Ожидает решения И снова anti skid...

  • Автор темы naviotto
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения И снова anti skid...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
naviotto

naviotto

0
Регистрация
15 Июнь 2010
Сообщения
136
Имя
Алексей
Сегодня во второй раз за время эксплуатации автомобиля загорелась ошибка anti skid service required 23, а в добавок к ней brake assist. Значков заноса и тд нет. Просто ошибки.
Первый раз ошибка загорелась примерно недели 3 назад. Выключил двиг, завел - пропала.
Вот и в этот раз, выключил, завел пропала. После первого раза был осадок на душе, да и начитавшись форума поехал(позавчера) и заменил насос муфты халдекс, масло и фильтр в ней. Но видимо дело не в нем. Понятное дело, что без комп диагностики сказать что там нельзя, но все же может есть мысли? Кстати оба раза заметил ошибка появлялась при начале движения , по прямой, правда оба раза выезжал из поворота, и проезжал по лежачему полицейскому.
Машина р-ка, 2005 года.
 
Последнее редактирование:
naviotto написал(а):
начитавшись форума поехал(позавчера) и заменил насос муфты халдекс, масло и фильтр в ней. Но видимо дело не в нем.

naviotto написал(а):
без комп диагностики сказать что там нельзя

Так можно много чего поменять: улитку на руле, датчик боковых ускорений, блок ВСМ и т.д.
 
Да скорей всего кольцо в руле помирает
 
попробуй ещё чуток масла долить. было такое после замены насоса,добавил ещё грамм 50 и после этого не появлялась больше ошибка
 
mosser написал(а):
Так можно много чего поменять: улитку на руле, датчик боковых ускорений, блок ВСМ и т.д.
да так же думаю. Ну завтра еду соленоиды в акпп менять, заодно проверю.

FreeM@n написал(а):
Да скорей всего кольцо в руле помирает
Склоняюсь так же к этому моменту.

миха. написал(а):
попробуй ещё чуток масла долить. было такое после замены насоса,добавил ещё грамм 50 и после этого не появлялась больше ошибка
Залили что называется "под завязку".
 
На сервисе разве не сказали, что помирает?
 
naviotto написал(а):
Сегодня во второй раз за время эксплуатации автомобиля загорелась ошибка anti skid service required 23, а в добавок к ней brake assist. Значков заноса и тд нет. Просто ошибки.
Первый раз ошибка загорелась примерно недели 3 назад. Выключил двиг, завел - пропала.
Вот и в этот раз, выключил, завел пропала. После первого раза был осадок на душе, да и начитавшись форума поехал(позавчера) и заменил насос муфты халдекс, масло и фильтр в ней. Но видимо дело не в нем. Понятное дело, что без комп диагностики сказать что там нельзя, но все же может есть мысли? Кстати оба раза заметил ошибка появлялась при начале движения , по прямой, правда оба раза выезжал из поворота, и проезжал по лежачему полицейскому.
Машина р-ка, 2005 года.

У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
 
Незарегистрированный написал(а):
У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
Что то я смутно представляю, как этот датчик может быть связан с теми ошибками которые у меня проскакивают.
 
naviotto написал(а):
Залили что называется "под завязку".
я когда у себя менял то тоже под завязку заливал,но по ходу фильтр в себя чуток взял да и по стенкам растеклось и в итоге грамм 50 доливал. ну а так вам решать, мы просто предлагаем,да и согласитесь что лучше бы просто долить маслеца чем парится со всякими кольцами и датчиками
 
И так, кому интересно. Диагностика выдала следующее - Клапан предварительного нагнетания давления, усилитель тормозов - Сигнал находится за переделами нормы.

Ошибка не действующая. Скорее всего проблема в клапане или датчике вакуумника блока BCM. Но так он не меняется отдельно, то слоняюсь к ремонту. Ибо новый стоит... :facepalm

Пока сказали поездить так, когда начнет часто выскакивать уже смотреть. Пока выскакивало 2 раза, с разницой в недели 3-месяц.

Незарегистрированный написал(а):
У вас навернулся датчик педали тормоза. Висит слева на вакумнике. На нем разъем, снимите/оденьте. Если поможет...если нет снимайте датчик, там стопорное кольцо долой и ввтащить, пропаяйе точки пайки разъема.
Как в воду глядели!
 
Последнее редактирование:
Клапан-датчик разряжения стоит перед вакуумным насосом электрическим, поменять его не сложно самому.
Часто выходит из строя либо он сам либо мембрана в насосе вакуумном (стоит под воздушным фильтром) . Насос менять тоже не обязательно целиком если он не сгорел. Есть ремкомплект для замены мембраны.

Признаки выхода из строя вакуумника , датчика разряжения - постоянно работающий на откачку вакуумный насос.
Из-за этого он сгорает очень быстро от перегрева обмотки, либо рвется мембрана его.
 
У меня были точно такие же симптомы S60 2,5Т AWD 2009 первый раз съездил на диагностику в свид сказали поменять масло в халдексе, поменял не помогло. Сегодня приехал к ним отрегулировать фары, заодно напомнил им про их рекомендацию о замене масла, считали ошибки снова - в этоге приговор блок управления задним приводом - 84 700 рублей, благо что при покупке машины оформил гарантию вольво селект)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Igoist
Ответы
41
Просмотры
24K
Igoist
S
Последнее сообщение: skavik2010
Ответы
13
Просмотры
4K
skavik2010
skavik2010
A
Последнее сообщение: Anyminder
Ответы
10
Просмотры
6K
A
Сверху Снизу