрутил болт,но еще не проверял на дороге авто.Надеюсь проблема решена.

Кстати этот ступичный болт с каким моментом надо крутить никто не подскажет?Или просто "до уcрачки и еще чуть-чуть"???
 
Последнее редактирование:
Iampiter написал(а):
А. Я руль хорошенько покрутил и все лампы исчезли
Если с отверткой дружешь[emoji3] , можно разобрать контактную катушку и почистить от пластмасовой пыли, которая ухудшает оптический сигнал, и в путь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: skavik2010
Ответы
13
Просмотры
4K
skavik2010
skavik2010
naviotto
Последнее сообщение: into
Ответы
12
Просмотры
2K
I
A
Последнее сообщение: Anyminder
Ответы
10
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу