XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Вы смотрите тему:
XC70 I И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нико

Нико

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Доброго времени суток.

Авто: ХС70 СС 2007 2,5T пробег 201 тыс.км. одни руки.

После утреннего запуска двигателя на панели приборов загорелся красным цветом треугольник посередине и лампа заряда АКБ. Бортовой компьютер выдаёт запись EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77.
Измерил напряжение тестером:
- двигатель выключен 12,6 В
- двигатель работает 13,7 В
- двигатель работает, включено максимальное количество энергопотребителей (свет, обогревы всего и вся, вент. печки) 13,3 В.
Напряжение мерил на плюсовой клемме под капотом около блока реле и предохранителей. Масса с двигателя.
Позвонил оф.дилеру. Там сказали, что рабочее напряжение в сети от 12 до 14 В.
Друзья, прошу помочь!

1. Каковы наиболее часто встречающиеся причины данного бага?
2. Можно ли эсплуатировать авто в данной ситуации?
3. Кто из местных специалистов может точно установить причину данной проблемы и вылечить мой автомобиль?
4. Что я сам ещё могу сделать для того, чтобы поставить диагноз (без снятия узлов и агрегатов).
P.S. Месторасположение - Жулебино.
Заранее всем благодарен за помощь, Николай.
 
В принципе может, точнее подскажет проверка напряжения, диагностика.
 
kuzadom написал(а):
если кому надо в Питере могу за 3 Килорубля предоставить) и осталось понимание что не надо раньше времени скупать З/п
А от какого двигателя/год таблетка имеющаяся (если ещё осталась)?
Номер у неё есть?
 
Muxa написал(а):
честно я не особо шарю пока по вольво, взял машинку только в апреле! вообще акум еще родной стоит, а машинка 2007 г.в. да и еще, как до него добраться, у меня тачка закрыта, а через замок только водительская дверь открывается, даже кнопкой внутренней не могу открыть (не реагирует)?!
Muxa, что мешает багажник с ключа открыть, личинка багажника умерла?
 
возможно я туплю..., но разве крышка багажника открывается ключом???!!!
 
Muxa, поищите заглушку с изображением ключа:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И снова генератор? EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77
    S60-Bag-key.JPG
    43.5 KB · Просмотры: 268
DAC написал(а):
А от какого двигателя/год таблетка имеющаяся (если ещё осталась)?
Номер у неё есть?
Я покупал для B 5254 T2 (2001-2007)так же ставится на 80-ку?
8697015 вот номер по Exist.ru
 
kuzadom, ничего что они разные ?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99150
а какой то балбес на экзисте впаривает на все авто с 2001-2007 год одно и то же.
 
SergVolvo написал(а):
ничего что они разные
На мою V70 2003 нужно 8637851 - правильно?

Регулятор меняется без снятия муфты с генератора? (В смысле разбирается с задней стороны свободно?)
Можно поменять не снимая генератора с двигателя (B5244S)?
 
Последнее редактирование:
SergVolvo,
Вот НИКО пишет Померил напряжение:

Без нагрузки - 14,7 В
С нагрузкой - 14.2 В
Дата 10,04,2013 интересно какая температара была? Моё мнение регулятор большое напряжение выдаёт. Как считаешь?
 
DAC, у меня нет сейчас с собой виды , на память я номер не помню.
Регулятор меняется на снятом генераторе легко, муфту снимать не нужно с него.
НО!
Чтобы поменять это на машине не снимая гены 8), это возможно только через выхлопную трубу.
Там надо снять ГУР целиком, только тогда можно снять гену.
У Polandа в огороде проделывал Edis.

Добавлено через 3 минуты
ALEKSVOLVO, учесть если погрешности китай тестера, то это норма.
Другое дело что авто с LIN не видит ОС.
И получите ошибку.
Если в гену который с LIN впихнули таблетку аналоговую - ТАК И БУДЕТ.
Мало того она может спалить ЕСМ или СЕМ в зависимости от схемы включения .
Если LIN таблетку сунуть на место аналоговой , она сгорит 100%.
Потом ее просто можно выкинуть.
По входу она будет мертва.

Добавлено через 3 минуты
Если электрик не подозревая о том что машина с LIN сует на обмотку возбуждения 12 В для проверки на прямую - он тем самым убивает живую LIN на тот момент.
Сколько уже такого в сервисах было.
Говоришь ему : Ты чего наделал и ЕСМ (СЕМ) спалил и гену ?
- А я думал...
Вот блин оно всегда так.
Привыкли на искру и на язык пробовать всё.
 
SergVolvo, Да я и хотел сказать для нормальных замеров зарядки АБ надо брать во внимание температуру ОЖ и иметь амперметр+вольтметр, один вольтметр всей картины не нарисует
 
SergVolvo написал(а):
kuzadom, ничего что они разные ?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99150
а какой то балбес на экзисте впаривает на все авто с 2001-2007 год одно и то же.
На XC-70 С 2001 по 2007 этот номер:dn (про 80-ку) манагер на Volvo в Златоглавой сказал,когда я покупал8)
 
8637851-аналоговый регулятор для более старых машин как у DAC.
8697015-под LIN для более новых авто.
 
мужики, по моей проблеме вообщем расклад такой: пришел с суток, с работы соответственно времени не было машинкой заняться, поднялся взял ключи думаю дай пойду проверю (чем черт не шутит)... подхожу, опять же с кнопки на ключе не реагирует (ключ другой) ну открыл через замок только свою дверь, завелась с пол оборота не каких ошибок нет... поехал вокруг дома, включил ближний свет тут выскакивает красный треугольник и все также 77 ошибка. Не стал дальше катать, паркуюсь, иду домой обедаю и решаю (да оно что будет), выхожу, сажусь а машину не включая свет и габариты стартуют просто покатать, через 1 км моего катания на ходу моргают оба поворотника и открываются все двери (заработала кнопка открывания/закрывания внутренняя), проезжаю еще пару км. решаюсь включить фары, но и все нормально! только после включения фар загорелся желтый треугольник и пишит ошибку габаритов (реально один не горит боковой). покатал ещё, вроде все хорошо, приехал и закрыл с ключа, кнопки заработали! подскажите у кого какие мысли по моей проблеме, а чем могла быть незадача!? может акум подыхает, тогда почему заводиться с пол тыка после суток, даже больше стояния!?
 
Muxa, На диагностику просится твой авто DICE+VIDA
Ну проверь АБ что бы отбросить это направление
 
Шесть страниц текста и ни одной попытки продиагностировать авто.
Может СЕМ гниет, может АКБ , а может генератор надо менять, а может....МАШИНУ.
Ей богу как в анекдоте пепельницы почистил, по колесу пинал....а ошибка все равно вылазит. Мужики угадайте в чем дело, может у кого было а ?
8) (куда дели угарающий со смеху смайлик мне его не хватает)
 
Миха,правда уже, в сервис сгоняй к тому же Андрею "Петровичу"(ну если в Питере),а так я уже писал в своей ветке,у меня по факту просто окислилась клема на таблетке,горел красный треугольник при этом зарядка шла в аварийном режиме 13 В вместо положенных 14,2-14,5 В. активаторы срабатывали все,а вот ближний свет фар них..я не горел.А то что кнопки заработали,так скорее всего гена на полную мощь заработал и давать зарядку нормальную начал.Проверяй "гену",таблетку и в Сервис,только нового "гену"не торопись покупать не повторяй ошибок ибо оно не дешево!!!
 
Последнее редактирование:
посоветуйте какой либо нормальный, проверенный сервис в Москве, где не разведут!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу