Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

  • Автор темы Нико
  • Дата начала 7 апреля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #1
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 апреля 2013
  • #2
Вариант 1
Вышел из строя регулятор напряжения в генераторе.

Вариант 2
Вышел из строя генератор (какие то компоненты его) или ЕСМ цепь регулирования напряжения.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #3
SergVolvo написал(а):
Вариант 1
Вышел из строя регулятор напряжения в генераторе.
Вариант 2
Вышел из строя генератор (какие то компоненты его) или ЕСМ цепь регулирования напряжения.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо!
Я это тоже знаю.
Выводы сделали с учётом описанных факторов?
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 апреля 2013
  • #4
Да
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #5
SergVolvo написал(а):
Да
Нажмите для раскрытия...
Диагностика покажет что именно вышло из строя?
Где лучше сделать?
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 апреля 2013
  • #6
В любом сервисе специализирующемся на Вольво, и имеющим диагностику дилерского уровня.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #7
Poland написал(а):
SergVolvo, Оффтоп
Серёжа, я извиняюсь, а не могла просто АКБ издохнуть? "Осыпаться" например? Т.С. ни слова про неё не сказал, а "напруга" вроде бы есть при работающем ДВС...:dn
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп

на АКБ напряжение 12,6 Вigz авто запускается без проблем.
при таких условиях АКБ может быть "осыпавшаяся"?shok
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 7 апреля 2013
  • #8
Poland, Нико правильно написал.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 7 апреля 2013
  • #9
Poland написал(а):
Не должна, но я собственно имел в виду в основном её возраст, про "осыпание" было просто для примера.
Нажмите для раскрытия...
Родная батарейка выходила больше 5 лет. Просто нет слов как это удивительно было для меня.
Имеющейся в комплекте менее года.
P.S. Я так понял Вы взяли возраст АКБ из возраста авто.
 
Upvote 0 Downvote

Алексий

RCM
Регистрация
5 апреля 2010
Сообщения
1,442
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Дубна
Регион
Москва
  • 7 апреля 2013
  • #10
Нико написал(а):
Родная батарейка выходила больше 5 лет. Просто нет слов как это удивительно было для меня.
Имеющейся в комплекте менее года.
P.S. Я так понял Вы взяли возраст АКБ из возраста авто.
Нажмите для раскрытия...

раз больше 5 лет, может есть смысл сменить батарею? :dn сам таким страдал, после смены батареи проблемы исчезла...
 
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 8 апреля 2013
  • #11
Что-то местные сервисМэны никак не реагируют на оставленные им заявки:dum
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 8 апреля 2013
  • #12
Нико, s850@yandex.ru
пиши где находишься территориально , дам не местных.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 8 апреля 2013
  • #13
SergVolvo написал(а):
Нико, s850@yandex.ru
пиши где находишься территориально , дам не местных.
Нажмите для раскрытия...
Жулебино.
Asmoscow проявился.... надо тащиться на Алтушку...
 
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 9 апреля 2013
  • #14
Ну что, история подходит к завершению...
Созвонился с Алексеем. Он сказал -я могу к ним подъехать. Назвал цену 600 рэ. Договорились, что при тестировании буду рядом с авто.
Вчера, 08.04.2013 посетил Asmoscow.
Приняли. На приемке снова утвердились по поводу моего нахождения с авто во время процесса. Приёмщик заверил, что мне позвонят и позовут, как поставят авто на тест.
Прошло время. Ожидание около часа. Приходит мастер и выдаёт приёмщику вердикт. Меня позвать на процесс как бэ "забыли".
Вердикт: замена генератора. Сам гена столько то тыр и работа около 2 тыр.
Попросил у приёмщика карту (распечатку) проведённого теста. Он сначала мялся, потом выдал её (какая уж тут тайна не знаю).
Интересно для себя по всей диагностике. Не более. Просто я сам не только прокладка между рулём и сиденьем, а ещё и делаю сам такие нехитрые работы, как например, замена ГРМ на моей машинке (официалам просто не доверяюblush)
Прошу чтобы мне всё-таки устроили рандеву с проверявшим спецом. Пропустили в рем.зону. Там мне продемонстрировали напругу на вольтметре (нельзя не признать, что значительнее няшном, чем мой бытовой) с подключенными энергопотребителями и без них. Ничего нового, отличающееся от уже указанных мною в самом первом здесь посте цифр я не увидел.
Тут и Алексей подтянулся. Я спросил: а может это регулятор? Мне ответили, что меняют только узел в сборе.
Спасибо говорю. Огромное. Пока подожду.
Я то наивный расчитывал, что гену подключат там к осицилографу... ну... понимаете зачем)))
Вообщем решил таки посетить официалов (запись была на 10.04.). Так для самоуспокоения перед тем, как снять гену и начать менять разные его части.
Но случилось неожиданное.... Сегодня....
Все тревожные лампы погасли t0801 (вплоть до середины дня они светились)...........
Так что визит к дилеру отменён. Завтра с утреца проведу замеры. Результаты отпишуvictory
 
Последнее редактирование: 9 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 10 апреля 2013
  • #15
вообще-то я предлагал отвезти гену в контору,которая занимается генераторами на стенд для проверки... подключение осциллографа вообще ничего особо не даст,частотная характеристика на выходе менее важна в данном случае,чем силовая,само напряжение проваливается ...или объясните зачем нужен осциллограф и какие результаты можно получить из его показаний...
замена регулятора =замене генератора по работе,однако исходя из картины неисправности я однозначно не дам гарантию на то, что проблема только в регуляторе,попробовать за свой счёт метод тыка никто не хочет,а точнее без разбора генератора и проверки каждого узла в отдельности никто не определит...
выдача бумаги -это просто вопрос суеты,никто у меня не мнётся,выдают чего просят,по возможности быстро,в ремзону приглашают только по факту получения результата,иначе с каждым клиентом не набегаешься,в ремзоне 8 подъёмников и до 10-машин одновременно,следить ещё и за клиентами которым просто хочется побыть рядом с машиной в целях их же безопасности как бэ не представляется возможным...

менять генератор всё равно придётся,просто проще и дешевле это сделать за один раз,а не частями и конечно лучше на новый...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 10 апреля 2013
  • #16
По существу:

Алексей, Ваш сервис мне понравился. Если без философии, то:

1. Быстрая реакция на обращение (молниеносная).
2. Приемка авто без проволочек.
3. Быстрое обслуживание (проведение тестирования авто).
4. Демократичные цены (очень разумные). На сделанные работы и на предложенные работы тоже, в т.ч., на запасные части.
5. Чётко сформулированное заключение по проблеме.

Знаете, это же очень замечательно, что такой сервис есть. Для всех, кто сомневается - настоящая альтернатива дилерскому тех.центру.
Всем рекомендую.

А то, что нас производители приучили к замене целых узлов, то по моему мнению придёт время, когда при выходе из строя какого-то узла придётся сразу менять авто. ведь производители именно в этом и заинтересованы.

Алексей, спасибо огромное и удачи. Думаю, что ещё увидимся.:cool
 
Upvote 0 Downvote
A

alex1204

0
Регистрация
16 октября 2012
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 10 апреля 2013
  • #17
Отпишитесь пожалуйста, как решится проблема.
Сегодня случилась такая же фигня, то загорится ошибка то погаснет.

P.S Если умирает регулятор напряжения, то напряжение в сети 12.8 и менее должно быть, т.е двигатель работает на аккумуляторе. Если 13.7- это означает, что генератор ток вырабатывает нормально, а модуль управления генератором , не получает сигнал на регулировку напряжения для его увеличения. Модуль управления генератором (ACM) соединен с блоком CEM или ECM (в зависимости от модели двигателя) и поддерживает связь по каналу LIN. Бывает контроллер LIN умирает, но с умершим контроллером ошибка сама не пропадает.
 
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 10 апреля 2013
  • #18
Померил напряжение:

Без нагрузки - 14,7 В
С нагрузкой - 14.2 В

Больше ничего нового.
 
Upvote 0 Downvote
A

alex1204

0
Регистрация
16 октября 2012
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 11 апреля 2013
  • #19
Нико написал(а):
Померил напряжение:

Без нагрузки - 14,7 В
С нагрузкой - 14.2 В

Больше ничего нового.
Нажмите для раскрытия...

Больше не выскакивала ошибка?
 
Upvote 0 Downvote

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
  • 11 апреля 2013
  • #20
alex1204 написал(а):
Больше не выскакивала ошибка?
Нажмите для раскрытия...
Нет.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?