XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Вы смотрите тему:
XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нико

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
Вариант 1
Вышел из строя регулятор напряжения в генераторе.

Вариант 2
Вышел из строя генератор (какие то компоненты его) или ЕСМ цепь регулирования напряжения.
 
SergVolvo написал(а):
Вариант 1
Вышел из строя регулятор напряжения в генераторе.
Вариант 2
Вышел из строя генератор (какие то компоненты его) или ЕСМ цепь регулирования напряжения.
Спасибо!
Я это тоже знаю.
Выводы сделали с учётом описанных факторов?
 
Последнее редактирование:
Да
 
В любом сервисе специализирующемся на Вольво, и имеющим диагностику дилерского уровня.
 
Poland написал(а):
SergVolvo, Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Poland, Нико правильно написал.
 
Poland написал(а):
Не должна, но я собственно имел в виду в основном её возраст, про "осыпание" было просто для примера.:)
Родная батарейка выходила больше 5 лет. Просто нет слов как это удивительно было для меня.
Имеющейся в комплекте менее года.
P.S. Я так понял Вы взяли возраст АКБ из возраста авто.
 
Нико написал(а):
Родная батарейка выходила больше 5 лет. Просто нет слов как это удивительно было для меня.
Имеющейся в комплекте менее года.
P.S. Я так понял Вы взяли возраст АКБ из возраста авто.

раз больше 5 лет, может есть смысл сменить батарею? :dn сам таким страдал, после смены батареи проблемы исчезла...
 
Что-то местные сервисМэны никак не реагируют на оставленные им заявки:dum
 
Нико, s850@yandex.ru
пиши где находишься территориально , дам не местных.
 
Ну что, история подходит к завершению...
Созвонился с Алексеем. Он сказал -я могу к ним подъехать. Назвал цену 600 рэ. Договорились, что при тестировании буду рядом с авто.
Вчера, 08.04.2013 посетил Asmoscow.
Приняли. На приемке снова утвердились по поводу моего нахождения с авто во время процесса. Приёмщик заверил, что мне позвонят и позовут, как поставят авто на тест.
Прошло время. Ожидание около часа. Приходит мастер и выдаёт приёмщику вердикт. Меня позвать на процесс как бэ "забыли".
Вердикт: замена генератора. Сам гена столько то тыр и работа около 2 тыр.
Попросил у приёмщика карту (распечатку) проведённого теста. Он сначала мялся, потом выдал её (какая уж тут тайна не знаю).
Интересно для себя по всей диагностике. Не более.:read: Просто я сам не только прокладка между рулём и сиденьем, а ещё и делаю сам такие нехитрые работы, как например, замена ГРМ на моей машинке (официалам просто не доверяюblush)
Прошу чтобы мне всё-таки устроили рандеву с проверявшим спецом. Пропустили в рем.зону. Там мне продемонстрировали напругу на вольтметре (нельзя не признать, что значительнее няшном, чем мой бытовой) с подключенными энергопотребителями и без них. Ничего нового, отличающееся от уже указанных мною в самом первом здесь посте цифр я не увидел.
Тут и Алексей подтянулся. Я спросил: а может это регулятор? Мне ответили, что меняют только узел в сборе.
Спасибо говорю. Огромное. Пока подожду.
Я то наивный расчитывал, что гену подключат там к осицилографу... ну... понимаете зачем)))
Вообщем решил таки посетить официалов (запись была на 10.04.). Так для самоуспокоения перед тем, как снять гену и начать менять разные его части.
Но случилось неожиданное.... Сегодня....
Все тревожные лампы погасли t0801 (вплоть до середины дня они светились)...........
Так что визит к дилеру отменён. Завтра с утреца проведу замеры. Результаты отпишуvictory
 
Последнее редактирование:
вообще-то я предлагал отвезти гену в контору,которая занимается генераторами на стенд для проверки... подключение осциллографа вообще ничего особо не даст,частотная характеристика на выходе менее важна в данном случае,чем силовая,само напряжение проваливается ...или объясните зачем нужен осциллограф и какие результаты можно получить из его показаний...
замена регулятора =замене генератора по работе,однако исходя из картины неисправности я однозначно не дам гарантию на то, что проблема только в регуляторе,попробовать за свой счёт метод тыка никто не хочет,а точнее без разбора генератора и проверки каждого узла в отдельности никто не определит...
выдача бумаги -это просто вопрос суеты,никто у меня не мнётся,выдают чего просят,по возможности быстро,в ремзону приглашают только по факту получения результата,иначе с каждым клиентом не набегаешься,в ремзоне 8 подъёмников и до 10-машин одновременно,следить ещё и за клиентами которым просто хочется побыть рядом с машиной в целях их же безопасности как бэ не представляется возможным...

менять генератор всё равно придётся,просто проще и дешевле это сделать за один раз,а не частями:) и конечно лучше на новый...
 
По существу:

Алексей, Ваш сервис мне понравился. Если без философии, то:

1. Быстрая реакция на обращение (молниеносная).
2. Приемка авто без проволочек.
3. Быстрое обслуживание (проведение тестирования авто).
4. Демократичные цены (очень разумные). На сделанные работы и на предложенные работы тоже, в т.ч., на запасные части.
5. Чётко сформулированное заключение по проблеме.

Знаете, это же очень замечательно, что такой сервис есть. Для всех, кто сомневается - настоящая альтернатива дилерскому тех.центру.
Всем рекомендую.

А то, что нас производители приучили к замене целых узлов, то по моему мнению придёт время, когда при выходе из строя какого-то узла придётся сразу менять авто. ведь производители именно в этом и заинтересованы.

Алексей, спасибо огромное и удачи. Думаю, что ещё увидимся.:cool
 
Отпишитесь пожалуйста, как решится проблема.
Сегодня случилась такая же фигня, то загорится ошибка то погаснет.

P.S Если умирает регулятор напряжения, то напряжение в сети 12.8 и менее должно быть, т.е двигатель работает на аккумуляторе. Если 13.7- это означает, что генератор ток вырабатывает нормально, а модуль управления генератором , не получает сигнал на регулировку напряжения для его увеличения. Модуль управления генератором (ACM) соединен с блоком CEM или ECM (в зависимости от модели двигателя) и поддерживает связь по каналу LIN. Бывает контроллер LIN умирает, но с умершим контроллером ошибка сама не пропадает.
 
Померил напряжение:

Без нагрузки - 14,7 В
С нагрузкой - 14.2 В

Больше ничего нового.
 
Нико написал(а):
Померил напряжение:

Без нагрузки - 14,7 В
С нагрузкой - 14.2 В

Больше ничего нового.

Больше не выскакивала ошибка?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу